1.8T AGU M3.8.x пропуски на хх =(
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Netherlands
    Сообщений
    10

    Вопрос 1.8T AGU M3.8.x пропуски на хх =(

    Борюсь с проблемой пропусков на ХХ уже 2 года.
    Пропуски на хх и плавающие обороты, тугая реакция на педаль газа с низов. Дергается на переходных режимах, нажал педаль - отпустил.
    Искал сам, спрашивал на audi club и на passatworld, люди советовали - что-то пробовал. Но так и ничего не смог решить.
    Купил я машину уже с этой болячкой, тогда еще не знал - первая машина. И как говорят первый блин всегда комом)

    Сейчас Аддитив и Мультипликатив по нулям, корректировка лямбдой +- 3% иногда 5%
    есть видео ваг кома с лямбдой - напомню тут еще узкополосная стоит.

    На машине:
    Новый блок с головкой,
    ЭБУ мотроник M3.8.3
    Катушки, свечи, комутатор.
    Заменен байпас, Грибок, обратный клапан ВКГ в тройнике.
    Форсунки 360сс от Сааба
    Турбина k03-52
    Прошивка сток с корректировкой для форсунок.

    Вначале приложу видео чтобы не утомлять чтением всей истории, видео сделано уже после описанных работ ниже.

    Самое интересное, резкое на процентов 10 нажатие педали и отпускание у двигателя несварение:


    Тут с 18 секунды несколько пропусков на 20 и 24 секундах, работает как трактор еще не прогрелась: https://www.youtube.com/watch?v=RJRBlfoBejY

    Тут пропуск на 4ой секунде:

    Тут слышно по вою генератора когда двигатель затыкается и видно дребезжание(больше чем обычно) когда начинается нестабильность.
    с 20ой секунды затык и пропуск на 23ой:


    История:
    Покупал Audi A3 1997 года AGU c мотроником M3.8.2(1997 год выпуска) стоял чип 192л.с, сейчас поставил блок M3.8.3(2000 год выпуска) для возможности изменения прошивки пока что без чипа.
    Двигатель имел пробег 220тысяч. После диагностики, обнаружена пробитая прокладка головки, умирающая турбина и жор масла.
    Нахожусь я в Голландии подъехать в сервис хотел бы конечно, но далековато, а на месте просто нереально решить проблему.
    Тут в сервисах втыкнули шнурок, посмотрели что все в норме и развели руками.

    Менять прокладку головы тут в одну цену замены двигателя.

    При всех изменениях ниже пропуски никуда не ушли. Двигатель не ест масла вообще, тосол всегда по уровню
    под капотом слышно только воющий генератор умирает подшипник и щелканье форсунок. Но дергается как будто раз в 5-10 секунд подходит легкий приступ эпилепсии у него.
    А потом на 10 сек снова все норм и так по кругу.

    И так поехали:
    1.Заменил двигатель, нашел блок с головой в оооочень хорошем состоянии.
    - Двигатель когда-то закупался для тюнинг проекта, который не получил жизнь, никаких доработок сделано не было.
    2.При установке двигателя было замечено что тройник ДТОЖ течет на стыке с двигателем, более того сам ДТОЖ имеет трещину О_о(стоял синий датчик)
    - Заменил тройник а так же ДТОЖ, поставил зеленый.
    3.Форсунки после проверки на стенде получили вердикт неравномерная производительность и переливают на ХХ.
    4.Уставшая Турбина k03-11 была заменена на k03-52.
    - Была трещина горячей части
    5.Заменен шланг с обратным клапаном (впускной коллектор -> ВУТ).
    - Была дыра.
    6.Заменены 4 катушки зажигания, стоят 3-ех контактные.
    - Для теста брал 4-ех контактные и подключал в обход коммутатора на прямую - те же пропуски.
    7.Заменен коммутатор зажигания.
    - Хотя старый вроде тоже работал, когда нашел процедуру проверки..
    8.За все время свечи менялись раза 4:
    - Вначале покупки авто, какой-то BOSCH.
    - Которые стояли заглушками в новом двигателе NGK BCR8E зазор 0.8
    - Неуверенность в заглушках сподвинула купить Denso IK22
    - Сейчас стоят NGK BKR7E зазор 0.7
    9. Заменил лямбду.
    - Старая медленно реагировала на изменения, стояла еще с завода 1997 года)
    10. ДМРВ пока не уверен, оригинальный показывает 2,5-2,8 г/с на хх при прогретом двигателе
    - ради интереса заказал не оригинал с Германии за 20 евро (лучше бы не заказывал) при тапке в пол на 3-ей передаче по 007 или 009 группе лямбда находиться в 0,05 Вольт
    - И расход на дешевом датчике на хх 1,92 г/с
    - А хотя может он как раз правду говорит, а старый завышает и компенсирует таким образом топливо?
    - С оригинальным ДМРВ аддитив и мульт по нулям, на хх адт при прогазовке может меняться +-1%
    11. Форсунки... посмотрев цену на оригинальные 0 280 150 464 по 100 евро за одну, понял что лучше взять сразу от сааба 360сс(Red tops) 150 за 4 и откоректировать прошивку.
    - Установив форсунки и покрутив коэффициент K, к нагрузкам пока не лез, машина заработала точно так же как и на старых)
    12. Заменен топливный фильтр

    Немного позже было обнаружено вот такое:
    Заехал я на диагностику осциллографом PicoScope.
    После проверки ДПКВ, управления катушкой первого цилиндра теста на пропуски. Ничего не выявили пока...
    Теперь подключили:
    датчик положение коленвала и датчик положения распредвала:

    Зеленый / красный - ДПРВ
    Синий - ДПКВ


    Вот что получилось у меня: А вот что должно быть:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: moBBubg2oTA.jpg
Просмотров: 416
Размер:	325.3 Кб
ID:	48113 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9_epGNqU-Gc.jpg
Просмотров: 431
Размер:	429.5 Кб
ID:	48112

    Как видно отставание на один зуб.
    После перекидавания ремня на один зуб - ничего не изменилось =(.

    Я не проверял осцилографом еще раз, какое состояния после перекидывания на зуб, может там на один зуб мало было.
    Или вообще отставал только впуск, хотя метка на выпуске тоже отстает. А вот что под крышкой клапанной пока загадка.
    Хотя по графику и по логике выглядит как один зуб.
    И если посмотреть шестерню то.... видим 1 зуб
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: XHdOGVk_huQ.jpg
Просмотров: 455
Размер:	344.5 Кб
ID:	48114

    Куда смотреть еще? Может еще что-то по ГРМ? Например клапан выпускной еще открыт на впуске... я просто не знаю куда копать.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Поставь правильно грм по меткам, как гласит Элза, а эти метки лажа полная.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Netherlands
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxim_v8 Посмотреть сообщение
    Поставь правильно грм по меткам, как гласит Элза, а эти метки лажа полная.
    Когда я на зуб сдвинул, то маховик в окошке коробки ровно стал по метке.
    Последний раз редактировалось s3dev; 11.06.2016 в 22:34.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    цепь как стоит?
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Netherlands
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    цепь как стоит?
    На старом двигателе, 16 зубов между метками... На новом, сам лично не вскрывал крышку.
    Когда меняли прокладку клапанной, то меняли прокладку под натяжителем но я не присутствовал =( Поэтому ответ дать не могу. Разве купить герметик и прокладку, проверить самому.
    Прокладку меняли месяца 3 назад, думаю только герметиком не обойдусь, если делать процедуру проверки, то только с заменой прокладки?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    там не совсем 16. там 16 и чуть-чуть, по сути
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Netherlands
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    там не совсем 16. там 16 и чуть-чуть, по сути
    ну там так и есть, завтра взгляну еще раз на старом двигателе.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Netherlands
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    В видео где я пробую газовать, звук выхлопа, так же не должно быть?

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Netherlands
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Свечи после 6000-7000 пробега
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0905.jpg
Просмотров: 408
Размер:	328.7 Кб
ID:	48122
    Последний раз редактировалось s3dev; 12.06.2016 в 06:53.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,426

    По умолчанию

    Такое впечатление, что им 300 лет! Это иридиевые денсо?

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Netherlands
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что им 300 лет! Это иридиевые денсо?
    Да иридиевые денсо. Не пойму почему столько черного нагара...несгоревшее топливо?
    Что интересно, 1 и 4 свеча повернуты половиной где центр более менее белый. Другая половина точно такая же как у 2-3.
    Две центральные с другой стороны такие же как 1 и 4 половиной на фото.
    Последний раз редактировалось s3dev; 12.06.2016 в 18:51.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Netherlands
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Вот я наконец то провел эксперименты с ШДК.
    Выглядело это примерно вот так:



    Снял три вида логов:
    1. ДМРВ подключен, лямбда регулирование включено.
    2. ДМРВ отключен, лямбда регулирование включено
    3. ДМРВ отключен, лямбда регулирование выключено
    Позже добавлю
    4. ДМРВ подключен, лямбда регулирование выключено.


    При старте контроллер ШДК дает два калибровочных сигнала, первый 0-5 сек, второй 5-10 сек.
    Эти калибровочные значения нужно измерить с помощью той схемы котороя будет использоваться для последующих замеров.
    В моем случае это Аналогово Цифровой Преобразователь микропроцессора.
    Который по банально простой формуле переводит измеряемый отрезок 0-5Вольт ШДК в 10-20 Воздух/Топливо или 0.68 - 1.38 Лямбда.
    После калибровочного замера формула перевода напряжения корректируется и все наконец-то готово к бою)


    И так Калибрововка, двигатель работает:



    Замеры.... Графики, сделал по два на тест: 1.Соотношение Воздух/топливо и 2. привычную лямбду.
    Что кому удобнее...

    1. ДМРВ подключен, лямбда регулирование включено.

    Воздух/Топливо

    Лямбда


    2. ДМРВ отключен, лямбда регулирование включено
    Воздух/Топливо


    Лямбда



    3. ДМРВ отключен, лямбда регулирование выключено

    Воздух/Топливо


    Лямбда



    Беднит, разве нет?? По видео можно рассмотреть как двигатель следует за изменением лямбды - красный индикатор слева.


    В первом замере, когда лямбда уходит за 15.6 двигатель трясет, а на 16 и больше - пропуск гарантирован.
    Более того в первом замере двигатель только до 70 градусов прогрелся.
    Минимальным значением как видно из графика бывает 14.7(это ж середина должна быть) как я понимаю смесь должна плавать от 13.5 и до 15.5 на хх и то это наверно крайние точки уже. 14-15 думаю самое норм.


    Во втором тесте ситуация не лучше, а еще больше разброс.


    А вот в последнем тесте у двигателя все почти хорошо, ни намека на пропуски или хлопки, по крайней мере на хх, газовать пока не пробовал да и думаю будет заливать.


    Какая смесь пусть даже на 7.5 мотронике на хх, а может кто и про 3.8.х знает?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    166

    По умолчанию

    Замерьте давление топлива.очень похоже на мёртвый бензонасос или регулятор давления топлива

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Netherlands
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pypssik Посмотреть сообщение
    Замерьте давление топлива.очень похоже на мёртвый бензонасос или регулятор давления топлива
    Понижал коэфициент форсунок чтобы без лямбда регулирования смесь стала богаче. Даже на 14.3 - 14.5 проскакивали пропуски, и пропали только тогда когда обогатил до 13.3 - 13.5.
    Почему же оно не горит то??
    Вот нашел таблицу. Если судить по таблице то в моем случае смесь еще не такая бедная, а экономная.... Как раз для хх....


  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    11.06.2016
    Адрес
    Netherlands
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Замерил компрессию. прогрел мотор, выкрутил все свечи, снял с форсунок провода.

    Два замера:
    Открытый дроссель: по всем цилиндрам по 13,3
    Закрытый дроссель: по всем цилиндрам по 13,3

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top