максимально возможный развал на 80b4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию максимально возможный развал на 80b4

    При стоковых комплектyющих какой максимально возможный развал можно сделать на бочке b4? У меня больше чем -1.2 не полyчается. А Антон Sеchan yтверждает что смог развалить на -2,5 и есть запас до -4. Единственное, у него рычаги ковка, у меня простые стальные.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    Да хоть минус скока хочешь через переходную пластину)))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    Только вот зачем???

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгении Посмотреть сообщение
    Да хоть минус скока хочешь через переходную пластину)))
    При стоковых комплектующих.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    очень зависит от высоты
    еще проблема в том, что это всё разъезжается куда хочет при ударных нагрузках.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    Ты хочешь для кольца разложить сильнее, 2,5-3 это оптимально пробуй растачивать шаровую и немного сами отверстия рычага и крепить более мощными прижимными пластинами на шпильках. Но думаю проще будет переделать сам рычаг

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    очень зависит от высоты
    еще проблема в том, что это всё разъезжается куда хочет при ударных нагрузках.
    от высоты прyжины? Чем ниже прyжна, тем больше есть возможность развалить?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    чем ниже, тем отрицательнее. геометрию не наебешь
    после -2 гр. о стабильности на неровном покрытии можно забыть.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    чем ниже, тем отрицательнее. геометрию не наебешь
    после -2 гр. о стабильности на неровном покрытии можно забыть.
    Ок, спасибо!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    и еще нюанс - сзади менее отрицательно, чем спереди. иначе поворачивает много хуже.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    и еще нюанс - сзади менее отрицательно, чем спереди. иначе поворачивает много хуже.
    Ок.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгении Посмотреть сообщение
    Да хоть минус скока хочешь через переходную пластину)))
    Я так понемаю ,что шаровую надо двигать наружу ?
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    да, конечно. или опору стойки внутрь. еще можно заморочиться и сделать регулировку на болтах к поворотному кулаку
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Ну я шс с верху поставил и тоже с шаровой думая че делать..
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    да, конечно. или опору стойки внутрь. еще можно заморочиться и сделать регулировку на болтах к поворотному кулаку
    есть фотоотчет как делал или видел как делают? Больше интересно про стойку вовнутрь!!!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    стакан похабить только, к сожалению
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    стакан похабить только, к сожалению
    нееее, на это я пойти ть не готов))))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top