Воздухозаборник на эс6 на капот
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    118

    По умолчанию Воздухозаборник на эс6 на капот

    Понимаю,для вас это смешно будет, но попрошу всё же совета. Итак, авто эс 6 с мотором 4.2, вроде сделали, вроде поехала, поставили газ на нее, и теперь рукава забора холодного воздуха не становятся на свое место ГБО мешает, насколько будет оправдана установка заборника на капот как у субару? Видится это примерно так: затыкаем отверстия для рукавов забора холодного воздуха в верхней крышке воздушного фильтра, на месте колец ауди выпиливаем окошко, в капоте тоже окошко делаем, между капотом и мотором делаем уплотнение, и ставим заборник воздука с сеточкой от камней. Вопросы: скажем на скорости под 200 не будет ли это как турбонаддув работать? Понятно, что мощность должна будет вырасти немного, но не отрыгнет ли мотор при этом поршнями или шатунами в поддон? и как мотор переварит езду в дождь? В ливень? не получится ли гидроудара? Может еще стоит о чем-то подумать?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    ааа теперь я понял почему субаря тат быстро гоняют...
    дополнительный наддув 0,5бар с заборника
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ебать... тема однозначно тянет на звание "хит года"

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,449

    По умолчанию

    Не, лучше шноркель( НЕ надо машину уродовать, вызывать будет не улыбку, как от блондинки по соседству в пробке с пушистым рулем, а ржач не чем не прикрытый и в полне обоснованный.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Сарказма много, это хорошо, значит с юмором всё в порядке, но может, кто по делу что предложит или скажет, как можно без этих хоботов организовать забор воздуха не из подкапотки?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,294

    По умолчанию

    На субару через ноздрю не забор воздуха а обдув кулера. Нужно другой вариант искать

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,922

    По умолчанию

    это пять ) буст ап однако
    Spb-"Speed Garage"

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Фото выложи. Все таки не V12, должно место найтись. Может капот зарезать по краям ближе лобовухе зарезать под решетки и гофры протянуть?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    У всех встает забор воздуха 4.2 с гбо, а у тебя нет. То ли у мастера руки из жопы то ли ты прикалываешся. И ни какого наддува не будет от встреченого воздуха
    Вложение 48061

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Ок, сфоткаю сегодня и выложу. И, из фотки видно, что не хватает двух деталей, которые от хобота над радиатором выходят, может есть у кого?
    Последний раз редактировалось a52kit; 09.06.2016 в 12:57.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,882

    По умолчанию

    См. Яндекс картинка " Носорог s4"
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Metis116RUS Посмотреть сообщение
    У всех встает забор воздуха 4.2 с гбо, а у тебя нет. То ли у мастера руки из жопы то ли ты прикалываешся. И ни какого наддува не будет от встреченого воздуха
    Вложение 48061
    От встречного потока воздуха автомобиля движущегося со скоростью 200 км/ч - 55 м/с, теоретически можно добиться увеличение давления воздуха приблизительно на 20%. Ну и соответственно мощности

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    ПрипиСдел маненько... 2%

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    ПрипиСдел маненько... 2%
    С 300т сил + 6 не добитых пони... Бугага
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    С 300т сил + 6 не добитых пони... Бугага
    А с тысячи уже 20. А если скорость не 200, а 400 уже 7 прОцентов. А если заграница нам поможет?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Нам помогут две турбины

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Заборник на капот и-в трубу пропеллер)))) ржунимагу

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,670

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sacha Посмотреть сообщение
    Заборник на капот и-в трубу пропеллер)))) ржунимагу
    Зря ржунемогу. Электровентиляторы ставят, работают на низких оборотах двигателя, когда мало газов

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    1,578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Зря ржунемогу. Электровентиляторы ставят, работают на низких оборотах двигателя, когда мало газов
    Была у меня четырка две недели "спортивная" распорка, паук 4/2/1, коллектор впуск спорт, прямоток , засаженая, на 15 колесах, и-вместо правого поворота стоял вентилятор с него гофра навпуск газуеш вентилятор быстрее крутится типо нагнетает воздух))))) от этого всего я-не ощутил прироста мощи

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Зря ржунемогу. Электровентиляторы ставят, работают на низких оборотах двигателя, когда мало газов
    Бред, у тебя обороты плавать начнут

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top