Всвязи с восстановлением мечты, Куплю на audi 100 s4.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию Всвязи с восстановлением мечты, Куплю на audi 100 s4.

    По мере дефектовки буду пополнять список, может у кого осталось


    Коллектор выпускной, мой с крупными трещинами, можно с rs2.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    2,108

    По умолчанию

    Привет че как дела с мотором??? Купил ???

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Привет. Нет разобрал свой сегодня. Чет неочень хорошая картинка получилась

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Провернуло 5 вкладыш шатунный. Износ цылиндров есть тоже. Турбина с приличным люфтом.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    2,108

    По умолчанию

    Турба масло не кидала сухая была, чип на-ней мтм 262 лс говорил я тебе? А-да и-когда будешь запускать мотор напиши мне в личку там есть одна фишка что можеш не-завести)))

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Про чип говорил. Я вылил литра полтора с нижнего воздуховода, когда давануло масло, он мог на сухую поработать. Могли и турбину убить. 2 датчика дитонации просто развалились на ней.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    2,108

    По умолчанию

    Просто варвары я Валялся под эской 1,5 месяца проездил наверно столько же и запороли((((( печаль просто

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    В итоге, колено под замену, шатун один менять, блок точить под 3 ремонт и то не факт.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    2,108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от narik89rus Посмотреть сообщение
    В итоге, колено под замену, шатун один менять, блок точить под 3 ремонт и то не факт.
    Думаю логичнее будет поискать низ в сборе. С бошкой как обстоят дела???

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Ищу столбик

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Не мыл бошку еще, но трещинки есть.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Куплю диск и корзину сцепления сток.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Неспешно ищется турбина.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    2,108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от narik89rus Посмотреть сообщение
    Неспешно ищется турбина.
    Думаю реальнее собрать гибрид K26/27 уже на будущее

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Пока на будущее рано! Завел наконец мотор, радость была не долгой, по какой то мать его причине низкое давление масла. Первый день молотила все вроде в номе, прогрел немного. На следующий день прогрел до рабочей температуры запищала масленка, поменял масло на 10w60 стало лучше. 2000 об -2.0 по приборке. На холостых где то 1.4.

  16. #16
    Местный Аватар для AlexWolf
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    3,652

    По умолчанию

    Привет ! разбираю эски . есть и мотор и маховик и сцепление и все остальное

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    2,108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от narik89rus Посмотреть сообщение
    Пока на будущее рано! Завел наконец мотор, радость была не долгой, по какой то мать его причине низкое давление масла. Первый день молотила все вроде в номе, прогрел немного. На следующий день прогрел до рабочей температуры запищала масленка, поменял масло на 10w60 стало лучше. 2000 об -2.0 по приборке. На холостых где то 1.4.
    На масле 10/60 мобил, давляк был на холостых 2 после отжигов чуть меньше 1,8/1,9

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    2,108

    По умолчанию

    Механическим не мерял давляк?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    2,108

    По умолчанию

    На этом блоке собрал?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    На другом собрал. Не мерял мех, на работе пока. У меня турбина к 26 еще

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top