То заводится, то не заводистя...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию То заводится, то не заводится...

    Вылез на машине(ы4 93) неприятный косяк - машина то заводится, то нет.
    При повороте ключа что-то щелкает под рулевой колонкой и стартер не крутит.
    Иногда бывало так - ключ поворачиваешь, щелкает под рулевой колонкой и щелкает втягивающее, но не заводится, еще несколько поворотов ключа и втягивающее перестает щелкать - после этого только с троса. Потом неделю может нормально заводится с ключа.

    Что сделано уже:
    Стартер свежий(1.5года примерно, брал новый немецко-китайски). Стартер снимал 2 недели назад сделал ревизию - внутри все ок.
    Втягивающие - поставили уже 3е, сначала новое со стартрером, потом б/у бош, 2 недели назад новое бош.
    Контактная группа, стояло свежее - мейле(1-1.5 назад ставил) в эти выходные поменял на новое мейле опять, на старом внутри был подпален контакт 50.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 67
Размер:	152.6 Кб
ID:	47596

    Замок зажигания разбирал - никаких отломанных частей внутри нет - замок автоматный(авто раньше автоматное было).
    Сигналка стоит простецкая - управляет только центральным замком(ни какие цепи больше не подключены).
    Аккум нормальный(бош 74А) зарядил на всякий случай.
    На яме когда машина была и не заводилась с ключа - пробовали на прямую 12в на стартер - заводится.
    Перемычка стоит.
    При повороте ключа около 10.6В на перемычке.
    Клемма на проводе к втягивающему - перепаял(было подозрение, что подгнил провод).

    Итого на данный момент - свежий стартер, новое втягивающее бош, КГ новая мейле, сам замок без косяков.
    Ковырялся с этой проблемой вместе с Ромичем(3 недели последние по выходным).
    Последний раз редактировалось nick02; 23.05.2016 в 12:16.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,426

    По умолчанию

    массы силовые и плюсы для начала в порядок приведи, а уж потом дальше, ежели чего. Начинай с простого к сложному , а не на оборот.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    И контактную группу выкинь поставь оригинал.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    И контактную группу выкинь поставь оригинал.
    Со слов Ромича, недавно ставили еще одному товарищу новый оригинал и толи мертворожденный пришел толи сдох через неделю. Короче отговорил он меня от покупки оригинала. Мейле этот бы в наличии.
    По качеству мейле говно - с этим согласен.
    Последний раз редактировалось nick02; 23.05.2016 в 15:28.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    массы силовые и плюсы для начала в порядок приведи, а уж потом дальше, ежели чего. Начинай с простого к сложному , а не на оборот.
    У меня один раз была аналогичная проблема. Все искрутил, излазил, а проблема была в окислении клеммы силового провода на стартере. Делов на 5 минут

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Та-же история была когда масса двигателя плохая была.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    а позвонить?,или приехать?))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    почистил и перекрутил массовый провод к лонжерону который... И такая же история, ключ поворачиваешь, раз 5 щелкает втягивающее и нихуя, а потом и втягивающее перестает щелкать.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    великие луки
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    А плюсовой который от АКБ идёт, как себя чувствует? Может подломан где или в клеммах болтается

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frimen Посмотреть сообщение
    А плюсовой который от АКБ идёт, как себя чувствует? Может подломан где или в клеммах болтается
    В состоянии когда даже втягивающее перестает щелкать с ключа, если + закоротить прям на стартере, то все с пинка заводится. Плюсовая клемма на аккуме уже не родная, но думаю не в ней дело.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick02 Посмотреть сообщение
    В состоянии когда даже втягивающее перестает щелкать с ключа, если + закоротить прям на стартере, то все с пинка заводится. Плюсовая клемма на аккуме уже не родная, но думаю не в ней дело.
    у меня было именно в ней. Проблема аналогичная. Окислился провод самвнцтри клеммы - снаружи и не видно... ну полюбому где то неконтакт имхо
    Spb-"Speed Garage"

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,628

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Да примерно тож самое.
    Но и в итоге косяк он не нашел, а поставил реле разгрузочное. Возможно так и придется сделать конечно.
    Отличие, он когда с 30 клеммы + кидал на перемычку у него заводилась, я так пробовал - у меня хуй, так не заводится.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Причину сего геморроя чет так и не нашли. В итоге Андреем(RUBY399) было вколхожено стартерное реле на 70А от газели в разгрузку контактной группы, после этого пока все норм.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,628

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick02 Посмотреть сообщение
    Причину сего геморроя чет так и не нашли. В итоге Андреем(RUBY399) было вколхожено стартерное реле на 70А от газели в разгрузку контактной группы, после этого пока все норм.
    У меня та же проблема,напиши пжл как и что вы делали.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    У меня та же проблема,напиши пжл как и что вы делали.
    Покупаешь стартерное реле газелевское 4х контактное 70А с колодкой - около 300р все вместе.
    Провод с КГ в несиловую цепь, второй конец на массу. Силовая цепь - плюс берем с 30го контакта под рулем и уходит это на втягивающее по родному проводу.
    Вроде так все.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,628

    По умолчанию

    Спасибо ,попробуем.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top