Как я купил блок NG у ХХХХХХХ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию Как я купил блок NG у ХХХХХХХ

    Доброго времени суток!

    Имею двигатель NG новой модификации (92 г.в.) с ушатанным блоком и поршнями.
    Купил блок у участника этого форума, назовём его ХХХХХ
    С его слов, с новыми кольцами, вкладышами, б/у коленом, поршнями, м/насосом.

    Пришел блок, от NG старого образца (до 91г.в).

    С первого взгляда видно, что это NG старого образца (металлическая защита ремня ГРМ и регулируемая помпа для натяга ремня).

    Блок пока не вскрывал, надеюсь там всё в порядке.

    Тревожит другое:

    возможна ли замена этого блока (до 91г.в.) вместо моего блока (после 91г.в.)?

    говорят, надо маслофорсунки поршней добавлять на купленный блок?

    Отличия двигателя в сборе такие:
    до 91г.в. - РВ другой, помпа другая, есть жёсткий ролик на маслонасосе, шестерни РВ,КВ, ремень - другие!!!
    после 91 г.в. - есть натяжной ролик с термокомпенсатором, помпа не регулируемая, ролика на маслонасосе нет.


    Последний раз редактировалось 7aniki; 22.05.2016 в 14:01.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    МДА.
    Поршня везти . я 29 еду
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    МДА.
    Поршня везти . я 29 еду
    да поршня продавец говорил что немного б/у, кольца и вкладыши с его слов новые.
    Вскрывать мастер будет позже для осмотра.

    Обидно то, что я просил посмотреть, какой кожух стоит пластик или металл, он сказал, что не помнит, хотя с первого взгляда видно металлическую защиту маслонасоса и ремня!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Бгггг коробку то к новому мотору менять не надо? А то он другой же ))))
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Бгггг коробку то к новому мотору менять не надо? А то он другой же ))))
    да ладно.

    С KV я бы точно попал бы.

    Тут ещё неизвестно, может только установкой своих шестерён КВ и РВ всё обойдётся

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7aniki Посмотреть сообщение
    да ладно.

    С KV я бы точно попал бы.

    Тут ещё неизвестно, может только установкой своих шестерён КВ и РВ всё обойдётся
    с заменой коробки ?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    с заменой коробки ?
    с заменой расходников блока и головы

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    я по-русски еще раз напишу. кожух - это кожух, а не задняя стенка, к которой крепится кожух.
    я никаким образом не обещал с какого года этот блок. ибо я ХЗ.
    вот это фото скидывал тебе я:

    так то видно, что железная стенка. и помпа какая - тоже видно.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    перечитал переписку на д2. ты 2 раза спросил за год. я 2 раза написал - ХЗ. еще вопросы? или я заставил насильно тебя его купить? принудил? в рамки загнал?
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7aniki Посмотреть сообщение
    с заменой расходников блока и головы
    Он стебется
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    я по-русски еще раз напишу. кожух - это кожух, а не задняя стенка, к которой крепится кожух.
    я никаким образом не обещал с какого года этот блок. ибо я ХЗ.
    вот это фото скидывал тебе я:

    так то видно, что железная стенка. и помпа какая - тоже видно.
    я не говорил, что ты обещал какой год!

    Я думаю, задняя стенка с передней - и образуют кожух ремня ГРМ!

    Забей, если внутрянка блока будет такая, как ты и обещал, претензий не будет!

    Шестерни перекину, дай бог всё подойдёт!

    Было бы хуже, если голову ставить со старой на новую модификацию.
    Там уже РВ менять однозначно!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    помню на aar ставили ГБЦ от NG, что ли. вроде просто все как-то обошлось.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    помню на aar ставили ГБЦ от NG, что ли. вроде просто все как-то обошлось.
    да, там один-в-один, если голова от NG до 91 г.в.
    Даже ремни одинаковые, по-моему.

    А вот старый и новый NG отличаются распредами, и, соответственно фазами.

    p.s. правую лапу блока наверно ломом выдирали?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    3,055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7aniki Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!

    Имею двигатель NG новой модификации (92 г.в.) с ушатанным блоком и поршнями.
    Купил блок у участника этого форума, назовём его ХХХХХ
    С его слов, с новыми кольцами, вкладышами, б/у коленом, поршнями, м/насосом.

    Пришел блок, от NG старого образца (до 91г.в).

    С первого взгляда видно, что это NG старого образца (металлическая защита ремня ГРМ и регулируемая помпа для натяга ремня).

    Блок пока не вскрывал, надеюсь там всё в порядке.

    Тревожит другое:

    возможна ли замена этого блока (до 91г.в.) вместо моего блока (после 91г.в.)?

    говорят, надо маслофорсунки поршней добавлять на купленный блок?

    Отличия двигателя в сборе такие:
    до 91г.в. - РВ другой, помпа другая, есть жёсткий ролик на маслонасосе, шестерни РВ,КВ, ремень - другие!!!
    после 91 г.в. - есть натяжной ролик с термокомпенсатором, помпа не регулируемая, ролика на маслонасосе нет.


    Какие маслофорсунки??? Они в NG стоят с завода! Коли блок старого образца, отличие будет в маслонасосе ибо агрегатный ремень другой... Есть и еще несколько различий...
    Only V8 Power

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    правую лапу блока наверно ломом выдирали?
    э-э-э, она ж в комплекте была?..
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Godlike_S Посмотреть сообщение
    Какие маслофорсунки??? Они в NG стоят с завода! Коли блок старого образца, отличие будет в маслонасосе ибо агрегатный ремень другой... Есть и еще несколько различий...
    да мне тут на драйве сказали, что небыло форсунок на старых NG.

    Элкаст сказал об обратном.

    А причём тут маслонасос, если шестерня надевается на колено?
    Маслонасос изначально висит на колене.
    Шестерни - да, разные как по шагу зуба, так и по загибу зуба.

    Какие ещё различия?

    Активнее, ГУРУ!

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    э-э-э, она ж в комплекте была?..
    небыло (((

    так она отдельно от блока была?
    в смысле открученная рядом шла?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    она прикручена была. к блоку. и обмотана скотчем, чтоб руки не резать при переноске. видно ж на фотке.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    23.02.2015
    Адрес
    Кропоткин
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    она прикручена была. к блоку. и обмотана скотчем, чтоб руки не резать при переноске. видно ж на фотке.
    понятно, значит эти пидары с ПЭКа открутили.
    Думали, наверно, с магния или люминия, дебилы

    Два болта были выкручены, два-обломаны.

    Завтра им позвоню с претензией!
    Видимо наши, Армавирские, суки!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    он хоть в обрешетке пришел? я заказывал.
    могли тупо навернуть его на эту лапу, как вариант. при погрузке\перевозке.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top