Проблема с работой AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию Проблема с работой AAN

    Привет всем! В общем проблема следующая – на 1 передаче ничего не наблюдается едет как надо, на второй газ в пол и начинается какое то непонятное ощущение что машину кто то дергает за жопу (небольшими рывками короче)но всё равно скорость набирает, и как только по приборке давление доходит до 2.1 или 2.2 машина клюет, на 3 передаче также и после этого дует только до 1.4 и 1.5 и дальше также клюёт, такое чувство что кто то машине или воздух перекрывает резко или форсунки отключает ))) Это кстати наблюдается не всегда, может 1-3 дня нормально ездит, потом начинается…. Дыр нет, свечи новые, катушки рабочие, расходометр чистый, знаю точно что байпас не рабочий….. и может это вообще из-за него быть ?! За рулём Эски 1,5 месяца особо еще не разобрался…так что не ругайте…..

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    У меня было из-за свечей.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    У меня было из-за свечей.
    Свечи поменял сразу почти как только машину взял

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Передув похоже.
    Расходомер мрет или вастгейт рваный. Хотя может и накосячено чего по воздуху и управлению.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HIDDEN Посмотреть сообщение
    Привет всем! В общем проблема следующая – на 1 передаче ничего не наблюдается едет как надо, на второй газ в пол и начинается какое то непонятное ощущение что машину кто то дергает за жопу (небольшими рывками короче)но всё равно скорость набирает, и как только по приборке давление доходит до 2.1 или 2.2 машина клюет, на 3 передаче также и после этого дует только до 1.4 и 1.5 и дальше также клюёт, такое чувство что кто то машине или воздух перекрывает резко или форсунки отключает ))) Это кстати наблюдается не всегда, может 1-3 дня нормально ездит, потом начинается…. Дыр нет, свечи новые, катушки рабочие, расходометр чистый, знаю точно что байпас не рабочий….. и может это вообще из-за него быть ?! За рулём Эски 1,5 месяца особо еще не разобрался…так что не ругайте…..
    Что гадать приезжай на диагностику к нам или к RbnTs. И все будешь точно знать, а то в последнее время много машин после самоделкиных чинить приходится. Никого не хочу обидеть, а просто съэкономить Ваши же деньги.
    www.s-garage.ru
    S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Вот фраза "в последнее время" не совсем правильная, "постоянно" гораздо уместнее :-D

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Хорошо, так и правда наверное будет лучше, во вторник сл. недели буду в Москве...... )

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HIDDEN Посмотреть сообщение
    Хорошо, так и правда наверное будет лучше, во вторник сл. недели буду в Москве...... )
    Совет-заедь к литтл тохе или к кому то ещё, купи шнурок-вагалку, без него со старой эской-никуда.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Совет-заедь к литтл тохе или к кому то ещё, купи шнурок-вагалку, без него со старой эской-никуда.
    Т.е без этого шнурка мне в с-гараж не стоит ехать ??

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Совет-заедь к литтл тохе или к кому то ещё, купи шнурок-вагалку, без него со старой эской-никуда.
    Да брось ты Я уже третий год скоро как езжу на Эске в ебенях в Сибири и ни разу ещё не понадобился шнурок, хотя он у меня есть и я ради приличия вагнул Эску, не увидел ни одной ошибки нигде и успокоился

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию

    Эску можно вагать светодиодами

    Т.е без этого шнурка мне в с-гараж не стоит ехать ??
    ни в коем случае

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Вот чёрт, так и подумал откуда у них такой шнурок возьмется )))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Да брось ты Я уже третий год скоро как езжу на Эске в ебенях в Сибири и ни разу ещё не понадобился шнурок, хотя он у меня есть и я ради приличия вагнул Эску, не увидел ни одной ошибки нигде и успокоился
    Повезло)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HIDDEN Посмотреть сообщение
    Т.е без этого шнурка мне в с-гараж не стоит ехать ??
    Пять баллов
    www.s-garage.ru
    S6 2000 !!!!Атмосферник рулит!!!!

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Шуткуем )

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Блин до Москвы я так и не доехал :'( Накернулся датчик оборотов коленвала....машина после этого соответственно перестала заводиться...после того как снял его, увидел что у него откуда то взялась оч. сильная вмятина сбоку, от чего она там могла появиться?! И еще диагностика показала ошибку типа:
    P- - 00514 Идентификация цилиндра
    -- - >>>>>> 00003 Нет сигнала
    Что это за ошибка?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HIDDEN Посмотреть сообщение
    Блин до Москвы я так и не доехал :'( Накернулся датчик оборотов коленвала....машина после этого соответственно перестала заводиться...после того как снял его, увидел что у него откуда то взялась оч. сильная вмятина сбоку, от чего она там могла появиться?! И еще диагностика показала ошибку типа:
    P- - 00514 Идентификация цилиндра
    -- - >>>>>> 00003 Нет сигнала
    Что это за ошибка?
    514 ошибка-по одному из двух датчиков стоящих на блоке, по тому который глубже просажен. С него нет сигнала-либо ему каюк либо на маховике с приливом что то случилось. Без него мотор не заведется-не будет ни искры ни впрыска.

    кстати на незаведенном моторе 513 ошибка по датчику частоты вращения-положения будет всегда, не ошибись по этому поводу.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    514 ошибка-по одному из двух датчиков стоящих на блоке, по тому который глубже просажен. С него нет сигнала-либо ему каюк либо на маховике с приливом что то случилось. Без него мотор не заведется-не будет ни искры ни впрыска.

    кстати на незаведенном моторе 513 ошибка по датчику частоты вращения-положения будет всегда, не ошибись по этому поводу.
    Про 513 ошибку знаю....а вот про 514 не знал......жопа короче...((

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    прокрути вручную маховик,проверь наличие "прилива" для начала,прозвони датчики,(чуть больше килоома)...нагрей "феном" до 100*,не уходят ли в "обрыв" ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    13.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    прокрути вручную маховик,проверь наличие "прилива" для начала,прозвони датчики,(чуть больше килоома)...нагрей "феном" до 100*,не уходят ли в "обрыв" ....
    Хм.....спс попробую

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top