3амена мозгов на AAN...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    Хорошо 3амена мозгов на AAN...

    Братья-эсочники, подскажите кто менял мозги 3b на AAN? Есть какие-нибудь нюансы? файлик с перечнем заменяемых контактов в косе я нашел. что еще нужно? Трамблер оставляю, катушка тоже одна. Заранее всем спасибо!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    а как это - с одной катушкой и с мозгом AAN ?
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Ну вот как-то так. Многие так ездят. С однок катушкой и трамблером

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Я блин не пойму как проводки из колодки извлечь. Лазил шилом-нифига! Не идет,гад.. Что-то мешает,не соображу что

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Я блин не пойму как проводки из колодки извлечь. Лазил шилом-нифига! Не идет,гад.. Что-то мешает,не соображу что
    Изучай дальше разъем.. на пальцах хрен объясню

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Изучай дальше разъем.. на пальцах хрен объясню
    ну ты попробуй. Я насколько понял разъем из 3 составных частей состоит. Я вставляю шило,давлю на язычок. Провод вроде начинает выходить,но средняя часть дальше не пускает. Еще не соображу что сделать со 2 разъемом

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Плиз тыкните пальцем на файлик перетрассировки проводки с 3В на AAN

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    А для чего все это надо? Чем раздача по трамплеру неустраивает?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    МНОГО НЕ ДУНЕШ, ПРИ 2-Х БАРАХ ИЗБЫТКА ИСКРА В СОСЕДНИЙ КОТЁЛ ДОЛБИТ,


    ЗЫ нашол перетрассировку.
    Последний раз редактировалось Vetal_36; 21.10.2010 в 14:50.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.10.2010
    Адрес
    молдавия
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Скиталец vbmenu_register("postmenu_325730", true);



    Регистрация: 12.12.2003
    Машина: А200 20V AVANT 6ст.\ S2 2.553cc. \3000GT VR4\Аллроад\ Рэндж Ровер
    Сообщений: 527



    Ответ: Переделка 3B в AAN?
    Цитата:
    Сообщение от YanRS
    у Скитальца далеко за 500

    Даже так!
    На самом деле я сам не знаю сколько там лошадей.
    Но едет не плохо... когда едет.
    На первой если стартануть свыше 5000об обравает передний подрамник и рвет правую подушку.
    При переключении с первой на вторую передние колеса отрываються от земли.
    А третью просто слизывает шестерни.
    Так что она больше стоит чем ездит. Вернее ездит очень редко.

    По поводу зажигания - знаю людей которые переделывали наборот, причем из ADU в 3В. Ибо энергии одной большой катушки , даже с потерями в трамбллере больше чем тех отдельных "на каждую свечу " катушек.

    Искра сдуеться на стандартной степени сжатия при 1.7-1.8 кг избытка.
    Для больших нужд есть катушки от Урок , да и тюнинговых всяких катушек поискать можно.
    Вон америкосы ставят катушку на 50-60 КВ и в путь
    __________________
    Не стыдно уступить сильному,
    А стыдно выиграть у слабого

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ruvili Посмотреть сообщение
    По поводу зажигания - знаю людей которые переделывали наборот, причем из ADU в 3В. Ибо энергии одной большой катушки , даже с потерями в трамбллере больше чем тех отдельных "на каждую свечу " катушек.

    Искра сдуеться на стандартной степени сжатия при 1.7-1.8 кг избытка.
    Для больших нужд есть катушки от Урок , да и тюнинговых всяких катушек поискать можно.
    Вон америкосы ставят катушку на 50-60 КВ и в путь
    ну ты сам себе и ответил, и при чём индивидуальные катушки поставил как-раз такие как на 3В , тока 5 штук, уже давно нормальные пацаны так ездят. Попозжее фотки вывалю как это выглядит

  12. #12

    По умолчанию

    \\\\Искра сдуеться на стандартной степени сжатия при 1.7-1.8 кг избытка. \\\\
    на нормально работающих стандартных катушках ничего не сдувается, проверенно до 2Бар

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    это мы про 3В конфиг тут тёрли.
    У меня самого всё нормально работает до 2 бар на штатных катушках, а вот на СЫ2 с 3076 гарретом мы вынесли 5 катушек от 3В\AAR\NF .

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top