ошибка системы управления двигателем
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    17

    По умолчанию ошибка системы управления двигателем

    Здравствуйте. Появилась проблема на ауди а4 2010 г. 2.0 турбо. Пробег 87000. Отремонтировал двигатель в связи с масложором, а именно поменял поршневой ряд и т.д. После ремонта, через некоторое время нажал педаль газа в пол, забыв на секунду про обкатку, на панели приборов появилась надпись "Do not exceed max. engine speed of 4.000 rpm" и загорелась ошибка "EPC". Погуглил, ничего конкретного по причине этой ошибки не нашел. Тот кто ремонтировал движку не знает что это может значить. Если кто сталкивался, помогите разобраться пожалуйста.

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    давление масла ниже нормы

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    давление масла ниже нормы
    как с этим бороться?

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    замерить и искать в моторе

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    замерить и искать в моторе
    спасибо

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Сделал компьютерную диагностику, сказали датчик давления масла, тот который снизу. Как мне объяснили их два к движку идет. Заказал датчик, как получу, поменяю, посмотрим что из этого выйдет. Спасибо за ответы.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Замена датчика исправила ошибку, всем спасибо, тему можно закрыть.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    В продолжение темы. Тоже вывалились две ошибки u1113 00 (039). Машина на первой крутится, после идет ограничение по оборотам. Эти ошибки возникают только при низком давлении масла? Спрашиваю потому,что у меня глюк подрулевого кольца(не адаптируется датчик положения руля со всеми вытекающими).
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2016
    Адрес
    Нальчик
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    В продолжение темы. Тоже вывалились две ошибки u1113 00 (039). Машина на первой крутится, после идет ограничение по оборотам. Эти ошибки возникают только при низком давлении масла? Спрашиваю потому,что у меня глюк подрулевого кольца(не адаптируется датчик положения руля со всеми вытекающими).
    может катушки?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Скорее всего нет. Тут сложнася история. Был CDNB 2009 с проблемами по масложору и в итоге по давлению масла. Я не стал чинить, заменил на CDNC 2012. Полностью, с турбиной и прочим. Вот в итоге такая каша. Вот и не знаю куда копать. Турбина у cdnc чуть побольше. А может маслонасосы по характеристикам разные. Или маслоотделители. Начну с замеров давления масла. Хотя полагаю там все будет хорошо, мотор свежий и в приличном состоянии
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    От низкого уровня масла может выскакивать ошибка p164b? Для cdnc масло 5w40 подходит? Завтра подцеплю манометр. Но пока хотелось бы знать чего ей не нравится. "низкое давление" же не показывает.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Сменил F22(нижний датчик давления). По идее он отвечает за низкое давление на оборотах. Прошло. Понаблюдаю. Плюс завтра будет готов переходник на манометр. Замерим.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Сменил F22(нижний датчик давления). По идее он отвечает за низкое давление на оборотах. Прошло. Понаблюдаю. Плюс завтра будет готов переходник на манометр. Замерим.
    Есть ещё клапан регулировки давления масла N428,отвечает за сброс давления
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Ну по нему была бы другая ошибка. Думал об этом. Он же отрабатывает на малых оборотах. Выскакивала бы сразу. SSP 384 перелопатил вчера.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Ну по нему была бы другая ошибка. Думал об этом. Он же отрабатывает на малых оборотах. Выскакивала бы сразу. SSP 384 перелопатил вчера.
    как раз на высоких
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    С чего бы танки полетели? SSP 384
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    С чего бы танки полетели? SSP 384
    До 4500 там сбрасывает до 2х с чем то
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Ну о чем мы спорим? Книжки надо читать.

    "Переключение на ступень высокого давленияНачиная с частоты вращения двигателя
    ок. 3500 об/мин производится переключение на
    высокий уровень давления. Для этого с клапана
    регулировки давления масла N428 отключается
    напряжение питания.
    Это приводит к закрыванию переключаемого
    напорного канала и к одновременному открыванию
    безнапорной полости в масляном поддоне."
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top