выставил зажигание на зуба ранее и стал заводится.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    202

    По умолчанию выставил зажигание на зуба ранее и стал заводится.

    подскажите в чем причина ,выставил зажигание по меткам и не заводится aan. заводится только если зажигание раннее на 2 зуба.
    Последний раз редактировалось Ramazan; 27.04.2016 в 22:58.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    не ужели ни кто не знает причину столь раннего зажигания? может причина в распредвалах?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramazan Посмотреть сообщение
    не ужели ни кто не знает причину столь раннего зажигания? может причина в распредвалах?
    шпонка кв на месте?
    "VLUA"

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    на месте.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    под клапанку лазил? валы трогал?
    если трогал смотри там метки

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    под клапанку лазил? валы трогал?
    если трогал смотри там метки
    на распредвалах метки стоят правильно на одном уровне и смотрят друг на друга. а может из-за маховика быть? присутствует люфт на маховике.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    из за маховика не может быть, люфт на положение зубьев маховика не влияет

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    начни описание с того что ты делал в машине и что трогал

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    заменил низ двигателя.заменил маховик.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    выстави ремень по переднему шкиву там есть метка

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    выставил метку на кв и выставил на рв

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    на колене метка совпадает с передним шкивом?
    маховик от AAN?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    та что метка на ремне выставил с меткой на шкиве для прогноза. прокручиваю вал метки не сбиваются.пытается завестись но не заводится.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    метка на колене совпадает с передним шкивом. маховик купил тут у Сереги с Питера сказал что от aan/

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    возможно косяк со штырем на маховике

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    искра есть сейчас когда метки все на месте?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    Датчик холла где установлен? А-ля псевдотрамблер?
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    09.05.2015
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    была похожая ситуация. Опишу: все метки совпадают, датчик Холла рабочий, насос рабочий, но не заводилась хоть ты тресни,а если ослабить ремень грм то заводилась. Из-за безвыходной ситуации решил все таки снять и проверить шпонку на шестерне колена. Шпонка была сорвана, хотя опять же повторюсь метки все были в идеале. Все поменял,выставил- завелась с полтычка))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramazan Посмотреть сообщение
    на распредвалах метки стоят правильно на одном уровне и смотрят друг на друга. а может из-за маховика быть? присутствует люфт на маховике.
    Люфт на маховике это как?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    это он про двухмассовый маховик скорее всего

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top