Хочу взять жене гольпхе gti...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию Хочу взять жене гольпхе gti...

    2010 год... монопривод... dsg6... 2.0tfsi... цена очень вкусная ...тачку проверили толщинометром и васей - ошибка по антенне и имобилайзеру... в серьезных авариях не была... стоят родные каты пробег 80тыс.км. взять или нет... за и против... да будет срачь...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,554

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    2010 год... монопривод... dsg6... 2.0tfsi... цена очень вкусная ...тачку проверили толщинометром и васей - ошибка по антенне и имобилайзеру... в серьезных авариях не была... стоят родные каты пробег 80тыс.км. взять или нет... за и против... да будет срачь...
    тфси хорошие моторы, надёжные)) Как раз на этих пробегах.
    "VLUA"

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Так денег сколько?
    Кто может быть счастливее папы, у которого родилась дочь!
    Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    не бери, он твою выстеггет

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    Так денег сколько?
    700...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    не бери, он твою выстеггет
    Я с этим учетом и хочу взять)))

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    тфси хорошие моторы, надёжные)) Как раз на этих пробегах.
    Что за двоякий смысл? Это ему скоро Пиздец или ничего страшного... из косяков мелкие сколы и сзади ближе к салонной стенке потеет шланг...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    Что за двоякий смысл? Это ему скоро Пиздец или ничего страшного... из косяков мелкие сколы и сзади ближе к салонной стенке потеет шланг...
    Весь кайф по ремонту как раз на подходе... Что движка , что дсг коробас. Правда шестерки более живучие, чем семерки. И выстегет он не эса, а кошелек, ибо на нем сто пудово спокойно не ездили, а давали ему под жопу дело - не дело...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    я б не стал.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Бля на Ети у знакомого 65000км тот же дсг6... И ездит он все время газ в пол... ланчует через светофор... насрать... ни одной ошибки... а тут моноприводный дсг6... нагрузки гораздо меньше... И вдруг к 80 тыс. Рассыпется. Насчет отжига - палюбе давили на нем...но стоят зааодские каты. Тюненхом не мучался...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,046

    По умолчанию

    Вань, ну понравилась тачка так бери! То что покупая вторичку надо расчитывать что придется ее чинить это понятно итак!, просто в этой ремонт вылезет подороже, со своими так сказать заморочками ! Просто быть готовым морально да и все
    успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    Бля на Ети у знакомого 65000км тот же дсг6... И ездит он все время газ в пол... ланчует через светофор... насрать... ни одной ошибки... а тут моноприводный дсг6... нагрузки гораздо меньше... И вдруг к 80 тыс. Рассыпется. Насчет отжига - палюбе давили на нем...но стоят зааодские каты. Тюненхом не мучался...
    У него все в переди и все очень не по гуманным ценникам...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    VAG - это круто)))))))))) бугага!!!!!!!! Я вот только клиенту амарок отдал утопленный - 425р освоил бюджет)))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    там поршня старые,масложор превед

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    У него все в переди и все очень не по гуманным ценникам...
    Можно конструктив озвучить? Когда наступит пиздец и в чем? На каком пробеге срочно сливать тачку?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    там поршня старые,масложор превед
    Вот за это слышал...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от costya048 Посмотреть сообщение
    Вань, ну понравилась тачка так бери! То что покупая вторичку надо расчитывать что придется ее чинить это понятно итак!, просто в этой ремонт вылезет подороже, со своими так сказать заморочками ! Просто быть готовым морально да и все
    А мне говорили наоборот последние ваги совсем не дорогие в обслуге... если сравнивать с эской... У жены аристо 95 года... сцуко ваще не ломается... но подвеску уже пора делать... вот там ценники... 60-70тыр подвеска в круг...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    Дсг надо скоро чинить,а это рублей за сто
    Масложор настолько заебет что захочется пересесть обратно
    Надо брать на мешалке ,дсг хорошо но для нищебродов плохо кончается

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Короче жене не понравился... 2 двери... салон маленький... 2-е детей дома... будем свапать 4.3 uz в ее ведро...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    Так и цена 700 килорублей далеко не халява
    Кто может быть счастливее папы, у которого родилась дочь!
    Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top