Помогите с выбором нулевика.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 85
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,631

    По умолчанию Помогите с выбором нулевика.

    Посоветуйте,какой сухой нулевик можно поставить,возможно у кого то есть опыт эксплуатации(ссылки на продавцов приветствуются).Штатный короб не помещается из за коллектора,по этому встал вопрос...Сухой,потому что пока остается расходомер,а бытует мнение,что они мрут при использовании нулевиков с пропиткой.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    K&N максимального размера, который влезет. И обязательно пропитывать.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,631

    По умолчанию

    А от пропитки расходомер не помрет?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,361

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    А от пропитки расходомер не помрет?
    Давно выкинуть надо дмрв
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Ебашит аццки аж нулевик понадобился?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Давно выкинуть надо дмрв
    ну не все сразу,вемс конечно будет,но позже.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Ебашит аццки аж нулевик понадобился?
    Не лезет штатный короб с равнодлинником,в этом и суть замены,только в этом.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    КН с пропиткой

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,631

    По умолчанию

    Пропитка не убьет расходомер,почему не сухой???

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Андрюха, вот такой по идее тебе должен подойти
    http://maxi-sport.su/category_search...B9%D1%82%D0%B8

    Пропитка ДМРВ не убивает, главное ее правильно наносить))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Не лезет штатный короб с равнодлинником,в этом и суть замены,только в этом.
    Минусы равнодлинника на лицо. Под какой фланец сварил? Какая турба стоит?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Минусы равнодлинника на лицо. Под какой фланец сварил? Какая турба стоит?
    Я знаю,что ты любитель болт он решений,но вряд ли какие то штатные решения могут дать хорошие показатели Ve.это один большой плюс,который перекрывает все мелкие минусы связанные с доработкой подкапотного пространства.фланец т3,возможно на время ккк сделаю под сток турбину.турбина Борг Вагнер,какая еще не определился.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samuel Посмотреть сообщение
    Андрюха, вот такой по идее тебе должен подойти
    http://maxi-sport.su/category_search...B9%D1%82%D0%B8

    Пропитка ДМРВ не убивает, главное ее правильно наносить))
    Спасибо!подскажешь как?)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Да как... побрызгал раза на три (он должен покраснеть), и дал отстояться день (ну чтоб наверняка), хотя в инструкции написано после пропитки подождать 20 - 30 минут и можно ставить.
    Также, если не в курсе, его можно мыть, есть специальная химия.
    Последний раз редактировалось Samuel; 13.04.2016 в 17:25.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Я знаю,что ты любитель болт он решений,но вряд ли какие то штатные решения могут дать хорошие показатели Ve.это один большой плюс,который перекрывает все мелкие минусы связанные с доработкой подкапотного пространства.фланец т3,возможно на время ккк сделаю под сток турбину.турбина Борг Вагнер,какая еще не определился.
    Что есть то есть, ни один коллектор не даст продувки как равнодлинник, разве что спорт-кваттровский...
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Samuel Посмотреть сообщение
    Да как... побрызгал раза на три (он должен покраснеть), и дал отстояться день (ну чтоб наверняка), хотя в инструкции написано после пропитки подождать 20 - 30 минут и можно ставить.
    Также, если не в курсе, его можно мыть, есть специальная химия.
    ты где покупал?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Что есть то есть, ни один коллектор не даст продувки как равнодлинник, разве что спорт-кваттровский...
    Ты же понимаешь сколько стоят такие заводские цацки...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    буду покупать КН по ссылке, которую присылал.
    До этого покупал в ВАЗовских магазах подобные по 600 рублей, раз в год выбрасывал и ставил новый. Но чет захотелось фирму поставить.
    Можно поискать на рынке на Богатырском.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    apexi без пропитки только оригинал найти надо, и желательно чехол на него либо капрон колготки натянуть
    Love ///S//RS power turbo quattro
    в пути с ///S power по любому
    S4.C4/93. AAN silver_shed

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    На 2 день пшшш пшшш заколебет

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top