Audi A4 2.0 tfsi 211 л.с
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    752

    По умолчанию Audi A4 2.0 tfsi 211 л.с

    Взял сие ведро в s line пакете, думаю будет многим интересно да и самому. Пробег 120 000 т.км с копейками, s tronik (был поменян механотроник, на гарантии) и мотор прежним хозяином(старый мне в довесок отдали).
    Подвеска тихая но шумка по ощущениям чуть хуже чем на 45 кузове. Какого то восторга машина не вызывает пока, время покажет.
    Из косяков надо менять передний ступичный подшипник и задний сальник коленвала. Вообщем это машина пока темный лес, буду изучать.Нажмите на изображение для увеличения
Название: b8DVdM7Ywe8.jpg
Просмотров: 127
Размер:	82.6 Кб
ID:	46169Нажмите на изображение для увеличения
Название: n-_mnzVBlU4.jpg
Просмотров: 117
Размер:	136.2 Кб
ID:	46170Нажмите на изображение для увеличения
Название: risIXQcxAPw.jpg
Просмотров: 124
Размер:	153.9 Кб
ID:	46171Нажмите на изображение для увеличения
Название: SIUbnL7hLzc.jpg
Просмотров: 115
Размер:	126.8 Кб
ID:	46172Нажмите на изображение для увеличения
Название: yBWJJffL_R4.jpg
Просмотров: 142
Размер:	105.0 Кб
ID:	46173

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,426

    По умолчанию

    Ступичные у них боле 100-120 как правило не живут-зто нормально

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,013

    По умолчанию

    Почитаем... Укажи год и цену ... просто ориентировочно хотя бы... ну и фото побольше под капотом особенно...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Мотор не очень, а так норм тачан.
    Audi A4 DTM

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    ЯНАО г. Новый Уренгой
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Мотор не очень, а так норм тачан.
    Почему не очень??? Ломучий?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sacha Посмотреть сообщение
    Почему не очень??? Ломучий?
    Проблем цепь слабая! Клапан гнёт будет, ремонт дороже 150т.р среднее
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4 avant RS2
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    если мотор меняный то уже и цепь новой ревизии...

    вместе с сальником обязательно меняй маслоотделитель. когда возьмешь в руки задний сальник новый,охренеешь от говености конструкции...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    Акпп снимать геморойно?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    хз. если до верхних болтов доберешься. Можно на подрамнике с мотором опустить, а после рассоединить. Тоже интересно почем вышла. Резина часом не бриджи адреналин 2 245-45-18?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    650 т.р сторговался, 2009 год. резина 17 лето бриджстоун потенза, зима 18 лысые
    Последний раз редактировалось aleksander7; 11.04.2016 в 23:41.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    650 как то совсем дешего...у нас подушатанные моноприводные 1.8тси на вариаторе стока стоят..
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Я вообще не могу понять ценообразование на б8.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    если мотор меняный то уже и цепь новой ревизии...

    вместе с сальником обязательно меняй маслоотделитель. когда возьмешь в руки задний сальник новый,охренеешь от говености конструкции...
    Это да... железка с тефлонкой приваренной. Если резко вдруг начнет масло от 300 мл и выше не тысячу уходить и дыма не будет, не паникуй, смело иди покупай сей деталь, обычно тефлонка на колене остается висеть.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Я вообще не могу понять ценообразование на б8.
    Да потому, что не жигули и не старый...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    При чем здесь жигули? Ценники на машины в сопоставимом исполении скачут на 150-200 тыщ. За один год.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Это да... железка с тефлонкой приваренной. Если резко вдруг начнет масло от 300 мл и выше не тысячу уходить и дыма не будет, не паникуй, смело иди покупай сей деталь, обычно тефлонка на колене остается висеть.
    завтра буду заказывать сальник и маслоотделитель, подшипник передний уже пришел

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,426

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    При чем здесь жигули? Ценники на машины в сопоставимом исполении скачут на 150-200 тыщ. За один год.
    У иномарок нет года, а есть состояние отдельно взятого авто. А эти машинки свежие, но как все современные гаджеты весьма не надежные по сравнению со старыми машинами на которых автопроизводители себе имя зарабатывали. Вот цены и разняться в таком диапозоне по степени функцианирования предмета. Год назад мой знакомый а-6 2006 года продал за почти лям по состоянию близка к новой была с пробегом в 80 с копейками реального пробега.А есть ведра десятых годов за которые и грошь дать жалко.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Чувашия Чебоксары
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    зря с4 продал.
    вчера квасил там. ахуительный аппарат.
    рассказывал студентам историю ...
    сальник у нас в орионе заказывай. на цоколе. дешевле только даром. наценка минимальная.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    Сальник заказал уже завтра придет, ступичный меняю

  20. #20
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Ценообразование простое - в уфе она на роботе никому не нужна была. А первое что выдаёт гугл при слове ауди 2.0тфси - это масложор.
    В москве висела бы за 750-800.
    А за 650 сейчас и правда переднеприводный кал только можно купить.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top