Не заводится ааn
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    463

    По умолчанию Не заводится ааn

    Всем привет, в общем не хочет заводиться мое ведерко. Мотор ааn на чипе ТК. Компрессия по 10.5 во всех горшках, искра есть,форсы брызгают нормально,метки в порядке, шпонка целая,из нерабочих датчиков только лянда, VAG coma нету, ошибки проверить не могу. Тему в факе прочитал несколько раз. Искра хорошая, но свечи заливает. Иногда может завестись при этом пердит,троит чихает.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Надо найти вагком значит
    Spb-"Speed Garage"

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    датчик температуры- на мозги который(в башке сзади)скорее всего...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    10,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дрын Посмотреть сообщение
    датчик температуры- на мозги который(в башке сзади)скорее всего...
    Не скорей всего. Фишку можно отрезать и все равно заведется.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Пробовал, без результатно, тоже на него грешил.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Володька s4 Посмотреть сообщение
    Всем привет, в общем не хочет заводиться мое ведерко. Мотор ааn на чипе ТК. Компрессия по 10.5 во всех горшках, искра есть,форсы брызгают нормально,метки в порядке, шпонка целая,из нерабочих датчиков только лянда, VAG coma нету, ошибки проверить не могу. Тему в факе прочитал несколько раз. Искра хорошая, но свечи заливает. Иногда может завестись при этом пердит,троит чихает.
    А с чего началось? просто в один прекрасный день не завелась? или хандрила до этого, как работала перед тем как заглушил в последний раз?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Хондрила, но заводилась со второго раза стабильно. Работала хорошо, не тупила, на прогретую ровно, чуть плавали обороты 800-1100ну это из за лянды скорее всего. Она мертвая. А так в принцепи и на бусте ехала хорошо. Свечи покупал менял бош и беру,

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    10,717

    По умолчанию

    не на ней ли мотор собирали не так давно? Пороть неисправную машину как это блин по нашему =\
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    tver
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    не на ней ли мотор собирали не так давно? Пороть неисправную машину как это блин по нашему =\
    нет,не на ней )))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    2,968

    По умолчанию

    проводку на катухи смотри, не мкнет ли в месте входа под крышку катушек? У меня был случай на трассе тошнил 140 и бах... за троила, потом вообще просела. Я на обочину, кручу стартером, не намека на схватывание. Бензио магистраль распустил, давка бенз брызжить) Мороз бодрит , а шестигранников катушки поднять нет. Крутил с перерывами минут 10 -ноль. Только когда машина практически остыла , начела хватать. Завелась но троила. Нашол, что 5-й горшок не мур-мур. Так на "тройке" до гаража доехал, а когда поднял планку катушек то увидел, что катушка вскипела в прямом смысле слова, пластик вспенился и застыл, как дава из вулкана. Видно оч сильное кз было и мозги не знали когда , куда и во сколько... Проверь там , лишним не будет.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Катухи проверял,искра на всех бъет равномерно,проводка не плавленная.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,947

    По умолчанию

    С чего всё началось то? Купил не заводящуюся что-ли? Давление топлива замерял?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    До аварии все было пучком, после аварии стал заниматься ремонтом,ну и за одно менял кпп,тормоза, много всего, в общем вбухал 200руб точно, все собрал завелась работала все норм, ездил раз в неделю по 50-70 км на протяжении 3 месяцев, потом стала хондрить, сначало заводилась со второго раза, на холостых подтраивала,потом на горячую могла не заводиться мин 10-15,заменил датчик хола(таз 2108) завелась потроила и заглохла.была мертвая катуха, заменил,искра на всех равномерная, заменил датчик хх, датчики детонации,комутаторы,датчи к дроселя,температурный датчик который на мозги. Из не рабочих только лянда, иногда стреляет во впуске,иногда в глушителе,

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Отсоединял предохранитель бензонасоса, мотор стал схватывать, из за остатков топлива. Свечи постоянно залитые

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Сеня проверю давление в рампе, щас мучу тройник. Какое должно быть не подскажите?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,088

    По умолчанию

    регулятор в рампе 4атм ...на ХХ 4атм минус разряжение в коллекторе..примерно 0,5-0,6 атм..стало быть в рампе 3,4-3,5 атм с подключенным к регулятору давления вакуумным шлангом...

    когда на горячую не заводится, а при остывании заводится-так может себя проявлять датчик коленвала G28 ,который уходит в обрыв при нагревании ... остывает у него снова сопротивление появляется..
    Последний раз редактировалось dimo61; 07.04.2016 в 12:00.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,947

    По умолчанию

    3,8...4,2 со снятой шлангочкой с РДТ
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    регулятор в рампе 4атм ...на ХХ 4атм минус разряжение в коллекторе..примерно 0,5-0,6 атм..стало быть в рампе 3,4-3,5 атм с подключенным к регулятору давления вакуумным шлангом...

    когда на горячую не заводится, а при остывании заводится-так может себя проявлять датчик коленвала G28 ,который уходит в обрыв при нагревании ... остывает у него снова сопротивление появляется..
    Ну искра то хорошая.и на холодную и на горячую

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,088

    По умолчанию

    расходомер другой попробуй поставить
    лямбду новую поставь

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.06.2014
    Адрес
    тверь
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Кстати, когда раньше заводилась и троила на холодную, то если отсоединить расходомер то мотор работал ровно не троил, расходомер подсоединял на другое авто и он работал

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top