Постройка проекта 250 h.p из 1.8TQ (AMB+АКПП).
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 103
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Рязань/Центр
    Сообщений
    46

    Хорошо Постройка проекта 250 h.p из 1.8TQ (AMB+АКПП).

    Всем привет!
    Настало и мое время замутить нормальный тюнинг!

    После езды на говно-чипе, убитых детонацией моторов, откатил эту дрянь. Сток-динамика не очень радует, хоть пуляет машина прилично даже на затычной турбине к-03 (за 150 000 км пробега). Делать снова чип, даже грамотный и под 200 л.с. я не хочу, уже не лежит душа к такой мощности.

    Взял турбо-кит от субару TD04l-13T, форсунки от саав 420сс, всякие прокладки и шланги в комплекте, что бы все встало на штатный коллектор.

    Мотор в идеале, ретарды нули, по логам машина хорошо едет, на все 170 точно, а так 173 лошадки по воздуху.

    Очень много времени я провел на чтение разных отчетов и т.д. Но все же есть вопросы по тюнингу для моего автомобиля. Сначала напишу, что у меня сделано:

    1. Головка АЕВ (вместо АМВ на фото)
    2. Коллектор АЕВ (на фото)
    3. Выбит катализатор (банка просто заварена обратно)
    4. Тюнинг блидера
    5. Байпас от ТТ
    6. Блок расточен в 1-й ремонтный размер (соответственно поршни 81,26 мм.)

    Теперь вопросы.
    1. Хочу ставить рампу с регулятором давления и обраткой. С этой темой у меня головная боль. Может не хватить стокового насоса (ВДО от А6 оригинал, менялся года 2 назад), стоит ли ставить вальбро и ни слишком ли мощно выйдет для таких форсунок и т.д.? А может наоборот не хватит, если регулятор будет давить по 5.5 бар. Начитался всякого. Хочу грамотно систему сделать.

    2. В обязательном порядке хочу фронтальник. От А4 В8 мне не понравился, нужно с бампером колхозить и он какой то узкий-тонкий. Какие параметры кулера в идеале выбрать? Больше упор делать на ширину или толщину и т.д.?

    3. Под 250 л.с. разжимать мотор не обязательно, но у меня АЕВ точилась до последнего возможного запаса. Ничего, если так будет?

    4. Что еще поможет улучшить мощность и облегчить разгон при таком конфиге? (дроссель электрический, ЭБУД МЕ7.5 - все это есть, т.к. на моторах АЕВ другие мозги и дроссель механический, у АМВ этого косяка нет, все готово к тюнингу).

    Очень печалит, что практически нет данных по динамике и разгону на 250 л.с. Недавно смотрел, как едет Шкода Октавия А7 у моего друга 1.8Т (180 л.с.), передний привод, ДСГ коробка. 7.1 сек до сотки! Да, понимаю, что коробка очень быстрая и дает большой плюс. Но убивает то, что после завершения моего проекта, я буду ехать примерно так-же до сотки, как понимаю и только потом вперед за счет момента лошадок.

    Тему не заброшу, хочу сделать из нее блог. По мере выполнения работ и т.д. Информации много не бывает
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ac7bb8as-960.jpg
Просмотров: 209
Размер:	163.6 Кб
ID:	45618   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9d715acs-960.jpg
Просмотров: 150
Размер:	211.2 Кб
ID:	45619   Нажмите на изображение для увеличения
Название: be95acs-960.jpg
Просмотров: 137
Размер:	142.1 Кб
ID:	45620  
    Only Audi, BMW and Porsche.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Для 250 сил , мне думается, не обязательно менять гбц и коллектор, разжимать точно не надо. Грамотный выхлопной коллектор нужно обязательно.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    30.04.2008
    Адрес
    ЮВАО
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Акпп - очень слабое место.По остальному много тонкостей.
    Всё познаётся и проверяется временем.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Ставим к04, форсунки и настраиваем. Больше ничего, вся остальное это возня.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Рязань/Центр
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Для 250 сил , мне думается, не обязательно менять гбц и коллектор, разжимать точно не надо. Грамотный выхлопной коллектор нужно обязательно.
    Я тоже так думал, но на узкоканальной башке АМВ (которая стояла) и ширококанальной АЕВ (что сейчас стоит), результат разный, особенно при наддуве 1.3 бар. Прошиваться буду у Серилло, лично поеду. Эти манипуляции только в плюс и облегчают работу мотора при такой мощности. Выхлоп и коллектор пока сток, но да, почитав темы, понял, что лучше переделать, турба уже не затычная катализатора нет, но все-равно хуже не будет.

    Цитата Сообщение от FIRE Посмотреть сообщение
    Акпп - очень слабое место.По остальному много тонкостей.
    АКПП да. Коробку поставил живую, идеально работает, внутри заменен регулятор, масло и фильтр куплены для замены перед тюнингом. И еще доп радиатор масла подбираю, он будет обязательно. КОробка надежная, момент держит под 400, основная причина смерти, отсутствие масла и его перегрев.

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Ставим к04, форсунки и настраиваем. Больше ничего, вся остальное это возня.
    Спросил серилло. Форсунки от сааба настраивать геморней, но реально, они мне вместе с китом достались, а брал их изначально другой человек, который тоже советовался с Серилло)

    К-04 дорого, сначала я хотел, но 60 000 отдать только за турбу при нынешнем курсе + остальное - не совсем хорошая идея! Тд-04 сейчас больше популярны, цена/качество и результат даже лучше к-04. Правда смотря какая ТД04.

    Железо уже в пути, обратной дороги нет, поэтому и нет смысла мне говорить о других комплектах)
    Only Audi, BMW and Porsche.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    На самом деле, сильно советую прислушаться к совету Neman. Мы так же в своё время перелопатили довольно большое количество этих 1.8т, самое живучее и приятное для повседнева сочетание оказалось к03 от BEX (она же к03s), форсы от тт225, нормальная китайская фронталка+настройка всего этого. На стенде получается около 240 сил на 95 бензине, т.е. на 98 будет близко к 250-255. Замена головы, рампы с обраткой, насоса и прочего-это для хорошо за 300. Зачем лишняя работа и деньги? Сейчас кстати появилась хорошая альтернатива всему этому старью в смысле тд04 и подобных-это IHI турбина от 2.0тси моторов, это совершенно другой уровень против древности этой неповоротливой.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Аркадий, ну это понятно что технологии е стоят на месте. Просто как один из самых простых способов надуть 250 сил
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Рязань/Центр
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    На самом деле, сильно советую прислушаться к совету Neman. Мы так же в своё время перелопатили довольно большое количество этих 1.8т, самое живучее и приятное для повседнева сочетание оказалось к03 от BEX (она же к03s), форсы от тт225, нормальная китайская фронталка+настройка всего этого. На стенде получается около 240 сил на 95 бензине, т.е. на 98 будет близко к 250-255. Замена головы, рампы с обраткой, насоса и прочего-это для хорошо за 300. Зачем лишняя работа и деньги? Сейчас кстати появилась хорошая альтернатива всему этому старью в смысле тд04 и подобных-это IHI турбина от 2.0тси моторов, это совершенно другой уровень против древности этой неповоротливой.
    к03s хорошая турбина, но 230 ее разумный предел, а уж 1.3 бара хорошо держать она вряд ли будет! Я посмотрел лог турбины, которую купил, снят на машине с 280 л.с. на АЕВ бошке, на верхах 223-226 грам/сек, спул с 2300 оборотов, при всем этом клапан открыт на 55-60%, то есть запас очень хороший, помимо всего турбина рассчитана на такую работу, по словам субаристов ходят по 200-300 000, пробег моей 50-60 000 км.

    По поводу головы АЕВ, я изначально ее поставил после 4-й капиталки, само по себе так получилось. Насос и обратка, может ты прав, не стоит раньше времени вкладывать в это деньги (насос пирбург от М5 4500 руб по опту у меня, рампа с регулятором и обраткой 3500), деньги не сильно большие, но я очень боюсь недолива, пару моторов убито именно бедной смесью, правда на чипе. Посмотрим, что у нас будет по логам у серилло, сначала сделаем 230 л.с., потом поставлю фронтальник и дошьемся до 250. Все логи выложу сюда, я в них сам разбираюсь, но думаю и вам будет интересно посмотреть)

    Про турбину IHI от новых а4 слыхал, вот поставили одному человеку из Тулы, шил серилло. Но опять же это какой-то гибрид получается, холодная часть от ихи, горячка от другой. Люблю готовые и сбалансированые с завода турбины, так спокойнее. От гибрида к-03/к-04 я отказался, редкое го*но!

    Хотя. Никогда не поздно сменить турбину. Покатаюсь, посмотрим, что за зверь эта субаровская ТД-еха, не понравится, продам все с форсунками и возьмем что-нибудь другое. Думаю в этой теме все будет на слуху.
    Only Audi, BMW and Porsche.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi_Style Посмотреть сообщение
    к03s хорошая турбина, но 230 ее разумный предел, а уж 1.3 бара хорошо держать она вряд ли будет! Я посмотрел лог турбины, которую купил, снят на машине с 280 л.с. на АЕВ бошке, на верхах 223-226 грам/сек, спул с 2300 оборотов, при всем этом клапан открыт на 55-60%, то есть запас очень хороший, помимо всего турбина рассчитана на такую работу, по словам субаристов ходят по 200-300 000, пробег моей 50-60 000 км.

    По поводу головы АЕВ, я изначально ее поставил после 4-й капиталки, само по себе так получилось. Насос и обратка, может ты прав, не стоит раньше времени вкладывать в это деньги (насос пирбург от М5 4500 руб по опту у меня, рампа с регулятором и обраткой 3500), деньги не сильно большие, но я очень боюсь недолива, пару моторов убито именно бедной смесью, правда на чипе. Посмотрим, что у нас будет по логам у серилло, сначала сделаем 230 л.с., потом поставлю фронтальник и дошьемся до 250. Все логи выложу сюда, я в них сам разбираюсь, но думаю и вам будет интересно посмотреть)

    Про турбину IHI от новых а4 слыхал, вот поставили одному человеку из Тулы, шил серилло. Но опять же это какой-то гибрид получается, холодная часть от ихи, горячка от другой. Люблю готовые и сбалансированые с завода турбины, так спокойнее. От гибрида к-03/к-04 я отказался, редкое го*но!

    Хотя. Никогда не поздно сменить турбину. Покатаюсь, посмотрим, что за зверь эта субаровская ТД-еха, не понравится, продам все с форсунками и возьмем что-нибудь другое. Думаю в этой теме все будет на слуху.
    Вообще, основная соль ихи это как раз её великолепный выпускной коллектор и горячка. Втачивать куда-то её картридж-это мега странное решение.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    Почитаем
    успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Аркадий, ну это понятно что технологии е стоят на месте. Просто как один из самых простых способов надуть 250 сил
    Технология вообще штука странная) Сейчас довольно плотно работаем с rs6-rs7 c7 семейством, и честно там (в 4.0tfsi) ну очень много бредовых решений. Впускные коллектора с крохотным объёмом и без дудок, со входом с торца, типа 3В. Выпускные коллектора с тоненькими раннерами и сильными передувами. Дросселя по 40мм и прочие подобные решения.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Технология вообще штука странная) Сейчас довольно плотно работаем с rs6-rs7 c7 семейством, и честно там (в 4.0tfsi) ну очень много бредовых решений. Впускные коллектора с крохотным объёмом и без дудок, со входом с торца, типа 3В. Выпускные коллектора с тоненькими раннерами и сильными передувами. Дросселя по 40мм и прочие подобные решения.
    Может быть душат? Экология там и все такое?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  13. #13
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Технология вообще штука странная) Сейчас довольно плотно работаем с rs6-rs7 c7 семейством, и честно там (в 4.0tfsi) ну очень много бредовых решений. Впускные коллектора с крохотным объёмом и без дудок, со входом с торца, типа 3В. Выпускные коллектора с тоненькими раннерами и сильными передувами. Дросселя по 40мм и прочие подобные решения.
    заржал, а ни чего что дроселя еще до кулера, и диаметром не меньше чем выход с турбы. ))) а так да тебя на позвали, и непонятно как оно еще смогло то (и честно там (в 4.0tfsi) ну очень много бредовых решений) на сток турбах малых 600 (rs6\7 720)выдавать.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    заржал, а ни чего что дроселя еще до кулера, и диаметром не меньше чем выход с турбы. ))) а так да тебя на позвали, и непонятно как оно еще смогло то (и честно там (в 4.0tfsi) ну очень много бредовых решений) на сток турбах малых 600 (rs6\7 720)выдавать.
    Ну да 175 лс с литра на 1.5 избытка это мегакруто. Вот только тот же AAN выдает 102 силы с литра на 0.8 избытка, рс4 2.7 выдает почти 160 сил на баре избытка. Древний мехвпрысковый двухклапанный 1В с дозатором, рудом, и одним валом выдает 90 сил с литра на 0.6 избытка.)) Про япошек даже нет смысла и поднимать разговор.

  15. #15
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    ты cмешной)) то мы тут рс6 с7 критикуем как энжунеры то скавнил с болотом ))) причем сравнил както по еврейски
    ну ты водопроводчику расскажи что тебе на 20 трубу нада 40 кран, за одну такую мысль гнать поганой метлой

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Рязань/Центр
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Я не буду затрагивать тему с S и RS. Другой уровень.

    Я просто не согласился с тем, что TD турбины старомодные! ИМХО, что турбина к-03s от старушки ВЕХа ничем не лучше.
    ВЕХ 190 сил в стоке, ТД04 субару 210 сил в стоке, при этом запас у ТД больше. Если сделать 250 сил на турбе от ВЕХ, это будет ее край, дальше запас резко уменьшается при увеличении наддува в прошивке. Субаровская работает на 75-80% при тюнинге 280 л.с. Для меня это не просто цифры, а показатель потенциала турбины.

    Но с другой стороны, купить турбину б.у. от БЕХ, поставить форсунки ТТ и прошить + кулек, кажется более простым и разжеванным вариантом, только опять минус, что ценник получается, как минимум такой же, а по факту дороже.

    Вот часть лога на верхах. Красным расход воздуха, бардовым скважность N75. На ауди с головкой АЕВ лог записан.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5ed92b0c0bec.jpg
Просмотров: 120
Размер:	176.9 Кб
ID:	45661
    Последний раз редактировалось Audi_Style; 27.03.2016 в 22:56.
    Only Audi, BMW and Porsche.

  17. #17
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi_Style Посмотреть сообщение
    Я не буду затрагивать тему с S и RS. Другой уровень.

    Я просто не согласился с тем, что TD турбины старомодные! ИМХО, что турбина к-03s от старушки ВЕХа ничем не лучше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5ed92b0c0bec.jpg
Просмотров: 120
Размер:	176.9 Кб
ID:	45661
    Td04 просто космические посравнению с к03 ))
    и porsche исправь будет не так резать глаз ))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    ты cмешной)) то мы тут рс6 с7 критикуем как энжунеры то скавнил с болотом ))) причем сравнил както по еврейски
    ну ты водопроводчику расскажи что тебе на 20 трубу нада 40 кран, за одну такую мысль гнать поганой метлой
    Почему не сравнить, когда есть знание вопроса. Благо сейчас как раз стоит задача максимально устранить в одной из эрэсок все эти заводские косяки (и не только эти, но о других знать тебе не обязательно), а прошивок я уже повидал(и покатал на стенде) с десяток на обе вариации 4тфси рс исполнения. Кстати-настанет время и ты поймешь, какой ценой "именитые тюнинг компании"выдавливают эти 710 лс. Адекватно нашим условиям там получается около 1000 нм/680 лс.
    А ну и чуть не забыл-во все конечно же виноваты евреи, факт)
    Последний раз редактировалось a200tq; 27.03.2016 в 23:49.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Audi_Style Посмотреть сообщение
    Я не буду затрагивать тему с S и RS. Другой уровень.

    Я просто не согласился с тем, что TD турбины старомодные! ИМХО, что турбина к-03s от старушки ВЕХа ничем не лучше.
    ВЕХ 190 сил в стоке, ТД04 субару 210 сил в стоке, при этом запас у ТД больше. Если сделать 250 сил на турбе от ВЕХ, это будет ее край, дальше запас резко уменьшается при увеличении наддува в прошивке. Субаровская работает на 75-80% при тюнинге 280 л.с. Для меня это не просто цифры, а показатель потенциала турбины.

    Но с другой стороны, купить турбину б.у. от БЕХ, поставить форсунки ТТ и прошить + кулек, кажется более простым и разжеванным вариантом, только опять минус, что ценник получается, как минимум такой же, а по факту дороже.

    Вот часть лога на верхах. Красным расход воздуха, бардовым скважность N75. На ауди с головкой АЕВ лог записан.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5ed92b0c0bec.jpg
Просмотров: 120
Размер:	176.9 Кб
ID:	45661
    Тут пара моментов. Первый-ихи от 2тси в любом случае куда приятнее и лучше и к03s и td.) Во вторых-важно понимать, в каких режимах будет эксплуатироваться машина. Если в пробочном мегаполисе то однозначно езда на вех турбе будет куда интереснее, чем на td. Если же машина используется на трассе, или для погоняться-абсолютные показатели TD будут приятнее. Это наблюдения из личного опыта по эксплуатации и настройки таких моторов.

  20. #20
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Почему не сравнить, когда есть знание вопроса. Благо сейчас как раз стоит задача максимально устранить в одной из эрэсок все эти заводские косяки (и не только эти, но о других знать тебе не обязательно), а прошивок я уже повидал(и покатал на стенде) с десяток на обе вариации 4тфси рс исполнения. Кстати-настанет время и ты поймешь, какой ценой "именитые тюнинг компании"выдавливают эти 710 лс. Адекватно нашим условиям там получается около 1000 нм/680 лс.
    А ну и чуть не забыл-во все конечно же виноваты евреи, факт)
    дак давай сравни )) тока на одном режиме 6000 оборотов, сток прошивка и напиши литровую мощность и наддув.
    купил себе пару варивнтов машин с этим мотором? маладец)))
    ЗЫ я непомню на своей памяти мотора который так легко у меня выдал 180лс с литра. то что у тебя не выходит это не значит что мотор плохой))

 

 

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top