Валы 7а. Стоит ли ставить на сток+чип?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 532
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию Валы 7а. Стоит ли ставить на сток+чип?

    Есть ли смысл , какой чип предпочтительнее поставить под эти валы , стоит ли вообще их ставить... про потерю низов знаю... вопрос будет ли прирост на верхах? Есть желание поставить микрухи MTM 282 вместо моих SMS. Мтм пробывал - машина едет гораздо веселее чем на смс , да, нет поезда в попу после 3000 , зато раздувается раньше и сдувается позже, расход при спокойной езде в городе 13-15 на мтм вместо 15-18 на смс. Вообщем понравился мне мтм... вот хочу еще к мтм валы 7а прикрутить.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    на верхах будет однозначно интереснее, низы чуть потеряешь.
    ну и как здесь все говорят , до 500 лс смысла в 7А валах нет -))

    я катался только на выпуске 7а, пол года..в итоге разонравилось и оставил сток.
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    на верхах будет однозначно интереснее, низы чуть потеряешь.
    ну и как здесь все говорят , до 500 лс смысла в 7А валах нет -))

    я катался только на выпуске 7а, пол года..в итоге разонравилось и оставил сток.
    А вот если сравнивать заезд одной и той же машины на чипе ролом... с валами 7а и сток... на 7а уедет или нет? Полфорума когда-то ездили на этих валах и ни у кого нет цифирок из наблюдений? Потом кто-то пишет МОЩЬ вся необузданная во впускном вале 7а , кто-то говорит в выпускном.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию

    На низы мне насрать... в городе езжу в овощь-дедо режиме , еще и на газу. Вопрос будет ли хоть какой-то прирост наверху в режиме гонко...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    будет. никаких тестов как ты описал выше нет, ставь пробуй. сам потом отпишешь. во ВПУСКЕ нет нужды.только выпуск
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию

    http://turbo-quattro.com/showthread....BB%D0%BE%D0%B2
    вроде как и впускной по-другому выглядит... или начнутся какие-то проблемы без нормальной настройки?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    не надо ставить впуск на чип который расчитан на сток валы
    ставь выпуск 7а на верхах будет лучше дышать,низы не потеряешь
    оба вала будут работать но мозг будет работать не правильно,по расходомеру конечно все посчитает и нальет но лучше ставить то что должно стоять

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    нафея козе баян? общая то динамика ухудшится

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    нафея козе баян? общая то динамика ухудшится
    На общую насрать. Низы мне не интересны. Главное уехать ролом.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    не уедешь

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    не надо ставить впуск на чип который расчитан на сток валы
    ставь выпуск 7а на верхах будет лучше дышать,низы не потеряешь
    оба вала будут работать но мозг будет работать не правильно,по расходомеру конечно все посчитает и нальет но лучше ставить то что должно стоять
    Да и так в сравнении с мтм нет низов... микрухи Смс стоят...на третьей 50-60 едешь.... газ в пол... и ничего...пока надует... зато потом поезд в попу до 5500-6000... И сдулось... А на мтм только надавил - сразу едет... И до 6500 2.5 по приборке дует...потом на 0.1-0.2 сдувается к 7000. Короче 7а выпускной ставить и все?... Дима кватрос говорит у него оба стоят и все огонь на чипе тк.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    ставь мой комплект,че ты голову ебешь,уже давно всем надавал бы по щам))

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    ставь мой комплект,че ты голову ебешь,уже давно всем надавал бы по щам))
    На этот мотор точно не буду ставить... жалко целку срывать ему... А так чипосами да валами поебу его немного.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Лучше полоски продольные на кузов наклеить. Роллом уедет ото всех. И стыки скотчем залечить.
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    Лучше полоски продольные на кузов наклеить. Роллом уедет ото всех. И стыки скотчем залечить.
    Спойлер еще пару метров на крышу... тру жэдээмнах... мощность сразу в геометрической прогрессии добавляется.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Пробовал так...
    7а выпуск и ааэн впуск, раздувается 3300 1.9 бара , 7а оба вала 3800 1.9 но меньше сдувается к отсечке.( это на эрс конфиге). Щас езду на 7а и ааэн . по пробками меньше лаг.
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Пробовал так...
    7а выпуск и ааэн впуск, раздувается 3300 1.9 бара , 7а оба вала 3800 1.9 но меньше сдувается к отсечке.( это на эрс конфиге). Щас езду на 7а и ааэн . по пробками меньше лаг.
    Спасибо! Вот и хочу чтобы не сдувалось... если я закатываюсь на 402 метра , старт с 5500... где у меня там низы будут?... получается на 7а валах лучше проеду 402... т.к. все передачи будут вверху... возможно лаг на старте будет и придется стартовать с 6000... или как?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    брось ты эту идею с 45 кузовом на драге -)
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    как раз наоборот,с 7а валами будет сдуваться больше наверху чем со стоком,но это не значит что будет ехать хуже
    не в барах счастье

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    брось ты эту идею с 45 кузовом на драге -)
    Согласен полностью... но всякие кредитопомойки пошугать можно.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top