audi s4 c4 2.2 mtm
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Тема: audi s4 c4 2.2 mtm

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.03.2016
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    6

    По умолчанию audi s4 c4 2.2 mtm

    Здравствуйте, приобрел это авто радости нет предела!!!!Хочу добиться 500 л.с!!!Помогите всем чем можно, что и как какие запчасти какой производитель вообщем я начинаю с нуля бюджет около 500 тыс.руб

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    по форуму полно таких тем

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Здесь наверное ни у кого нет столько,так что давай сам,а потом расскажешь,желательно с картинками.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Здесь наверное ни у кого нет столько,так что давай сам,а потом расскажешь,желательно с картинками.
    ))))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Эстония
    Сообщений
    272

    По умолчанию

    Надо чипануть сильно и облегчить машину, задние тормоза снять, стабилизатор, сидения, руль там , всё что не нужно.
    А если серьезно то нельзя вот так взять и спросить и получить прям все ответы, это надо немного напречься всётаки.




  6. #6
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию

    Почитаем...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivantm13 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, приобрел это авто радости нет предела!!!!Хочу добиться 500 л.с!!!Помогите всем чем можно, что и как какие запчасти какой производитель вообщем я начинаю с нуля бюджет около 500 тыс.руб
    с таким бюджетом 500 пони не видать
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    Чувак, хреновая мысль я 2 года ебусь чтобы машина на 600 заделать и чувствую остановлюсь на 500. Бабла выкинул немерено и головной боли получил стока же)) Мне тебе совет ненадо

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    На пару 500 сильных заездов 500 штук должно хватить....

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,965

    По умолчанию

    Не слушай их... Они тебе завидуют потому что ни у кого нет 500 тыщь... начни с кованных шатунов и приведи низ в порядок.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    Не слушай их... Они тебе завидуют потому что ни у кого нет 500 тыщь... начни с кованных шатунов и приведи низ в порядок.
    Советчик блин)) Называется послушай и не делай так...

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Советчик блин)) Называется послушай и не делай так...
    )))))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13

    По умолчанию

    а не проще купить ? на авто.сру продается уже готовый вариант https://auto.ru/cars/used/sale/1034521102-458b6/
    #TQwarrior

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от quattrofan Посмотреть сообщение
    а не проще купить ? на авто.сру продается уже готовый вариант https://auto.ru/cars/used/sale/1034521102-458b6/
    Не позавидовал бы я тому, кто купит эту межконтинентальную ракету)
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    я бы для начала поискал дизельный низ, собрал голову из всего нового, и нашел бы того кто сделает выпуск и впуск, система управления вообще отдельная тема..

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spyform Посмотреть сообщение
    Надо чипануть сильно и облегчить машину, задние тормоза снять, стабилизатор, сидения, руль там , всё что не нужно.
    А если серьезно то нельзя вот так взять и спросить и получить прям все ответы, это надо немного напречься всётаки.
    я сильно чипанул, но так и не понял на сколько сил поехало)))

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    Не позавидовал бы я тому, кто купит эту межконтинентальную ракету)
    а что с ней не так ?)))
    #TQwarrior

  18. #18

    По умолчанию

    Вопрос на счет низа: попался низ 2,4 от какого то ФВ автобус или что то, вытащили колено (ход 92,8) и примерили в 2,2 блок без маслофорсунок. Цепляется где-то чуть, в целом вращается. Поршень вылез на разницу хода. Предположил, что если использовать соответствующие поршня, можно собрать мотор, избежав всяких проточек и заглушек на блоке. Думаю уже это делали люди на этом форуме не раз и хотел бы услышать их мнение.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abbas Посмотреть сообщение
    Вопрос на счет низа: попался низ 2,4 от какого то ФВ автобус или что то, вытащили колено (ход 92,8) и примерили в 2,2 блок без маслофорсунок. Цепляется где-то чуть, в целом вращается. Поршень вылез на разницу хода. Предположил, что если использовать соответствующие поршня, можно собрать мотор, избежав всяких проточек и заглушек на блоке. Думаю уже это делали люди на этом форуме не раз и хотел бы услышать их мнение.
    ой блин...прямо на один пост тема,да и автор бж наверное не в восторге будет.есть темы,надо поиском попробовать.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abbas Посмотреть сообщение
    Вопрос на счет низа: попался низ 2,4 от какого то ФВ автобус или что то, вытащили колено (ход 92,8) и примерили в 2,2 блок без маслофорсунок. Цепляется где-то чуть, в целом вращается. Поршень вылез на разницу хода. Предположил, что если использовать соответствующие поршня, можно собрать мотор, избежав всяких проточек и заглушек на блоке. Думаю уже это делали люди на этом форуме не раз и хотел бы услышать их мнение.
    как измерял ход поршня? у 2.4 95.5 , читал что были моторы с 92мм коленом, но проще взять бок от AEL,AAT там особо ничего дорабатывать и протачивать не нужно, заглушку в блок сделать вообще не вижу проблемой..

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top