Про масляный фильтр
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию Про масляный фильтр

    Вот наступает замена масла. Залез в elcats и нашел там вот такой фильтр Bosch F 026 408 902. Стоит почти 100 у.е. Родной 9,6. Интересно, что это за фильтр такой дорогой. Может кто-нибудь знает? Недавно где-то копался и нашел, что есть масляные фильтра, сетчатые или пористые, с тонкостью фильтрации порядка 5 микрон, многоразовые. То есть их можно мыть. Цена около 400 евро. Может быть что-то с этой оперы? Тонкость фильтрации обыкновенных масляных фильтров порядка 40 микрон. Как - то хотел себе что-то похожее изготовить из 12-16 микронной сетки, но понял, что в существующие габариты вписаться не смогу. Площадь фильтровального материала из фильтра 1600 кв. см. И тема как-то заглохла

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    ставь рекомендованный Knecht (Mahle Filter) OC 264 Фильтр масляный 3дн 237,42р.

    или OC 470 Фильтр масляный 3дн 362,08р. увеличенного размера , от 1,8т

    они зачастую выглядят лучше "оригинала" ....


    уже много лет назад в авторевю было испытание маслянных фильтров ,(по правильным методикам) итог: все фильтры выполняют свою функцию (даже "кооперативные") .....а вот тоньше очистку реализовать ни на каком не удастся ...

    Knecht (Mahle Filter) показывыают стабильное качество при наблюдении лет 10 последние ...

    воздушные фильтры у них тоже лучшие ...LX 339 если чо ...


    про F 026 408 902

    http://ecat-online.bosch.de/toc/ru/0...dexFramesetJsp
    P 8902
    80 мм, высота: 123 мм, соед. резьба: 3/4" 16 UNF, Давление открытия возвратного клапана: 0,12 бар, Давление открытия обгонного клапана: 2,5 бар
    Последний раз редактировалось dimo61; 13.10.2009 в 10:27.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    На самом деле мотору надо ОПРЕДЕЛЕННОЕ качество фильтрации, лучше - не надо, т.е бессмысленно. Поэтому и применение неких суперфильтров не оправданно. Кнехт с оригиналом практически в одну цену и с задачами справляются на все 100% :-).

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    А вот в авиации стоят вот такие фильтра. Правда в гидросистеме. Тот который из сеточки имеет тонкость фильтрации 12...16 микрон, а который тарельчатый - 5. Он изготовлен из пористого металла. У меня такие стоят на бензине. Расчитаны на расход масла 60 литров в минуту. Когда чистый, то бензин протекает через него совершенно свободно. Примерно через год вынимаешь фильтроэлемент, а бензин стоит в нем , как в стакане. Забивается напрочь. День промывал этот фильтр, так до конца и не промыл. Вот такой у нас бензин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050422.JPG
Просмотров: 147
Размер:	157.2 Кб
ID:	1000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050424.JPG
Просмотров: 145
Размер:	166.1 Кб
ID:	1001  

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    А где такой достать?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А где такой достать?
    Фильтроэлементы есть несколько штук, а самого корпуса фильтра нет. Хотя можно выточить. Но повозиться придется

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    А чертежи есть какие-нибудь?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А чертежи есть какие-нибудь?
    Чертеж можно нарисовать. Если интересно позвони 89139393319

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Чертеж можно нарисовать. Если интересно позвони 89139393319
    Нарисуешь? Интересно. Позвоню вечерком.

  10. #10

    По умолчанию

    а смысл заморочки с этим фильтром,в чем выигрыш???
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    Авиация не жигули, иди отсюда лямбду от оки ставить.

    p.s. всё шутки без смайликов - а-ля сарказм. Без обид

  12. #12

    По умолчанию

    ну это понятно))просто реально то смысл переделки??тут надо чтоб либо гдето халява была,либо неибовый понт,либо степень фильтрации ацкая))
    а так думаю кнехт за 600р в год не так накладно
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,472

    По умолчанию

    У кого сколько км за год. у меня 50. Примерно раза 3-4 в год менять по хорошему.

  14. #14

    По умолчанию

    ну у меня тож так примерно,а 3-4 раза в год промывать этот фильтр нормально????
    по сравнению с затратами на масло бензин и м.фильтр--стоимость топливного незаметна при пробегах в 50тыщ
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Подскажите номарок оригинального фильтра или аналога, а то на экзисте их столько, что глаза разбегаются!

    0 451 103 314 например подойдет?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    ос264 или ос470.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    пасиб

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    ОС 470 я взял. Вид очень даже ничего. И размер большой. И внизу еще сделан храповик для отворачивания. Мелочь, а приятно

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Не подходит ОС470 на мой 3В. Я его и так и сяк. Не лезет. Даже со сметаной. Сначала уперся в трубку слива масла из турбины. Отвернул ее, думал потом поставлю, подожму чуть-чуть. Ан нет -упирается в прилив какой-то непонятный на блоке. Вот такая вот бизабразия. А вообще фильтр мне понравился. Жаль что не подошел

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    хм.....на ааэне теплообменник "встал" .....а он не меньше чем ОС470 ..



    как вариант ,трубку масла отогнуть....."прилив" болгаркой ...разобравшись что это такое ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0256.JPG
Просмотров: 120
Размер:	166.4 Кб
ID:	1214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0257.JPG
Просмотров: 117
Размер:	165.4 Кб
ID:	1215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0254.JPG
Просмотров: 113
Размер:	159.6 Кб
ID:	1216  
    Последний раз редактировалось dimo61; 07.12.2009 в 11:05.
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top