Какая лямбда-зонд лучше на AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 93
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию Какая лямбда-зонд лучше на AAN

    Решил поменять лямбд-зонд на AAN и что выяснилось интересно их применялось 2 вида:
    1. 077 906 265-лямбд-зонд
    2. 053 906 265-лямбд-зонд для ав-лей без катов
    Дык вот какую лучше ставить кто сталкивался?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Ну что никто не менял чтоль лямбд-зонд

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Может быть будет отличие в наличие или отсутствии цепи подогрева ЛЗ.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Самого интересовало, но так и не понял.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Присоединяюсь к вопросу! Какая лучше и разница между ними вообщн не только это 2!?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Была возможность ставить оба вида б/у за неделю - разницы никакой...
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Я так понимаю разница может быть в расходе?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,465

    По умолчанию

    Вот такая лямбда-зонд лучше:
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=129929

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Тема не раскрыта!

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Может быть будет отличие в наличие или отсутствии цепи подогрева ЛЗ.
    Судя по ексисту они обе сподогревом 3-х проводные.Я вот длина проводов разная .Который с катами-1236мм и 1900р.
    А без катов-989мм и 2150р.Но на длину проводов похрен они оба тпм болтаться будут там бы и 500мм хватило бы за глаза.Я думаю дело будет в рвсходе горючки.Что брать

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    1,253

    По умолчанию

    Кстати никто не в курсе что за заглушки стоят на трубах после катов?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    если судить по вольтметру,то и тазовский лямбда-зонд выдаёт те же самые напряжения ,и с такой же скважностью ....и последующая установка оригинального зонда разницы в работу мотора не внесла ...

    но как они дожны работать и в чём разница интересно ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Ну так как я понимаю лямбда, она тока для снижения расхода(при газ в пол вроде мозг на лямбду забивает или как то так), то есть корекция смеси и чем датчик чувствительнее(быстрее) тем экономнее... И почему только эти 2? Какие ещё подходят не родные, что на adu, кто то этим вопросом занимался?...

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Да-да! Гуру, вы где? Это на самом деле актуальнейшая тема!

    Лямбда мерит количество кислорода в выхлопе и на основании ее показаний корректируется смесь. Причем вес показаний лямбды в смесеобразовании очень велик. И вот очень интересно - влияет ли скорость прохождения потока выхлопа на показания лямбды, влияет ли общая загаженность катов, ну и пр...

    А может быть есть народ, который экспериментировал с лямбдами?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Я ставил от тазов, на разные авто, и всё нормально было.

  16. #16

    По умолчанию

    жигулевскую лямбду в ааэн вкорячить проблемно?на них имеется подогрев?какая распиновка при подключении?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Всё одинакого, только надо свой разъём припаять. Серый провод от тазовского датчика не используем.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    жигулевскую лямбду в ааэн вкорячить проблемно?на них имеется подогрев?какая распиновка при подключении?
    Я себе уж даже и жигулевскийразъём ответный в проводку вживил. чтоб жигулевскую лямбду ставить было проще.

  19. #19

    По умолчанию

    каки провода куда пихать то)))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    всё по цветам, чёрный-сигнал, 2 белых- подогрев, серый- масса(не нужна)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top