Дымит после замены МСК
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 32 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 639
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию Дымит после замены МСК

    Менял тут недавно МСК, ремень ГРМ с комплектующими, байпас, масло. После замены сразу начала дымить, причем как-то бессистемно: то есть, то нет. Начал вонять выхлоп и под капотом. Обнаружил, что при прогазовках через трещинку в выпускном коллекторе образовывается масляное пятно, которое потом и коптит. Масла сожрала литр на 350 км. До замены МСК масла ела литр на пару тыщ, не дымила и не воняла. Выкрутил свечи - без признаков масла, с одинаковым нагаром все. Масло до этого использовал Мобил1 5-50, при ремонте залил Тотал 10-50. Что могло случиться?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG1679.jpg
Просмотров: 401
Размер:	72.0 Кб
ID:	955   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG1684.jpg
Просмотров: 435
Размер:	181.2 Кб
ID:	956  

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    может прокладка крышки ГРМ?
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Нет, всё сухо и новое ставилось.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    А что у тебя с вентиляцией картера смотрел?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    Караганда
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Менял тут недавно МСК, ремень ГРМ с комплектующими, байпас, масло. После замены сразу начала дымить, причем как-то бессистемно: то есть, то нет. Начал вонять выхлоп и под капотом. Обнаружил, что при прогазовках через трещинку в выпускном коллекторе образовывается масляное пятно, которое потом и коптит. Масла сожрала литр на 350 км. До замены МСК масла ела литр на пару тыщ, не дымила и не воняла. Выкрутил свечи - без признаков масла, с одинаковым нагаром все. Масло до этого использовал Мобил1 5-50, при ремонте залил Тотал 10-50. Что могло случиться?
    Во блин тоже скоро буду менять в отпуске, а тут такая хрень, думал при таких операциях однозначно лучше должно быть, как же у меня получится теперь, хм, посмотрим.
    и мобил и кастрол лил, сейчас постоянно тотал 10-40 лью, жер примерно одинаковый
    S4 AAN 5МКПП 1991
    P-2 94
    хонда домиком акпп 93
    чем красивее девушка, тем медленнее едет Эска)))
    И конечно всем кто выбрал смело среди марок Ауди не вдруг, чтоб моторы мелодично пели и владельцам радовали слух///

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А что у тебя с вентиляцией картера смотрел?
    Ну в трубке, идущей к клапанной крышке довольно чисто, клапан от впускного коллектора к вентиляции смотрел недавно тоже чисто было. Что ещё может быть?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Ну в трубке, идущей к клапанной крышке довольно чисто, клапан от впускного коллектора к вентиляции смотрел недавно тоже чисто было. Что ещё может быть?
    В моей теме в бортовом журнале я писал про железный тройник. В моём случае через него просто не проходил провод.
    Разбери всё так же. Помой получше, отмочи. Собери, проверь. Если всё будет так же то стандартной проверкой мск можно выяснить они или не они (затяжное торможение двигателем, потом газ в пол и смотреть какой дым из трубы будет).

    Так же может быть ты сальник криво поставил или проладку например, хотя на тебя это было бы не похоже

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Пробовал я тормозить двигателем, а потом газ в пол - нифига, нет дыма. Она дымит в основном наоборот, когда спокойно едешь, после стоянки. Если тут же ей дать тапка в пол и раскрутить пару передач, то дым пропадает. Хотя воняет она всё равно в независимости видно дым или нет.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    у меня что то похожее было при подыхающей турбе
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Пробовал я тормозить двигателем, а потом газ в пол - нифига, нет дыма. Она дымит в основном наоборот, когда спокойно едешь, после стоянки. Если тут же ей дать тапка в пол и раскрутить пару передач, то дым пропадает. Хотя воняет она всё равно в независимости видно дым или нет.
    Похоже на смерть турбы.

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Похоже на смерть турбы.
    Как продиагностировать это точнее?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    самое страшное для наших турб - продольный люфт. его мерить.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Сколько допустимый люфт?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Как продиагностировать это точнее?
    посмотри после турбы в приёмной трубе масло будет плавать, да и все стенки будто только что маслом политы. хотя хз, может это всё на совсем конченой турбе
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    С турбой ясно. Рассмотрим такой вариант: может ли такой расход давать криво поставленный МСК? Видно ли это было бы по свечам, если колпачок пропускает?

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Думаю размышлять на эту тему можно очень долго. Говорят что от мск резьба свечей в масле обычно.
    Попробуй мой алгоритм. По крайней мере не навредишь промывкой вентиляции, а потом уже лезь глубже. Турбина ни с того ни с сего врядли подохнет... Хотя по показаниям похоже на неё.

    зы. люфт не знаю. Лёхины (аал555) турбины диагностировал турбинщик и сразу сказал какую ставить какую в помойку.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Вот ещё прикол: после сборки мотора и обкатки была почти такая-же ситуёвина- маслом горелым воняло, и тоже безсистемно, хотя МСК устанавливал 100 раз проверив и просмотрев. Масло схавала на 2000км около2-х литров, и это в режиме обкатки!!! Волосы везде зашевилились, но потихоньку нормализовалось, во время отжигов выплёвывает масло отсасывая из вентиляции (уловитель никак не сгондоблю), спокойно вообще на месте стоит. А я почти турбу приговорил. И вдуваю будь здоров. Но это так, размышления в слух.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    зы. люфт не знаю. Лёхины (аал555) турбины диагностировал турбинщик и сразу сказал какую ставить какую в помойку.
    Что за турбинщик, как диагностировал?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Сколько допустимый люфт?
    Боюсь соврать, где-то читал, не помню. Допустимый осевой люфт 0,1 мм, радиальный 0,5

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    А вообще надо посмотреть те места, которые ты ремонтировал, менял что-то и рядом то, что ты мог ненароком зацепить.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top