Перегрев
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Тема: Перегрев

  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    62

    По умолчанию Перегрев

    Доброго времени суток. Помогите советом кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль Ауди 80 с мотором NG. Машина приехала с проблемой отсутствием компрессии по 4-м цилиндрам, подключаем пневмотестер, давление на нуле, дует из свечных отверстий по соседним цилиндрам. Вскрываем. Прогар прокладки по перемычкам 4 цилиндров. Хозяин тока не давно купил и говорит что не грел, понятно.) Фрезеруем головку сняли аж 0.5мм, плоскость блока промерили в допусках. Для оценки последствий сняли поршневую, всё промерили, блок расточен под 83.5, как ни странно следов перегрева на поршнях не обнаруженно, блок, тоже, эллипс, конус всё в допусках. Кольца не ватные. Помпа в норме. Закрыли всё собрали. Завели, машина стоит работает, на торец ГБЦ 5-го цилиндра приклеили термопломбу. Доходит температура до срабатывания вентилятора, по приборке где-то 100-105. Термопломба (110гр.) начинает плавится, машина не кипит, давления в патрубках практически нет, термостат открыт, печка дует горячим. Думали термостат окрывается не полностью - нарушается циркуляция, сняли его осмотрели , испытали при 100 градусах как положено окрывается более 8 мм, поставили. Залили антифриз, для избежания воздушной пробки, открутили все заглушки(радиатор,печка) и датчик темп. с ГБЦ и опять все почти 10 литров залезли смело. Заводим, греем, выставляем по стробоскопу зажигание, 105 градусов и повторяется таже самая беда. И если бы не термопломба, то машина работает абсолютно исправно, вентилятор включается, давление в системе не большое, по датчикам всё в допуске. Но 5 цилиндр получается уже за рабочей температурой. Есть предположение с неправильной работой топливной аппаратуры и нехваткой всё таки циркуляции, но может кто сталкивался уже с такой проблемой.???
    (термопломбы проверенные, luzar) VAG-COM не берёт её, где-то обрыв на диагностический разъём, поэтому ни температуру охл. жидкости ни температуру выхлопа посмотреть не можем.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim MS Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Помогите советом кто сталкивался с такой проблемой. Автомобиль Ауди 80 с мотором NG. Машина приехала с проблемой отсутствием компрессии по 4-м цилиндрам, подключаем пневмотестер, давление на нуле, дует из свечных отверстий по соседним цилиндрам. Вскрываем. Прогар прокладки по перемычкам 4 цилиндров. Хозяин тока не давно купил и говорит что не грел, понятно.) Фрезеруем головку сняли аж 0.5мм, плоскость блока промерили в допусках. Для оценки последствий сняли поршневую, всё промерили, блок расточен под 83.5, как ни странно следов перегрева на поршнях не обнаруженно, блок, тоже, эллипс, конус всё в допусках. Кольца не ватные. Помпа в норме. Закрыли всё собрали. Завели, машина стоит работает, на торец ГБЦ 5-го цилиндра приклеили термопломбу. Доходит температура до срабатывания вентилятора, по приборке где-то 100-105. Термопломба (110гр.) начинает плавится, машина не кипит, давления в патрубках практически нет, термостат открыт, печка дует горячим. Думали термостат окрывается не полностью - нарушается циркуляция, сняли его осмотрели , испытали при 100 градусах как положено окрывается более 8 мм, поставили. Залили антифриз, для избежания воздушной пробки, открутили все заглушки(радиатор,печка) и датчик темп. с ГБЦ и опять все почти 10 литров залезли смело. Заводим, греем, выставляем по стробоскопу зажигание, 105 градусов и повторяется таже самая беда. И если бы не термопломба, то машина работает абсолютно исправно, вентилятор включается, давление в системе не большое, по датчикам всё в допуске. Но 5 цилиндр получается уже за рабочей температурой. Есть предположение с неправильной работой топливной аппаратуры и нехваткой всё таки циркуляции, но может кто сталкивался уже с такой проблемой.???

    (термопломбы проверенные, luzar) VAG-COM не берёт её, где-то обрыв на диагностический разъём, поэтому ни температуру охл. жидкости ни температуру выхлопа посмотреть не можем.
    Термостат на этом моторе должен открываться при ста градусах?
    Начало открытия не около 93?

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Начало открытия - 87, полное - 102 градуса.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Выходит, что он просто вовремя не остужается.....?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,432

    По умолчанию

    Плоскость блока линейкой смотрели? Хотя чугун крутнуть надо талант иметь... На алюминь блоках сплошь и рядом особенно баварцы слабы((( крутит их даже на штатных температурах. Радиаторы смотрите на чистоту контура ОЖ, Тут не давно девчушка знакомая на кашкае приезжала, кричит мерзну!!!! Так пролопатили всю машину, все мозги себе взорвали, а когда тупо попробовали дунуть в радиатор печки, то 8 атм не справились))) и это машинка 11 года издания... Перед продажей владельцы ездючки (по жизни) ушатают мотор, погреют как надо, начнет антифриз в целиндр гнать И эти суслики бегут в маказин за присадками фром америка для геретизации системы охлаждения и вуаля! Потом продажа-" Тачан огонь!!! Рвет, буксует, рычить)))" Ну вобще принятом понятии на....... (обманывают) человека покупающиий себе долгожданное авто. Если помпа качает , если термостат в порядке, пробка расширительного бачка не сифонит, то все должно быть норм. Да , датчик температуры на карлсона , ну и сам "шалун"
    Последний раз редактировалось FRUITCAT; 20.02.2016 в 20:49.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Да блок смотрели, сотки 2-3 максимум проскакивает, прокладка не металл, поэтому вполне в допусках. По радиатору печки циркуляция идёт, печка работает нормально. В том вся и суть, всё качает, всё крутится и срабатывает. И самое интересно не кипит и давление не повышается сверх нормы и по приборам как и положено T в районе 100. А 5 цилиндр - проблема. Термопломба плавится это не порядок, вернёмся к такому же результату с чем и приехала. И рубашку охлаждения всю продували что в блоке, что в ГБЦ, ни накипи ни отложении нечего такого нету.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim MS Посмотреть сообщение
    Да блок смотрели, сотки 2-3 максимум проскакивает, прокладка не металл, поэтому вполне в допусках. По радиатору печки циркуляция идёт, печка работает нормально. В том вся и суть, всё качает, всё крутится и срабатывает. И самое интересно не кипит и давление не повышается сверх нормы и по приборам как и положено T в районе 100. А 5 цилиндр - проблема. Термопломба плавится это не порядок, вернёмся к такому же результату с чем и приехала. И рубашку охлаждения всю продували что в блоке, что в ГБЦ, ни накипи ни отложении нечего такого нету.
    .
    На нем турбина стоит
    Может ему воздуха многовато...
    Клапана 5ц на фоне остальных не выделялись?
    Последний раз редактировалось _Вадим_; 20.02.2016 в 21:51.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    этот мотор не вагается совсем---на будущее

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Вадик, ну че с ним?))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,432

    По умолчанию

    Какрлсон по ходу шалить)))

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Разбирайтесь с циркуляцией ОЖ.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Не можем понять тока одного если температура 5 цилиндра повышается больше 110 градусов почему она не закипает??? Даже при каком-то местном перегреве или нехватки циркуляции давление должно повышатся в системе - здесь такого нет...

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Есть конечно одна мысля не знаю насколько реальная. Хозяин говорит что у него были проблемы с детонацией, зажигание говорит как ни крутили, выставляет как положено по метке 15+-1, по трассе в момент нагрузки начинается звон, делаешь зажигание позже перестаёт ехать, датчик детонации менял, результата нет. Мы это тоже проверили, думали может градусная сетка на маховике не совпадает с ВМТ, а нет по индикатору всё ноль в ноль. Так вот мысля заключается в том что может быть топливная аппаратура и является источником повышенной температуры 5 цилиндра + не большой нехват циркуляции, и накатывается как снежный ком дальше всё тянет друг друга, из за слишком бедной смеси повышенная температура, из за повышенной температуры - детонация и циркуляция 5 цилиндр - самый теплонагруженный и вуаля - результат.
    А топливная здесь стоит механический впрыск и за диагностику его не говоря уже за ремонт, врятли кто возьмётся.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Я так подозреваю что данная проблема у автомобиля появилась давно, что и стало причиной тех последствий с чем и приехала. Просто никто не обращал внимания, работает, не кипит, вентилятор включается - что ещё для счастья надо)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,432

    По умолчанию

    форсунки местами поменяйте. Например первую с пятой и замерьте, что изменится. На этом можно прийти к правельному пониманию

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    форсунки местами поменяйте. Например первую с пятой и замерьте, что изменится. На этом можно прийти к правельному пониманию
    Конус распыла можно на стенде глянуть. На VW 9A две забраковали. Одну новую нашли, одна с разборки. Но опять же, распределитель давления может веселиться))

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Конус распыла можно на стенде глянуть. На VW 9A две забраковали. Одну новую нашли, одна с разборки. Но опять же, распределитель давления может веселиться))
    Ке или К джет у вас?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    KE был. пассат б3 92, америкос

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,432

    По умолчанию

    А сей час то что за система? На колхоженно что то или нет?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top