сбор информации по 60-2 на 5 цил
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию сбор информации по 60-2 на 5 цил

    где "правильно"(в теории) должен находится пропуск зуба по отношению к вмт 1ого цилиндра ?
    в сети встречались разные мнения и 15-16 зубов и 20(хотя это значение для 4ц моторов)..
    последнее что нашел , 40* ,то есть +10* от самого раннего угла

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.06.2013
    Адрес
    липецкая обл.Елец
    Сообщений
    2,048

    По умолчанию

    http://invent-labs.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=16 может тут что есть
    успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Тоже интересно и где можно это сделать?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    у меня такой маховик есть, но он установлен на моторе и не смогу сказать точно как сделано! Но сделано Скитальцем

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    у меня такой маховик есть, но он установлен на моторе и не смогу сказать точно как сделано! Но сделано Скитальцем
    ставишь маховик в вмт первого цилиндра...в
    рядом с окошком для датчиков помечаешь фломастером зуб напротив первого отверстия в колоколе .. именно туда можно поставить датчик для 60-2
    крутишь маховик от вмт до появления пропуска зуба посчитав количество зубьев от помеченного зуба
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ^E75286188F1E2E734FD8C75BF3146CB85CF653B199E474AD78^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
Просмотров: 124
Размер:	59.4 Кб
ID:	44549

    для первичной информации достаточно
    Последний раз редактировалось dimo61; 17.02.2016 в 10:19.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Дима, скажу проще - а оно мне надо? Вот эти свистопляски с бубном в поиске этой инфы? Я салон то уже 3 месяца до конца никак не соберу и сигналку не поставлю ибо нет времени, а ты датчики выкручивать! Посмотри мой бортовик, может быть туда попали фото моего комплекта, отсчитаешь

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Дима, скажу проще - а оно мне надо?
    тогда какой смысл твоего появления в этой теме? выебнутся что купил маховик у скитальца?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    тогда какой смысл твоего появления в этой теме? выебнутся что купил маховик у скитальца?
    да примерно так же как и твоё присутствие тут на форуме, вопросов много - профита 0! Инфы о твоей тачке 0!!! А так поищи фото возможно там есть что-то для тебя полезное

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    да примерно так же как и твоё присутствие тут на форуме, вопросов много - профита 0! Инфы о твоей тачке 0!!!
    мне неудивительно что ты не понимаешь ,что мои вопросы это лишь провокация для того что "научить ловить рыбу" (всех) , именно в обсуждении,в коллективном разуме сила и польза для многих , для "общества"...

    ты же хочешь чтобы тебе "просто дали рыбы" на один день...

    не вижу смысла писать о тачке так как мои некоторые решения фактически неприменимы для большинства ибо требуют немалых затрат времени , ручного труда и\или сложной станочной работы..(ведь ты не можешь найти 1,5часа на приобретения толики ЗНАНИЯ о 60-2 на 5цилиндрах )

    к тому по длительным наблюдениям вместо обсуждения по существу физических аспектов работы автоагрегатов даже в технических темах зачастую только срач и меренье письками...мне это скучно и неинтересно ..

    фото твои ,если они даже и есть, с высокой вероятностью бесполезны,ибо по ним не определить положение смещения болтов маховика чтобы это привязать к метке вмт и положению пропуска зуба,по предложенному мной методу это можно сделать достаточно точно и информативно..
    Последний раз редактировалось dimo61; 17.02.2016 в 12:22.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    мне неудивительно что ты не понимаешь ,что мои вопросы это лишь провокация для того что "научить ловить рыбу" (всех) , именно в обсуждении,в коллективном разуме сила и польза для многих , для "общества"... прекрасно понимаю

    ты же хочешь чтобы тебе "просто дали рыбы" на один день... не везде и не всегда!!!

    не вижу смысла писать о тачке так как мои некоторые решения фактически неприменимы для большинства ибо требуют немалых затрат времени , ручного труда и\или сложной станочной работы..(ведь ты не можешь найти 1,5часа на приобретения толики ЗНАНИЯ о 60-2 на 5цилиндрах ) Дима, мне это не надо так как не используется мною! Мне надо на вемс уйти чтоб потребовался 60-2, он у меня скажем так бонусом имеется

    к тому по длительным наблюдениям вместо обсуждения по существу физических аспектов работы автоагрегатов даже в технических темах зачастую только срач и меренье письками...мне это скучно и неинтересно .. тут каждому своё - часто в споре рождается истина

    фото твои ,если они даже и есть, с высокой вероятностью бесполезны,ибо по ним не определить положение смещения болтов маховика чтобы это привязать к метке вмт и положению пропуска зуба,по предложенному мной методу это можно сделать достаточно точно и информативно..а ты поискал фото?
    )))))))))))))))))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    мне неудивительно что ты не понимаешь ,что мои вопросы это лишь провокация для того что "научить ловить рыбу" (всех) , именно в обсуждении,в коллективном разуме сила и польза для многих , для "общества"...

    ты же хочешь чтобы тебе "просто дали рыбы" на один день...

    не вижу смысла писать о тачке так как мои некоторые решения фактически неприменимы для большинства ибо требуют немалых затрат времени , ручного труда и\или сложной станочной работы..(ведь ты не можешь найти 1,5часа на приобретения толики ЗНАНИЯ о 60-2 на 5цилиндрах )

    к тому по длительным наблюдениям вместо обсуждения по существу физических аспектов работы автоагрегатов даже в технических темах зачастую только срач и меренье письками...мне это скучно и неинтересно ..

    фото твои ,если они даже и есть, с высокой вероятностью бесполезны,ибо по ним не определить положение смещения болтов маховика чтобы это привязать к метке вмт и положению пропуска зуба,по предложенному мной методу это можно сделать достаточно точно и информативно..
    Когда разберусь со своим маховиком 60-2 отпишу.
    На самом деле у меня тоже нет 100% -й информации, где должен быть сделан пропуск зубьев, относительно ВМТ. Но когда изучал этот вопрос - была информация, что 20. Ты об этом уже написал...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    где "правильно"(в теории) должен находится пропуск зуба по отношению к вмт 1ого цилиндра ?
    в сети встречались разные мнения и 15-16 зубов и 20(хотя это значение для 4ц моторов)..
    последнее что нашел , 40* ,то есть +10* от самого раннего угла
    по инженерному феншую, пропущеный сектор должен попасть в тот сектор, где ускорения коленвала минимальны.
    и желательно, чтобы пропущеные зубы не попадали в сектор углов зажигания.
    все остальное диктуется мозгом.

    в пятицилиндровом моторе ситуация уникальная, таких мест - пять
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    где "правильно"(в теории) должен находится пропуск зуба по отношению к вмт 1ого цилиндра ?
    в сети встречались разные мнения и 15-16 зубов и 20(хотя это значение для 4ц моторов)..
    последнее что нашел , 40* ,то есть +10* от самого раннего угла
    "+10* от самого раннего угла" - вариант, когда мозг в чем-то ограничивает

    практическое решение можно подсмотреть на 2.5tdi pd, 2.5 tfsi
    или хотя бы на старых 2.5 tdi, у них помечены сразу 5 вариантов для расположения "пропуска"

    теоретический посыл: попущенный сектор в месте наименьшего углового ускорения коленвала

    это все имеет важное значение, когда мотор крутится много тыщ оборотов или крутящего столько, что коленвал успевает скрутиться и раскрутиться между тактами
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    "+10* от самого раннего угла" - вариант, когда мозг в чем-то ограничивает

    практическое решение можно подсмотреть на 2.5tdi pd, 2.5 tfsi
    или хотя бы на старых 2.5 tdi, у них помечены сразу 5 вариантов для расположения "пропуска"

    теоретический посыл: попущенный сектор в месте наименьшего углового ускорения коленвала

    это все имеет важное значение, когда мотор крутится много тыщ оборотов или крутящего столько, что коленвал успевает скрутиться и раскрутиться между тактами
    Андрей, спасибо.
    А подскажи, какой крутящий момент, что "коленвал скручивается", и еще, если мотор в рамках заводских оборотов, то 20 зубьев - это нормально?
    Просто посмотреть на 2,5 tdi и 2.5 tfsi нет возможности. Была бы - сразу бы метнулся....

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Андрей, спасибо.
    А подскажи, какой крутящий момент, что "коленвал скручивается", и еще, если мотор в рамках заводских оборотов, то 20 зубьев - это нормально?
    Просто посмотреть на 2,5 tdi и 2.5 tfsi нет возможности. Была бы - сразу бы метнулся....
    в контексте 5 цилиндров +-1000 ньютонов

    20 зубьев работать будет, но требования к пропущеному сектору возрастают
    надо и в "равноускоренный" сектор попасть, и не убить точку отсчета зажигания
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    есть такая штука, для аан на ней даже заводил движок могу очертить метку для ВМТ но наскока я помню могу ошибится это был 6 зуб
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12694867_878298708935663_2070947295567682775_o.jpg
Просмотров: 112
Размер:	282.0 Кб
ID:	44564  

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    есть такая штука, для аан на ней даже заводил движок могу очертить метку для ВМТ но наскока я помню могу ошибится это был 6 зуб
    Да вот пост из вемса

    - С пропущенными зубами, типовая конфигурация для многих моторов, синхронизация идет по пропущенным зубам.
    Следующий зуб после пропущенного - это нулевой зуб, последный получается 57ой в диске 60-2.
    Исходя из определения триггера диск желательно устанавлвать таким образом чтоб пропущенные зубья находились за пределами интервала 60-0 град до ВМТ ДЛЯ ЛЮБОГО ЦИЛИНДРА (а не только первого) хотя в последних прошивках это правильно не обязательно. Самый оптимальный как для 4 так и для 5, 6 и 8 цил - в ВМТ первого цилиндра датчик смотрит на центр 8-10го зуба (не забываем что отсчет ведем от нуля), как вариант для 4цил сделать как в ВАЗ - на 19й зуб в ВМТ, и тд.
    После того как диск смонтирован, найти место где у нас будет триггер первого цилиндра (читаем выше определение триггера еще раз), к примеру у ВАЗ на 19ом зубе ВМТ, тогда чтоб получить 60град приход триггера до ВМТ получаем 10 зубов (по 6 град зуб) - точное значение необязательно на данной стадии +/-зуб особой роли не играет(хотя попасть в диапазон 60-90 град все же нужно), и тогда в итоге получаем что триггер приходится на 19-10=9 зуб (Trigger tooth)
    Далее вычислить через сколько зубов следуют цилиндры друг за другом учитывая что все цилиндры сработают за два оброта коленвала, то есть для диска 60-2 и 6цил получаем 20, через столько зубов будут поочередно происходить триггеры других цилиндров (Another trigger tooth)
    Если окажется так что по ходу движения коленвала триггер какого либо другого цилиндра окажется первый после пропущенных зубов (легко проверить Trigger tooth > Another trigger tooth), то все дальнейшие рассчеты и настройки придется строить исходя из того что получившийся цилиндр как бы первый

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taren86 Посмотреть сообщение
    есть такая штука, для аан на ней даже заводил движок могу очертить метку для ВМТ но наскока я помню могу ошибится это был 6 зуб
    Это на передний шкив? Если да, то не совсем удачное решение, т.к. у шкива есть резиновый демпфер. Из-за этого могут гулять углы...
    Если крепится отдельно и жестко к коленвалу, то вариант.

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    А в чем вопрос-то? У каждой системы управления свои требования. Может начнем с того, какой эбу планируется?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,686

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bob_lrc Посмотреть сообщение
    А в чем вопрос-то? У каждой системы управления свои требования. Может начнем с того, какой эбу планируется?
    Извини, просто те, кто пишут, в курсе, что речь идет о Vems.....

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top