Турбина ккк24,26,27
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    854

    По умолчанию Турбина ккк24,26,27

    Спецы подскажите диаметр входа холодной и горячей улитки данных турбин,также хотелось бы узнать отличается ли внешний размер холодных улиток

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    К27 ! 15 видов))
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,873

    По умолчанию

    К26, 5 видов)
    к24, 3 видов)
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4 avant RS2
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    К27 ! 15 видов))
    Вот и отлично,тогда второй вопрос,есть картридж,холодная крыльчатка 50х65,вншне как к16,к24,где найти улитку под это колесо

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Что никто не подскажет?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    от грузовиков смотри

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex m Посмотреть сообщение
    Вот и отлично,тогда второй вопрос,есть картридж,холодная крыльчатка 50х65,вншне как к16,к24,где найти улитку под это колесо
    катридж с водяным охлаждением?

    исходя из конструкции к26 ,"заднюю" плоскость холодной улитки нельзя снять не сняв холодное колесо...и на этой плоскости как правило приклёпана табличка с индефикацией турбины

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Плоскость стоит,на ней сцука нет бирки

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    А вообще это турба от бентли к16,хочу поставить более компактную улитку,но при этом чтоб крыльчатка осталась

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Вот и ищи улитку от бентли...профили лопаток и улитки оптимизированы друг под друга...
    И к тому же проточка именно в улитке бентли рассчитана на "плоскость"....лучше выход улитки бентли адаптировать под патрубки эски


    раз турбина от бентли то какая горячка планируется использоваться?
    Фото катриджа?размеры горячего колеса?
    Последний раз редактировалось dimo61; 12.02.2016 в 17:16.

  11. #11

    По умолчанию

    На ибэй несколько предложений турбин рс2, дороже, дешевле. Как там ориентироваться при покупке, и вообще кто нибудь покупал там? Им можно верить?

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex m Посмотреть сообщение
    Спецы подскажите диаметр входа холодной и горячей улитки данных турбин,также хотелось бы узнать отличается ли внешний размер холодных улиток
    Внешние размеры могут только косвенно дать понятие о турбине.
    Надо смотреть диаметры колёс, количество перьев. Проходные сечения и а/р .
    БульдозерZ

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Внешние размеры могут только косвенно дать понятие о турбине.
    Надо смотреть диаметры колёс, количество перьев. Проходные сечения и а/р .
    что там c вашей к24 7400, и что посоветуете?
    Love ///S//RS power turbo quattro
    в пути с ///S power по любому
    S4.C4/93. AAN silver_shed

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danabek Посмотреть сообщение
    что там c вашей к24 7400, и что посоветуете?
    Катаю каждый день на низком строккере.
    Получаю удовольствие от ломовой тяги.
    БульдозерZ

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Катаю каждый день на низком строккере.
    Получаю удовольствие от ломовой тяги.
    на сток 2,2 смысл есть? или лучше рс2? ну это если к24 7000 умрет уже
    Love ///S//RS power turbo quattro
    в пути с ///S power по любому
    S4.C4/93. AAN silver_shed

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Danabek Посмотреть сообщение
    на сток 2,2 смысл есть? или лучше рс2? ну это если к24 7000 умрет уже
    Понятие сток - дело растяжимое.
    Если голова не дышит и не крутится, низ не подготовлен, турба больше 7400 большого смысла не имеет.
    В крайнем случае овощной вариант к26/ 27 сил на 380-400. Не более. И то если мотор еще не ушатан и все хорошо с отстройкой
    Последний раз редактировалось Скиталец; 07.03.2016 в 20:50.
    БульдозерZ

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Понятие сток - дело растяжимое.
    Если голова не дышит и не крутится, низ не подготовлен, турба больше 7400 большого смысла не имеет.
    сток он есть сток там ничего никогда не доробатовали) кроме кап ремонта
    Love ///S//RS power turbo quattro
    в пути с ///S power по любому
    S4.C4/93. AAN silver_shed

  18. #18

    По умолчанию

    Тогда ставь любую)))
    Будет видно как ремонт сделан)))
    По железу - слабое место шатун . на стоковых можешь выжать с мотора 450л.с. , на стоковых 75 группы можешь рискнуть и на 500. Но только не на тяжелом кузове.
    БульдозерZ

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Тогда ставь любую)))
    Будет видно как ремонт сделан)))
    По железу - слабое место шатун . на стоковых можешь выжать с мотора 450л.с. , на стоковых 75 группы можешь рискнуть и на 500. Но только не на тяжелом кузове.
    кузов самый тяжелый из всех авант эс4)
    Love ///S//RS power turbo quattro
    в пути с ///S power по любому
    S4.C4/93. AAN silver_shed

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top