можно ли на S4 вместо 28 стабилизатора поставить 26?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию можно ли на S4 вместо 28 стабилизатора поставить 26?

    погнут у меня похоже стаб, на разборе в уфе есть S6 26мм, у меня стоит 28мм.
    отличаются ли они чем-нибудь по втулкам, с/б и пр.? чем чревата замена на более тонкий?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Сайленты крепления к подрамнику разные.

    Меньшей устойчивостью и большим креном.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    погнут у меня похоже стаб, на разборе в уфе есть S6 26мм, у меня стоит 28мм.
    отличаются ли они чем-нибудь по втулкам, с/б и пр.? чем чревата замена на более тонкий?
    Стабы взаимозаменяемые. Втулки под 26 мм. в продаже встречаются.
    Замену скорее всего не почувствуешь.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Сайленты крепления к подрамнику разные.

    Меньшей устойчивостью и большим креном.
    но при этом морда в снос позже пойдёт на "тонком" ....
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Сайленты крепления к подрамнику разные.

    Меньшей устойчивостью и большим креном.
    они же втулки? почему-то они идут только с одним номером 4A0 411 327 G

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    они же втулки? почему-то они идут только с одним номером 4A0 411 327 G
    а по последней етке в экзисте только на 26 мм оставили номер ...для 28мм 4A0411327J номер ....


    из чего сделан вывод о "погнутости" стаба ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    измерением рулеткой. 2см разница между правой и левой стороной. колесо криво стоит

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    измерением рулеткой. 2см разница между правой и левой стороной. колесо криво стоит
    Это не обязательно кривизна стаба. Может подрамник, лонжерон, подушки. Кстати штатное крепление позволяет двигать подрамник(соответственно стаб, рычаги и колеса) на 10 - 20 мм.
    А вообще я поражен, откуда такие девушки беруться... Хоть в Уфу переезжай.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    ну ваще судя по тому, что кривизна появилась после переборки подвески, могли и собрать криво...
    после этой же переборки я все диски прокатала, и всё равно на 140 биение. пришлось покупать. ребята покатались на тачке ХЗ где и как...

    попробую найти яму и полазить под машиной с друзьями...
    денег нифига нет, кризис млин

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    но при этом морда в снос позже пойдёт на "тонком" ....
    Почему?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    измерением рулеткой. 2см разница между правой и левой стороной. колесо криво стоит
    Не совсем понял. 2 см это разница по высоте? А вообще мне кажется что вряд ли он согнутый. Если по высоте то скорее всего пружина просела

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    не держите меня за идиотку, как можно измерить стаб по высоте?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    не держите меня за идиотку, как можно измерить стаб по высоте?
    По длинне измерь свой и тот который продаётся. Только не интегрально а линейно.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    По длинне измерь свой и тот который продаётся. Только не интегрально а линейно.
    я сначала полезу посмотреть как там его поставили и что можно с этого поиметь без замен. почему-то мне кажется, что сложно куда-то влететь, погнув стаб при том, что остались живыми стойки. а криво собрали они -это 100%, палец шаровой мимо паза был, при мне перекручивали, когда я за машиной приехала...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    измерением рулеткой. 2см разница между правой и левой стороной. колесо криво стоит
    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Это не обязательно кривизна стаба. Может подрамник, лонжерон, подушки. Кстати штатное крепление позволяет двигать подрамник(соответственно стаб, рычаги и колеса) на 10 - 20 мм.
    "криво" это по отношению к крылу "по длине"? зазоры разные ?


    1.могли выпуклые шайбы задом наперёд поставить, рычаги местами перепутать...

    2. болт 12мм,отвестие в лонжероне максимум 20-22 мм....итого плюс- минус 4-5 мм ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    "криво" это по отношению к крылу "по длине"? зазоры разные ?


    1.могли выпуклые шайбы задом наперёд поставить, рычаги местами перепутать...

    2. болт 12мм,отвестие в лонжероне максимум 20-22 мм....итого плюс- минус 4-5 мм ...
    рычаг меняли тока 1, так что перепутать не могли
    впоследствии измеряли по днищу расстояние от "бабочки" стаб-рычаг до выбранной точки, разница 2см.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: колесо эски.jpg
Просмотров: 147
Размер:	177.8 Кб
ID:	945  
    Последний раз редактировалось Lynx; 06.10.2009 в 13:56.

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    а чё у тебя литьё на штамповке одето?

    Визуально они у всех разные. не угадаешь. Надо делать сход развал и смотреть кастор в допуске или нет. Если не в допуске то можно фрезануть стабилизатор.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    а чё у тебя литьё на штамповке одето?
    мля, эсочнег!

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    А вообще я поражен, откуда такие девушки беруться... Хоть в Уфу переезжай.
    чувак! два эсочника в семье не бывает!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    чувак! два эсочника в семье не бывает!
    не бюджетно?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top