Замена спортивной подвески на стандартную S6 '97 AAN - картинки
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    По умолчанию Замена спортивной подвески на стандартную S6 '97 AAN - картинки

    Привествую!

    Только картинки, описание процесса не особо нужно в данном случае.

    http://www.alex---t.narod.ru/audi/b/070415/index.htm
    wbr, alex

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    А была нормальная машина с нормальной подвеской.

  3. #3

    По умолчанию

    была и так высокая, а теперь вапче пипец - олроуд

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    А была нормальная машина с нормальной подвеской.
    +1 ...

  5. #5

    По умолчанию

    Ух ты!
    И у меня такая же высокая... Но я ничего не менял...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    А была нормальная машина с нормальной подвеской.
    Если бы не цеплял днищем при каждом выезде со двора может и не ставил бы стандартные пружины, а пока дороги не станут лучше другого выхода нет. А уж про лежачие полицеские во дворах просто промолчу.
    Никакого дискомфорта или ухудшения устойчивости не заметил.
    На самом деле спустя пару недель машина стала немного пониже, примялись все резинки и все село на места.
    Амортизаторы были реально на выходе, т.е. передние не текли, но штоки сильно стучали про покачивании, задние детально не исследовал, потому что стойки не разобрал, но корпуса амортизаторов сильно ржавые снаружи.
    Пружины то не выкидываю, т.е. вернуть заниженную подвеску можно в любой момент.
    wbr, alex

  7. #7

    По умолчанию

    тык по фотам не видно, шо заниженная была.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    ДО












    и ПОСЛЕ


  9. #9

    По умолчанию

    Во... Вот это занижена

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    ДО

    и ПОСЛЕ
    А что поставил, меня в частности интересуют амортизаторы, потому что стоимость оригинальных заниженных запредельно высока?
    И можно ли с заниженными пружинами поставить обычные амортизаторы?
    wbr, alex

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    бугога =) вчера сделал наоборот. наконетс-то поставил заниженные пружины и новые аммо. Перестраивается Г О Р А З Д О лучше!!! просто небо и земля. я и не надеялся, что турбодиван так када-нить поедет. Поставил пружины Авт + самодельные аммы =). Кстати вопрос к афтору - какие у тя стояли пружины, чьи и насолько занижены)? Ну и ко всем - кто для Авт делаль пружины, можт кто знает? Похоже что занижение в итоге мои дали примерно -30. Потому как крейзидоговский штатный спорт (-20) по зеркалам выше, а братовский Айбах -40 - ниже. В ощем щас выглядит примерно как на картинке у афтара.

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    ДО












    и ПОСЛЕ

    На заниженной тормозилки даже по другому смотряца)))

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    На заниженной тормозилки даже по другому смотряца)))
    ну да, НЛО и нормальные тормозилки ))

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirtylouie Посмотреть сообщение
    бугога =) вчера сделал наоборот. наконетс-то поставил заниженные пружины и новые аммо. Перестраивается Г О Р А З Д О лучше!!! просто небо и земля. я и не надеялся, что турбодиван так када-нить поедет. Поставил пружины Авт + самодельные аммы =). Кстати вопрос к афтору - какие у тя стояли пружины, чьи и насолько занижены)? Ну и ко всем - кто для Авт делаль пружины, можт кто знает? Похоже что занижение в итоге мои дали примерно -30. Потому как крейзидоговский штатный спорт (-20) по зеркалам выше, а братовский Айбах -40 - ниже. В ощем щас выглядит примерно как на картинке у афтара.
    Просто оригинальная спортподвеска, особых вариантов нет. Она такой с завода 10 лет назад выехала
    Самодельные аммо это ты что имел в виду? Какие-нть поделки "кулибиных" для гонщиков?
    Оценить разницу высоты пружин по картинкам вполне можно.
    А небо и земля при перестроениях в моем случае тоже было, но только в лучшую сторону после, потому что новые кони лучше стучащего заниженного боге-газа.
    wbr, alex

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    москва
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    про штатный спорт понял. совсем у тебя с двором видимо плохо дела обстоят. када на нем ездил - очень нравилось.
    про аммы - именно так. колхозные для гонщегов. я прос тоуже ставил такие - мне и в тот раз очень понравилось. поэтом и рискнул воткнуть. Никому не навязываю стессна

  16. #16

    По умолчанию

    Двор - да!
    Там яма хорошая такая при выезде...
    Я когда заезжал ее не заметил

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top