Продам суппорта 4 поршня туарег
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    454

    По умолчанию Продам суппорта 4 поршня туарег

    Суппорта и поршня к ним ,7500
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpeg
Просмотров: 118
Размер:	1.12 Мб
ID:	43955  
    audi s4 c4 2.2 AAN 92. manual transmission

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    москва/калуга
    Сообщений
    2,729

    По умолчанию

    они же только под семнашки Лех?
    Ауди 100 v8

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    да это ZR 17
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бобылев Посмотреть сообщение
    они же только под семнашки Лех?
    Да Веталь под 17
    audi s4 c4 2.2 AAN 92. manual transmission

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,436

    По умолчанию

    Если бы не эти хромированные поршня, которые корродируют уже сразу с завода))) Суппорта оч не плохие, во первых оч жесткие и вес не большой. В Питере контора есть, рем комплекты делают не плохие. да и на эс ногу встают с минимум доравботок под мл-диск.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    Россия,НН
    Сообщений
    603

    По умолчанию

    Поставил себе такие,взял "из помойки",по цене замены..,2т.р. отдал за восемь поршеньков из нержавейки,катаюсь и наслаждаюсь)),родные алюминиевые с напылением через полгода в помойку можно,а там как попрёт)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,197

    По умолчанию

    это не зр17.ваще никак))
    пыльники живые?
    З.Ы. хорошие и пиздец какие легкие суппорта...
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    это не зр17.ваще никак))
    пыльники живые?
    З.Ы. хорошие и пиздец какие легкие суппорта...
    Андрюх пыльники мертвые,и до меня кто то пытался вытащить поршня)))такие достались поршня выточил из нержи
    audi s4 c4 2.2 AAN 92. manual transmission

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FRUITCAT Посмотреть сообщение
    Если бы не эти хромированные поршня, которые корродируют уже сразу с завода))) Суппорта оч не плохие, во первых оч жесткие и вес не большой. В Питере контора есть, рем комплекты делают не плохие. да и на эс ногу встают с минимум доравботок под мл-диск.
    Ну поршня уже из нержи в комплекте))))
    audi s4 c4 2.2 AAN 92. manual transmission

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    да это ZR 17


    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    это не зр17.ваще никак))
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение


    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top