помогите,капиталка!!!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    питер
    Сообщений
    60

    По умолчанию помогите,капиталка!!!

    ну вот,я прилип на капиталочку сего ценного и жизне необходимого девайса как двигатель aan !просьба какая:помогите люди добрые(знаю среди вас их много)кто чем может сами мы теперь уже местные,но молодые и неопытнае в ремонте сего чудо аудюшного строения !!!
    что лучше брать(брэнды)?моменты затяжек(всего)может у кого есть буду примного благодарен!!!сцепление,что-то я слышал про маховик от тди и диск 4,2!!!какие поршня лучше поставить?зелик-у них есть свой сайт(или как с ними связаться)коллектор выпускной какой лучшше из реплик?
    может у кого заволялся блок в сборе?но новый!!!!(про блок можно в личку)
    ну и варианты тюнинга,но не сильно разаряющие(желательно )
    вобщем буду рад любой помощи по этому вопросу!
    всем заранее спасибо!!!!чтоб вопрос не возникал машина НОВГОРОДСКАЯ,была,стала питерская брал под востановление=)
    правда не настолько глобальное=)зато будет!!!эх новый автомобиль....к весне

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Разбирай пока, а там конкретные вопросы задавай, так проще будет.
    Закупаться вкладышами Glyco можно, прокладками Reinz, кольцами Goetze.

  3. #3

    По умолчанию

    а чем кольбеншмит не устраивает?
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    А в Питере есть сергейник...помоему если я чего непутаю....так что у тебя свой клондайк...правда если хочешь сам,то есть уже опыт переборки мотора через форум(Патриот постарался)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Че,Володь,авто еще не продал???Как с ВС РФ???(Без подъебок)

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    а чем кольбеншмит не устраивает?
    Не пробывал не знаю. РашнМен только писал что они у него прошли 20к и всё нормально. А вот если прочесть что Сержик написал про кольбен, то вообще аппетит пропадает...
    Цитата Сообщение от бешеный Эд Посмотреть сообщение
    А в Питере есть сергейник...помоему если я чего непутаю....так что у тебя свой клондайк...правда если хочешь сам,то есть уже опыт переборки мотора через форум(Патриот постарался)
    ops:

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лёня Посмотреть сообщение
    ну вот,я прилип на капиталочку сего ценного и жизне необходимого девайса как двигатель aan !просьба какая:помогите люди добрые(знаю среди вас их много)кто чем может сами мы теперь уже местные,но молодые и неопытнае в ремонте сего чудо аудюшного строения !!!
    что лучше брать(брэнды)?моменты затяжек(всего)может у кого есть буду примного благодарен!!!сцепление,что-то я слышал про маховик от тди и диск 4,2!!!какие поршня лучше поставить?зелик-у них есть свой сайт(или как с ними связаться)коллектор выпускной какой лучшше из реплик?
    может у кого заволялся блок в сборе?но новый!!!!(про блок можно в личку)
    ну и варианты тюнинга,но не сильно разаряющие(желательно )
    вобщем буду рад любой помощи по этому вопросу!
    всем заранее спасибо!!!!чтоб вопрос не возникал машина НОВГОРОДСКАЯ,была,стала питерская брал под востановление=)
    правда не настолько глобальное=)зато будет!!!эх новый автомобиль....к весне
    Я весь мотор на кольбене собрал-вкладыши кольца итд- все уже около 30 тыщ ходит нормально. Зеликовский сайт ams-service.ru. Опять таки на их поршнях езжу. Низ конечно есть на ковке на базе блока 7а 82.5 2309сс в сборе с поршнями шатунами итд. Но в москве.

    По поводу тюнинга итд-сначала огласи на какой уровень мощности рассчитываешь. Может и ничего трогать не надо если это те же 280-300 лс.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    питер
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бешеный Эд Посмотреть сообщение
    А в Питере есть сергейник...помоему если я чего непутаю....так что у тебя свой клондайк...правда если хочешь сам,то есть уже опыт переборки мотора через форум(Патриот постарался)
    да как-нибудь сам разве только за ценным советом к нему заеду,тем более последний раз когда у него был он зарёкся(за исключением некторых постояльцев)ааэнчики не делать!
    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Разбирай пока, а там конкретные вопросы задавай, так проще будет.
    Закупаться вкладышами Glyco можно, прокладками Reinz, кольцами Goetze.
    разобрал,аж плакать хочется!!!большой интересс к брэндам,и моментам затяже,а всё остальное уже проще!(у меня родственик моторист)
    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    Я весь мотор на кольбене собрал-вкладыши кольца итд- все уже около 30 тыщ ходит нормально. Зеликовский сайт ams-service.ru. Опять таки на их поршнях езжу. Низ конечно есть на ковке на базе блока 7а 82.5 2309сс в сборе с поршнями шатунами итд. Но в москве.
    а вот блок это интерессно почём сие удовольствие???можо в л.с.
    По поводу тюнинга итд-сначала огласи на какой уровень мощности рассчитываешь. Может и ничего трогать не надо если это те же 280-300 лс.
    за сайт спасибо!осталось с чертежом разобраться,нет не у кого 2 ремонта?тюнинг,ну да гдето300лысых и требуется,машинку мамке собираю,понравилась она ей очень!!!!!себе s8 беру!
    всем огромное спасибо!!!!!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1,815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бешеный Эд Посмотреть сообщение
    А в Питере есть сергейник...помоему если я чего непутаю....так что у тебя свой клондайк...правда если хочешь сам,то есть уже опыт переборки мотора через форум(Патриот постарался)
    да, хорошо постарался. до сих пор ежжжу и не жужу
    S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    питер
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    а по сцеплению кто-нибудь подскажет?sahch к примеру долго ходит?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лёня Посмотреть сообщение
    а по сцеплению кто-нибудь подскажет?sahch к примеру долго ходит?
    себе бы поставил корзину лукас, диск сакс. это аан, а на сцепу 4.2 скорее всего всё сакс.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    питер
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    себе бы поставил корзину лукас, диск сакс. это аан, а на сцепу 4.2 скорее всего всё сакс.
    спасибо

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бешеный Эд Посмотреть сообщение
    Че,Володь,авто еще не продал???Как с ВС РФ???(Без подъебок)
    передумал пока продавать,поступаю в аспирантуру,7го последний экзамен.
    А по поводу брэндов катаюсь на кольбене,прокладки виктор рэйнз,20 тыщ, из них 10 отжигов,мотор жив))намеков на смерть нет(тьфу 3раза)
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Давляк масла какой?

  15. #15

    По умолчанию

    на холостых после отжигов 1.8-2.0
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    питер
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    перед проворотом вкладыша давление масла было тоже1.8-2.0
    хочу поменять все патрубки.никто не подскажет-есть ли они в силиконовом исполнение?

  17. #17

    По умолчанию

    ты хошь сказать что у меня проблемы начинаются)))?многое зависит от масла,насоса(уменя он не новый)при обычных городских режимах 2.0 давление на холостых(и с чего это оно выше должно быть).Оно у меня и до переборки такое было,калено отличное мотор собран хорошо)
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    питер
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    ты хошь сказать что у меня проблемы начинаются)))?многое зависит от масла,насоса(уменя он не новый)при обычных городских режимах 2.0 давление на холостых(и с чего это оно выше должно быть).Оно у меня и до переборки такое было,калено отличное мотор собран хорошо)
    да ничего я не хочу сказать,кроме того,что показания давления не самое главное!кстати у меня вклады провернуло в 4горшке!хотя если я и предпологал такой исход так только в 5цилиндре,где возможно масленное голодание!кстати по износу всего,двигатель пробежал под500тыс.
    Владими Васильевич не подскажешь как поршня заказывал в зелике?а пальцы они не делают?или они их комплетом продают?вообщем поподробней можно про заказ?!спасибо!

  19. #19

    По умолчанию

    приехал к дядькам с поршнями родными,сказал промерьте,выбирете самый хороший,по ниму сделайте копию под размер 82,5,пальцы немецкие у меня)))они тока блок точили и поршни делали.Сделай тепловой зазор 5 соток,если дуть лишнего не будешь,а то у меня после пробега в 20 тыщь мотор чуть шумней стал(хотя мож глючит меня)))масло не жрет,но при 5 сотках надо иметь терпение при обкатке)).
    Хотя тут дело твоё,грохота как на Т образных поршнях все равно не будет,даж при 0.1 зазоре.При обкатке на 7 сотках ненормального нагрева мотора замечено небыло,тоесть охлаждайка и масло как на обкатанном моторе были с самого начала обкатки,тоесть впринцыпе можно сделать вывод,что при условии должной обкатки тепловой зазор можно уменьшить на сотку,две(но это ИМХО).
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    питер
    Сообщений
    60

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    приехал к дядькам с поршнями родными,сказал промерьте,выбирете самый хороший,по ниму сделайте копию под размер 82,5,пальцы немецкие у меня)))они тока блок точили и поршни делали.Сделай тепловой зазор 5 соток,если дуть лишнего не будешь,а то у меня после пробега в 20 тыщь мотор чуть шумней стал(хотя мож глючит меня)))масло не жрет,но при 5 сотках надо иметь терпение при обкатке)).
    Хотя тут дело твоё,грохота как на Т образных поршнях все равно не будет,даж при 0.1 зазоре.При обкатке на 7 сотках ненормального нагрева мотора замечено небыло,тоесть охлаждайка и масло как на обкатанном моторе были с самого начала обкатки,тоесть впринцыпе можно сделать вывод,что при условии должной обкатки тепловой зазор можно уменьшить на сотку,две(но это ИМХО).
    спасибо,учту!!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top