портинг гбц AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию портинг гбц AAN

    темы похожие две уже есть но там слишком мало инфы, вот я взял голову, с выпускными портами более менее понятно, они со ступеньками и допусим я их выравниваю под сток внутренний диаметр седла, об этом потом..

    основные вопросы по впускному порту, он очень хорошо выполнен в стоке, я хотел его подровнять в месте где выходит направляющая, прохожу шаром он срезает прилив из которого она выходит, остается толщина для её посадки примерно 12-14мм, в самом тонком месте, я посмотрел многие так делают но есть кто и оставляет прилив, вопрос в том кск это повлияет на посадку и прочность фиксации самой направляющей и не высыпется ли всё это в камеру сгорания, всё таки 12-14мм считаю маловато..

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    8,910

    По умолчанию

    чем короче направляющая тем меньше ее ресурс ... поэтому я выступающие кончики направляющих максимум на конус обтачиваю

    полезно внутренний проходной диаметр седла увеличить ...я на 0,6мм-больше думаю слишком ослаблять натяг седла ...

    на выходе в камеру делать "4" угол....чтобы не было ступенек от фрезы которой под седла режут углубления...я шабером вручную,потом шкуркой сглаживать все острые грани..

    стенку камеры сгорания прилегающую к выхлопным клапанам пилю по контуру прокладки..примерно 1-1,5-2 мм + получается...вследствии чего выхлопные клапана меньше "затеняются" прилегающей стенкой

    отверстия каналов ровняю по прокладкам,чтобы не было ступенек

    бОльший эффект для улучшения продувки получишь горбатыми валами..

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    направляющие оставлю штатной длины, пилю без них, остальное тоже так хотел сделать) интересует именно момент с приливом под направляйку , не ослабнет ли её посадка если срезать его, примерно так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2 kanaler 1.JPG
Просмотров: 287
Размер:	54.3 Кб
ID:	43802

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    вот кто то делал..Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06233.jpg
Просмотров: 327
Размер:	203.8 Кб
ID:	43803

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    8,910

    По умолчанию

    смотрел ресурс?
    http://www.flow-improver.de/html/zylinderkopf_faq.html

    https://www.facebook.com/FlowImprover

    и этот

    http://www.20v-sauger-tuning.de/

    раздел . KopfbearbeituKopfbearbeituZylinderkopfbearbeitung .ZylinderkopfbearbeitungZylinderkopfbearbeitung Zylinderkopfbearbeitung.

    kopfbearbeitung..иZylinderkopfbearbeitung
    Последний раз редактировалось dimo61; 01.02.2016 в 10:51.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,968

    По умолчанию

    Вот почитай на досуге http://enginepower.pro/blogi/32-tyun...s-chast-1.html

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    чем короче направляющая тем меньше ее ресурс ... поэтому я выступающие кончики направляющих максимум на конус обтачиваю

    полезно внутренний проходной диаметр седла увеличить ...я на 0,6мм-больше думаю слишком ослаблять натяг седла ...

    на выходе в камеру делать "4" угол....чтобы не было ступенек от фрезы которой под седла режут углубления...я шабером вручную,потом шкуркой сглаживать все острые грани..

    стенку камеры сгорания прилегающую к выхлопным клапанам пилю по контуру прокладки..примерно 1-1,5-2 мм + получается...вследствии чего выхлопные клапана меньше "затеняются" прилегающей стенкой

    отверстия каналов ровняю по прокладкам,чтобы не было ступенек

    бОльший эффект для улучшения продувки получишь горбатыми валами..
    нет ли рисунка или фотки по поводу 4 угла на выходе в камеру?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,244

    По умолчанию

    Хорошая тема и обсуждается в этот раз интересно,с картинками и пояснениями... меняемся к лучшему))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    смотрел ресурс?
    http://www.flow-improver.de/html/zylinderkopf_faq.html

    https://www.facebook.com/FlowImprover

    и этот

    http://www.20v-sauger-tuning.de/

    раздел . KopfbearbeituKopfbearbeituZylinderkopfbearbeitung .ZylinderkopfbearbeitungZylinderkopfbearbeitung Zylinderkopfbearbeitung.

    kopfbearbeitung..иZylinderkopfbearbeitung
    интересная инфа, видел это когда пилил 10ве голову но её я пропилил до канала охлаждения)) а вот первые две ссылки не видал, спасибо)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    Вот почитай на досуге http://enginepower.pro/blogi/32-tyun...s-chast-1.html
    хорошая статья особенно хорошо написано про радиальные фаски, но там почему то не упомянули один момент, некоторые делают канал перед седлом в форме бочки, но не понятно зачем.. особенно много раз встречал на тазоголовах такое..

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,968

    По умолчанию

    там про это тоже есть

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    хорошая статья особенно хорошо написано про радиальные фаски, но там почему то не упомянули один момент, некоторые делают канал перед седлом в форме бочки, но не понятно зачем.. особенно много раз встречал на тазоголовах такое..
    Обязательно подробно допишу про бочку (Admin того сайта).

  13. #13

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,503

    По умолчанию

    Вот читаешь и вспоминаешь старую пословицу: "Век живи, век учись". Ну и ее окончание "Дураком помрешь"

  15. #15

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    попробовал доработать кс, правда пока не выравнивал окончательноНажмите на изображение для увеличения
Название: JPAPqOvZ_2M.jpg
Просмотров: 165
Размер:	913.9 Кб
ID:	48223
    Последний раз редактировалось toluk; 19.06.2016 в 09:18.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    выбрал металл вокруг выпускных клапанов, голова была с большим пробегом и седла соответственно сильно изношены, клапана просели относительно свода кс на 1.5-2 мм так же решил убрать ступеньки между впускными и выпускными клапанами и сгладить все острые выступы в кс, если таким образом убрать вокруг седел на сколько это может ослабить посадку седла в теле гбц?


    Вложение 48224 Вложение 48225Вложение 48226

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,244

    По умолчанию

    Фото давай!!!)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,079

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Фото давай!!!)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DVf80PRro2E.jpg
Просмотров: 123
Размер:	231.6 Кб
ID:	48237Нажмите на изображение для увеличения
Название: NOJUdndV68M.jpg
Просмотров: 126
Размер:	281.6 Кб
ID:	48238Нажмите на изображение для увеличения
Название: sy_vRN13Mnw.jpg
Просмотров: 139
Размер:	271.6 Кб
ID:	48239

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,244

    По умолчанию

    Седла снял?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top