Стреляет в выпускной и впускной колектор.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Новоишимское
    Сообщений
    5

    По умолчанию Стреляет в выпускной и впускной колектор.

    Всем доброго времени суток. Являюсь владельцем S4 2.2 1992 года. Буквально на днях по бурану налетел на плотный сугроб, аж радиатор выламоло в сторону двигателя. Машину заглохла сразу, пытался стартером бесполезно, вызвонил друга на галстуке потащил домой и при этом пара раз пытался завести, но дасвидос. Дома снял радиатор для замены сразу поменял помпу. Посмотрел метки зажигания, и о фак они сбиты, короче ремень перескочил, как х... знает. Пытался выставить метки но они не совпадают на пол зуба. Поставил чуток со сдвигом в прово, пытаюсь завести без радиатора а он мне в ответ чихает во впуск и выпускной колектор. Помогите советом, что могет быть и куда рыть. Грешу может Клапана загнуло, но не факт в меня ремень один раз оборвало, два я голову сразу скинул и пролил клапана все было пучком держали..... Незагнуло походу из за того что большие потаи у меня в поршнях, кстати тоже в то раз выставлял зажигание также было, но завелась только после нажатой педали газа. А сейчас нажимаю стреляет

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    мерь компрессию,а лучше бошку снимай

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Новоишимское
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    мерь компрессию,а лучше бошку снимай
    У прошлый раз снял...... и просто тупо все поставил назад, ну если не считать замены маслосъемных колпачков и всех прокладок. Вот завтра поеду искать компресиометр по СТО. Вот еще грешу на датчик хола или ДПР как правильнее. Кстати если бы клапана загнуло то двигло при прокрутке клинило бы, а он за коленвал от руки крутится без каких либо помех.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    ну просто там все разъебало вот и крутиться,начни с замера компрессии,разбирать или нет он тебе подскажет

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Новоишимское
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Завтра видно будет. Походу я быстрее голова скину с не найду компресиометр.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ninja Посмотреть сообщение
    Завтра видно будет. Походу я быстрее голова скину с не найду компресиометр.
    Что за пиздец!! Уже проще бошку сдернуть чем компрессию замерить.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Купи компрессометр.Он в любых запчастях продается.Замер компрессии все раскажет про твой двигатель.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Ногинск
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДИМОН Посмотреть сообщение
    Что за пиздец!! Уже проще бошку сдернуть чем компрессию замерить.
    Может она у него на двух шпильках держиться.Мы ведь невидем этого.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Новоишимское
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DENISON Посмотреть сообщение
    Может она у него на двух шпильках держиться.Мы ведь невидем этого.
    Проще не в плане легко.... а в плане того что компресиометр у нас в магазинах просто так не продают. А на заказ с города возят, доставка дня 2. На СТО движками мало кто занимается. Поэтому и пишу что проще скинуть чем ходить кланятся и выслушивать сарказмы про 2 шпильки. А так снял, заказал запчасти необходимые, если таковае требуются и ставить назад

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    Новоишимское
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Всетаки загнуло впускные клапана. Поэтгму и чихало во впускной коллектор.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    можно замерить компрессию есть или нет не выходя из машины даже)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    можно замерить компрессию есть или нет не выходя из машины даже)
    В каждый цилиндр встроен компрессометр?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    В каждый цилиндр встроен компрессометр?
    да слышно при прокрутке если она разная)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    246

    По умолчанию

    toluk правильно говорит, можно выкрутить все свечи кроме одной. ( при условии живого аккумулятора) покрутить движок и на слух можно определить упирается поршень в компрессию или нет. И так после каждой прокрутки переставлять эту свечю на другой цилиндр. Разности компрессии в 2 бара ты не услышишь но зато точно будешь знать что в движке хоть какая то компрессия имеется.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top