Продаю ! Полиуретановые сайлентблоки в передний подрамник Audi 80/90
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 76
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Санкт-Пеиербург
    Сообщений
    115

    Сообщение Продаю!Полиуретановые сайлентблоки в передний подрамник Audi80/90/100

    Приветствую ! Значится так , сейчас всё расскажу :

    Полиуретановые сайлент. Audi 80/100 «Без Люфтов»


    Почему есть смысл покупать именно у нас :

    1. Полиуретан для данных сайлентблоков выливает мой знакомый из качественных материалов .
    2. Твердость (Шору А ), Прочности при разрыве, Сопротивлению разрыву, Маслобензостойкости и т.д. ,специально рассчитаны под данное изделие.
    3. Данное изделие проходило тестирование ,и показало себя очень хорошо .Тесты продолжаются по сей день на наших авто .Подробности тут -https://vk.com/album-112633386_229008242
    4. Срок службы полиуретанового сайлентблока дольше, чем резинового . Конечно в зависимости от типа полиуретана и типа резины ,но мы используем очень качественный полиуретан
    5. Лучшая управляемость , подвеска становится более собранная . Но при этом не становится на много жёстче чем на штатных сайлентблоках ,поскольку твёрдость нашего полиуретана специально рассчитана под данные изделия .


    __________________________________________________ _______________________________

    Что касаемо приобретения , сроков и нюансов :

    1. Сайлентблоки только под заказ , срок изготовки 2-3 недели ( после предоплаты ) .

    2. Оплачивается таким образом : 1000 руб. предоплата ( на частичную закупку материалов ), перед отправкой остальная сумма .

    3. Почтовые или услуги транспортной конторы , оплачиваются отдельно.

    4. По поводу цвета : компания изготовитель полиуретана использует различные красители. В связи с этим цвет готового изделия может различаться, но это ни как не влияет на заданные характеристики изделия .

    5. Важно !!! При оформлении заказа указывать точно марку Авто и год выпуска !

    __________________________________________________ _______________________________
    В данный момент в продаже :

    №1. Полиуретановые Сайлентблоки в передний подрамник Audi 80/90(В3/В4) . Цена : 3500 руб. - 4шт. Подробности тут - https://vk.com/club112633386?w=produ...122552%2Fquery

    №2. Полиуретановые Сайлентблоки Передних Рычагов Audi 80(В3/В4) . Цена : 3600 руб.- 4шт. Подробности тут - https://vk.com/poliuretan_podveska?w...162278%2Fquery


    №3. Полиуретановый Сайлентблок Рулевой Тяги Audi 80 (В3/В4). Аналоги заводских : 811 419 809 C . Цена : 1100 руб. - 2шт. Подробности тут - https://vk.com/market-112633386?w=pr...197239%2Fquery


    №4. Полиуретановые Сайлентблоки Задней Балки Audi 80/90(В3) . Цена : 1800 руб. - 2шт. Подробности тут - https://vk.com/poliuretan_podveska?w...272407%2Fquery


    №5.. Полиуретановые Сайлентблоки Задней Балки Audi 80/90(В4) . Аналоги заводских - VAG 8A0 501 541 : Цена : 3300 руб. - 2шт. Подробности тут - https://vk.com/poliuretan_podveska?w...384286%2Fquery


    №6. Полиуретановые Сайлентблоки Кованых Рычагов Audi 80(В3/В4) . Цена : 3600 руб.- 4шт. Подробности тут - https://vk.com/poliuretan_podveska?w...307300%2Fquery


    №7. Полиуретановый сайлентблок опоры заднего редуктора Audi 80/90/Avant (B3) quattro, Audi Coupe quattro, Audi quattro ( VAG - 895 599 125 ) . Цена : 1500 руб. 1шт. Подробности тут - https://vk.com/poliuretan_podveska?w...251954%2Fquery


    №8. Полиуретановые Сайлентблоки заднего подрамника Audi 80/90(В3) quattro /Audi Coupe quattro/ Audi quattro / Audi quattro Sport . Аналоги заводских - 857 199 419 C / 857 199 415 B . Цена : 3500 руб. -4шт. Подробности тут - https://vk.com/poliuretan_podveska?w...465807%2Fquery


    №9. Полиуретановые Сайлентблоки Задних Рычагов Audi 80/90(В3) Quattro / Audi Coupe quattro / Audi quattro . Аналоги заводских - 8A0 407 181 . Цена : 3600 руб.- 4шт. Подробности тут - https://vk.com/poliuretan_podveska?w...465814%2Fquery


    №10. Полиуретановые Сайлентблоки наружного верхнего поперечного рычага задней подвески Audi 80(B4)/90(B4)/A4(В5) Quattro . Аналоги заводских - 8A0 505 172 B . Цена : 2шт. - 2300 руб. Подробности тут - https://vk.com/market-112633386?w=pr...628991%2Fquery


    №11. Полиуретановые Сайлентблоки внутреннего верхнего поперечного рычага задней подвески Audi 80(B4)/90(B4)/A4(В5) Quattro . Аналоги заводских - 8D0 505 185 A . Цена : 4шт. - 4100 руб. Подробности тут - https://vk.com/market-112633386?w=pr...628998%2Fquery


    №12. Полиуретановые Сайлентблоки внутреннего верхнего поперечного рычага задней подвески Audi 80(B4)/90(B4) Quattro . Аналоги заводских - 8A0 505 185 . Цена : 4шт. - 3500 руб. Подробности тут - https://vk.com/market-112633386?w=pr...629015%2Fquery


    №13. Полиуретановые Сайлентблоки заднего нижнего поперечного рычага задней подвески Audi 80(B4)/90(B4)/A4(В5) Quattro . Аналоги заводских - 4D0 511 523 C / 8D0 511 523 . Цена : 2шт. - 2600 руб. Подробности тут - https://vk.com/market-112633386?w=pr...629026%2Fquery


    №14. Полиуретановые Сайлентблоки переднего нижнего поперечного рычага задней подвески Audi 80(B4)/90(B4)/A4(В5) Quattro . Аналоги заводских - 8A0 511 247 B / 8D0 511 247 . Цена : 2шт. - 2400 руб. Подробности тут - https://vk.com/market-112633386?w=pr...629029%2Fquery


    №15. Полиуретановые Сайлентблоки заднего поворотного кулака Audi 80(B4)/90(B4)/A4(В5) Quattro . Аналоги заводских - 8A0 505 171 C / 8D0 505 171 . Цена : 2шт. - 2500 руб. Подробности тут - https://vk.com/market-112633386?w=pr...629040%2Fquery


    №16. Полиуретановые Сайлентблоки редуктора ( Задн.Траверса) Audi 80(B4)/90(B4)/A4(В5) Quattro . Аналоги заводских - 8A0 599 257 . Цена : 2шт. - 2300 руб. Подробности тут - https://vk.com/market-112633386?w=pr...629052%2Fquery


    №17. Полиуретановые Сайлентблоки Заднего подрамника Audi 80(B4)/90(B4)/A4(В5) Quattro . Аналоги заводских - 8A0 505 145 C / 8A0 505 145 D / 8A0 505 145 E . Цена : 4шт. - 5500 руб. Подробности тут - https://vk.com/market-112633386?w=pr...629067%2Fquery


    В процессе...



    __________________________________________________ _____________________________________________


    Более подробно о приобретении . Группа в Vk : https://vk.com/poliuretan_podveska


    Мой отзыв о них : https://www.drive2.ru/l/8737953/




    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 230
Размер:	1.81 Мб
ID:	47903Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 279
Размер:	2.54 Мб
ID:	47904Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 110
Размер:	2.37 Мб
ID:	47905Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 119
Размер:	838.6 Кб
ID:	47906Нажмите на изображение для увеличения
Название: wJOIAxvLSmo.jpg
Просмотров: 837
Размер:	242.2 Кб
ID:	47907Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 556
Размер:	1.97 Мб
ID:	47908
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 427
Размер:	2.94 Мб
ID:	43510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 308
Размер:	2.68 Мб
ID:	43511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 578
Размер:	2.64 Мб
ID:	43512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 2325
Размер:	1.78 Мб
ID:	45202   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 169
Размер:	2.44 Мб
ID:	46319  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11111.JPG
Просмотров: 77
Размер:	3.93 Мб
ID:	46320  
    Последний раз редактировалось wolf3d2d; 17.02.2017 в 13:27.
    Audi 80 „ В Пути... “ - drive2 : https://www.drive2.ru/r/audi/181744/ , vk : https://vk.com/audi80_in_a_way

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    очень спорная вещь. пока подобрал нормальные в рычаги - раза 3 ставил. хотя. у нас нагрузки немножко бОльшие, чем у большинства
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Санкт-Пеиербург
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    очень спорная вещь. пока подобрал нормальные в рычаги - раза 3 ставил. хотя. у нас нагрузки немножко бОльшие, чем у большинства

    Данные сайлентблоки на моём авто уже служат верой и правдой 4000 км. с небольшим Так вот, за это время сайлентблоки показали себя очень хорошо :</i></b> не каких люфтов , скрипов и трещин на полиуретане не обнаружено . Так же , не замечено ни каких вибраций и ужесточения подвески по сравнению когда стояли штатные саленты .
    Да , не спорю , 4000 км. это не такое уж долгое испытание . Но, их конструкция проста и не несёт таких нагрузок как к примеру сайлентблоки рычагов. По сути, единственное ,что с ними может случится , полиуретан может сточитсья об метал , но как вы уже читали выше , мною заказан очень хороший полиуретан. Я даже специально его пытался сточить напильником,результат нулевой .
    Так что, думаю я на них еще проеду не одну тысячу километров по нашим идеальным дорогам.=))
    Audi 80 „ В Пути... “ - drive2 : https://www.drive2.ru/r/audi/181744/ , vk : https://vk.com/audi80_in_a_way

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    у нас вывернуло на первых боевых километрах. при гражданской езде может и нормально было бы.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Санкт-Пеиербург
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    у нас вывернуло на первых боевых километрах. при гражданской езде может и нормально было бы.
    В рычагах всё может быть, но тут другое дело.
    Audi 80 „ В Пути... “ - drive2 : https://www.drive2.ru/r/audi/181744/ , vk : https://vk.com/audi80_in_a_way

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    На обеих бочках, которые у Меня были, ставил алюминий...
    Управляемость сразу становилась более чёткой... на резинках, даже новых Lemf, она какая-то ватная...
    Ухудшения комфорта никакого вообще... то есть совсем... :-)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf3d2d Посмотреть сообщение
    В рычагах всё может быть, но тут другое дело.
    человек в ралли гоняет)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Санкт-Пеиербург
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FoxStreet Посмотреть сообщение
    человек в ралли гоняет)
    Тогда понятное дело.)
    Audi 80 „ В Пути... “ - drive2 : https://www.drive2.ru/r/audi/181744/ , vk : https://vk.com/audi80_in_a_way

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf3d2d Посмотреть сообщение
    Тогда понятное дело.)
    в чем их приемущество перед аллюминивыми например?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Санкт-Пеиербург
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FoxStreet Посмотреть сообщение
    в чем их приемущество перед аллюминивыми например?
    Отвечу так : Бочка это не спорт кар, Немцы не зря резину туда ставили ! )
    Audi 80 „ В Пути... “ - drive2 : https://www.drive2.ru/r/audi/181744/ , vk : https://vk.com/audi80_in_a_way

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf3d2d Посмотреть сообщение
    Отвечу так : Бочка это не спорт кар, Немцы не зря резину туда ставили ! )
    не ну конкретные ответы можно за что люди должны платить в 2 раза дороже?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    Бочка это не спорт кар, Немцы не зря резину туда ставили
    ересь ересевая
    за что люди должны платить в 2 раза дороже?
    в спек-листе пизже звучит
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Санкт-Пеиербург
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FoxStreet Посмотреть сообщение
    не ну конкретные ответы можно за что люди должны платить в 2 раза дороже?
    В отчёте у меня подробно описано,чем же они так хороши - https://www.drive2.ru/l/8737953/

    Вот небольшая вырезка из отчёта : Данные сайлентблоки на моём авто уже служат верой и правдой 4000 км. с небольшим Так вот, за это время сайлентблоки показали себя очень хорошо : не каких люфтов , скрипов и трещин на полиуретане не обнаружено . Так же , не замечено ни каких вибраций и ужесточения подвески по сравнению когда стояли штатные саленты . Да , не спорю , 4000 км. это не такое уж долгое испытание . Но, их конструкция проста и не несёт таких нагрузок как к примеру сайлентблоки рычагов. По сути, единственное ,что с ними может случится , полиуретан может сточитсья об метал , но как вы уже читали выше , мною заказан очень хороший полиуретан. Я даже специально его пытался сточить напильником,результат нулевой .
    Так что, думаю я на них еще проеду не одну тысячу километров по нашим идеальным дорогам.=))
    Audi 80 „ В Пути... “ - drive2 : https://www.drive2.ru/r/audi/181744/ , vk : https://vk.com/audi80_in_a_way

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    4000 км за 4000 р. ок. понятно.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Санкт-Пеиербург
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    4000 км за 4000 р. ок. понятно.
    Это на данный момент. В отчёте же написано : .... уже 15т.км. полёт нормальный .
    Audi 80 „ В Пути... “ - drive2 : https://www.drive2.ru/r/audi/181744/ , vk : https://vk.com/audi80_in_a_way

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.09.2014
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    На обеих бочках, которые у Меня были, ставил алюминий...
    Управляемость сразу становилась более чёткой... на резинках, даже новых Lemf, она какая-то ватная...
    Ухудшения комфорта никакого вообще... то есть совсем... :-)
    последствий никаких не было из за жесткого крепежа подрамника? думаю по весне алюминий либо полуретан ставить...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf3d2d Посмотреть сообщение
    Отвечу так : Бочка это не спорт кар, Немцы не зря резину туда ставили ! )
    бочки были разными. И спорт карами они были в том числе. Только бочка от спорт бочки отличалась колосально. Тот же audi 80 competition выпyщенный лимитированной серией в 2500шт ничего общего кроме внешнего сходства не имеет с той машиной которая в 94годy yчаствовала в кyзовном чемпионате STW ( https://ru.wikipedia.org/wiki/STW )в Германии.
    Я не хочy сказать что эти сайлентблоки плохие. Я их не использовал. Но yчитывая то как ты следишь за машиной, и с какой маниакальной любовью про нее пишешь, вряд ли ты ей наваливаешь в поворотах давая yгла. На такой машине разyмнее было бы ездить шепотом. Поэтомy вероятнее всего эти 15000 км были просто легкой прогyлкой.
    Ты же явно не ездишь в ралли как RazzorНажмите на изображение для увеличения
Название: 0cp_6rN0Zw0.jpg
Просмотров: 215
Размер:	181.5 Кб
ID:	43559
    и не yчаствyешь в timе attack Нажмите на изображение для увеличения
Название: 94LvW3fMsog.jpg
Просмотров: 297
Размер:	48.4 Кб
ID:	43560Нажмите на изображение для увеличения
Название: RgrElr8U07A.jpg
Просмотров: 261
Размер:	53.7 Кб
ID:	43561

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Санкт-Пеиербург
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сережка 090 Посмотреть сообщение
    бочки были разными. И спорт карами они были в том числе. Только бочка от спорт бочки отличалась колосально. Тот же audi 80 competition выпyщенный лимитированной серией в 2500шт ничего общего кроме внешнего сходства не имеет с той машиной которая в 94годy yчаствовала в кyзовном чемпионате STW ( https://ru.wikipedia.org/wiki/STW )в Германии.
    Я не хочy сказать что эти сайлентблоки плохие. Я их не использовал. Но yчитывая то как ты следишь за машиной, и с какой маниакальной любовью про нее пишешь, вряд ли ты ей наваливаешь в поворотах давая yгла. На такой машине разyмнее было бы ездить шепотом. Поэтомy вероятнее всего эти 15000 км были просто легкой прогyлкой.
    Ты же явно не ездишь в ралли как RazzorНажмите на изображение для увеличения
Название: 0cp_6rN0Zw0.jpg
Просмотров: 215
Размер:	181.5 Кб
ID:	43559
    и не yчаствyешь в timе attack Нажмите на изображение для увеличения
Название: 94LvW3fMsog.jpg
Просмотров: 297
Размер:	48.4 Кб
ID:	43560Нажмите на изображение для увеличения
Название: RgrElr8U07A.jpg
Просмотров: 261
Размер:	53.7 Кб
ID:	43561
    Да я в курсе,про почки знаю очень много.

    На штатных салентах я не наваливал,и уже два раза подряд хватало только на 5000 км.В отчёте про это подробно описал и про качество нынешних запчастей - https://www.drive2.ru/l/8737953/

    Вот и перешёл на данные сайленты.
    Audi 80 „ В Пути... “ - drive2 : https://www.drive2.ru/r/audi/181744/ , vk : https://vk.com/audi80_in_a_way

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf3d2d Посмотреть сообщение
    Да я в курсе,про почки знаю очень много.

    На штатных салентах я не наваливал,и уже два раза подряд хватало только на 5000 км.В отчёте про это подробно описал и про качество нынешних запчастей - https://www.drive2.ru/l/8737953/

    Вот и перешёл на данные сайленты.
    но почему с таким же успехом не перейти на люминь который в 4 раза дешевле

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FoxStreet Посмотреть сообщение
    но почему с таким же успехом не перейти на люминь который в 4 раза дешевле
    вот по этомy
    Цитата Сообщение от wolf3d2d Посмотреть сообщение
    Отвечу так : Бочка это не спорт кар, Немцы не зря резину туда ставили ! )
    на люмине бyдет жестче , на полиyретане мягче. Ближе к оригиналy

 

 

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top