Ставлю AAN на Coupe Quattro 94
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 39 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 768
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

    Вчера приступил к установке купленного с "навесным" мотора на свою машину вместо родного 2.6 ABC. Очень надеюсь успеть закончить до холодов. Делаю машину для себя, не для спорта, но хочу чтоб ехала достойно и надежно. Но постоянно возникают вопросы что лучше ставить с расчетом под RS2 комплект на 315 сил в дальнейшем? Поэтому и создал эту темку, так как смотрю здесь много разбирающихся в этом людей. Если интересно буду писать поэтапно с фотографиями процесс замены.
    А пока есть вопрос такого плана: как правильно сварить лапы от мотора к лонжеронам? Хотелось бы оставить родные подушки. Родные AAN лапы не подойдут говорят под мои крепления.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    лапы от 2.3 НГ а80
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Хорошо, примерю. Как раз NG есть дома с купехи одной.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sechan Посмотреть сообщение
    Но постоянно возникают вопросы что лучше ставить с расчетом под RS2 комплект на 315 сил в дальнейшем?
    На 315 сил в общем то ничего особенного. Несколько дней назад замеряли на стенде конфиг: выпускной коллектор str канадский, турбина гибрид из разных кусков кккашек, выпускной вал самопальный переточенный в динамике из родного aan, 3 бар мап ессно и прошивка на базе рс2. Все остальное-полный сток. пробег у мотора очень не малый, состояние по железке нормальное, но не идеальное. 1.7 избытка в пике, 1.4 к 5800-6000. 314 лс и 460 нм.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    шалаш
    Сообщений
    965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    На 315 сил в общем то ничего особенного. Несколько дней назад замеряли на стенде конфиг: выпускной коллектор str канадский, турбина гибрид из разных кусков кккашек, выпускной вал самопальный переточенный в динамике из родного aan, 3 бар мап ессно и прошивка на базе рс2. Все остальное-полный сток. пробег у мотора очень не малый, состояние по железке нормальное, но не идеальное. 1.7 избытка в пике, 1.4 к 5800-6000. 314 лс и 460 нм.
    Даж форсы с насосом не меняли?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    10.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,307

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от major Посмотреть сообщение
    Даж форсы с насосом не меняли?
    Да-форсы рс2 забыл указать. насос стоковый стоит.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Вот оно как на сегодня )
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a200tq Посмотреть сообщение
    На 315 сил в общем то ничего особенного. Несколько дней назад замеряли на стенде конфиг: выпускной коллектор str канадский, турбина гибрид из разных кусков кккашек, выпускной вал самопальный переточенный в динамике из родного aan, 3 бар мап ессно и прошивка на базе рс2. Все остальное-полный сток. пробег у мотора очень не малый, состояние по железке нормальное, но не идеальное. 1.7 избытка в пике, 1.4 к 5800-6000. 314 лс и 460 нм.
    а что же сразу не RS2 -чип на 360 лс ?какой гибрид? какие подЪёмы на распреде получились?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Подскажите, правильные прокладки коллектор-турбина, турбина-отвод ОГ, и турбина -ВГ из чего сделаны, и доступны ли новые в заказе ?
    Последний раз редактировалось Sechan; 01.10.2009 в 16:26.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    лапы от 2.3 НГ а80
    Серега, лапы то лапами, а кронштейны на кузове переварить придется, да еще заморочиться с креплением радиатора.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plusive Посмотреть сообщение
    Серега, лапы то лапами, а кронштейны на кузове переварить придется, да еще заморочиться с креплением радиатора.
    Радиатор хочу спереди родной оставить, если конечно получится.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    да, запямятовал, подушки на 2.8 по другому крепятся... Ну тогда делай замеры пока мотор стоит и ищи нг-шную бочку и сравнивай.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Как я уже писал выше, планирую лапы делать самодельные оставив родные подушки. От NG еще не мерил, но уверен они не подойдут.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    там, ничего сложного, просто кронштейны от 5-ти циллиндровой 80\90 приварить на лонжероны, там и подштамповка есть.

    посмотри у кого-нибудь бочку с 5-ти циллиндровым мотором, сразу всё ясно станет, объебаться практически невозможно. Проверенно.

    проще чем со своими колхозить.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Вчера вытащил мотор. Левая подушка оказалась мертвой ( А она цельная идет здоровенная. Поэтому решил не искать новую, так как она дорогая.
    Придется варить все-таки родные крепления от R5

    Что сделано на сегодня
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  16. #16

    По умолчанию

    Даааа.... Осталось начать и кончить))))))) Удачи!

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Алмата
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    просто лапы не подойдут с ng мотора крепления на ланжироны тож от туда же надо приваривать
    надув великая сила !!!

  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Алмата
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    а Megasquirt ни кто не ставил на 3b мотор ??? проблема в настройке
    надув великая сила !!!

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Алмата
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    не выдит все с ng ставь!!! места под родной то не хватит там еще и кулер в перед не забыл
    надув великая сила !!!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Mafan
    спец я вижу нериальный, но ленивый до ужаса. Есть такое понятие "В теме", ну или на крайняк прочитать тему.
    И есть такое слово как "поиск", не, не помогло?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top