А правда, что на ранних AAN датчих холла стоит не на
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1

    Вопрос А правда, что на ранних AAN датчих холла стоит не на

    шестерне РВ, а в какой-то штуке типа трамблера?
    И чем это плохо или хорошо?
    У меня как раз такой, "ранний"

  2. #2
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    ну а чем это может быть плохо?

  3. #3

    По умолчанию

    Ну хз... Может он ломучий и дико дорогой?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Холл в трамблере дохнет не чаще, чем в "не трамблере", меняется на новый также (т.е необязательно трамблер покупать). Единственно, если впадать в тюних с валами может возникнуть проблема с шестерней, у 7а вала она крупная и надо трамблер от 3в\7а или переносить холл вперед.
    Но зато можно сделать даунгрейд - убрать катушки, поставить одну + крышку с проводами

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Холл в трамблере дохнет не чаще, чем в "не трамблере", меняется на новый также (т.е необязательно трамблер покупать). Единственно, если впадать в тюних с валами может возникнуть проблема с шестерней, у 7а вала она крупная и надо трамблер от 3в\7а или переносить холл вперед.
    Но зато можно сделать даунгрейд - убрать катушки, поставить одну + крышку с проводами
    ну следом и карбюратор будет в самый раз для даунгрейда ))

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Но зато можно сделать даунгрейд - убрать катушки, поставить одну + крышку с проводами
    Т.е. вернуться к версии 3В?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Ну да. У меня прекрасно все работает и проблем с катушками нет . Правда на AAN несколько неэстетично будет.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Ну да. У меня прекрасно все работает и проблем с катушками нет . Правда на AAN несколько неэстетично будет.
    А в чем вообще был смысл перехода на дорогие катушки?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    типа распределённое зажигание.

  10. #10

    По умолчанию

    Ну а что это дает?

    Повышает надежность?
    Повышает стабильность/качество "искры"?
    Упрощает или удешевляет систему?


  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Уменьшаются потери и выше надежность системы. Серийно катушка не стоит дорого, это сейчас ценники такие, в производстве то она копейки стоит.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimka13 Посмотреть сообщение
    Ну а что это дает?

    Повышает надежность?
    Повышает стабильность/качество "искры"?
    Упрощает или удешевляет систему?

    В пять раз удорожает, в пять раз усложняет, в пять раз повышает надежность.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top