газ + бензин на турбо . теория
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,068

    По умолчанию газ + бензин на турбо . теория

    Предлагаю по рассуждать о плюсах минусах и способах реализации . флуд приветствуется а еще больше приветствуются здравые рассуждения и ссылки на конкретные проекты и способы реализации. В теме газа я полный ноль . цель дунуть в нормальную степень на газобензинной смеси . вопросы:
    1 оптимальная степень
    2 принцип устройства и необходимые копмоненты для " мокрого "впрыска газа
    3 оптимальная смесь по шдк на надуве
    4 критические пределы наддува
    5 процентное соотношение пядов форсунок по впрыску газ-бенз
    6 что всетки лучше смесь или просто газ без бензина

    Поискал поиском . нашол тут много начатых подобных тем без каких либо здравых ответов . может теперь в этом вопросе люди более осведомлены .
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Насколько я знаю газ горит медленнее бензина со всеми вытекающими последствиями

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    вытекающие последствия,те поршни в поддон могут вытечь? лично для меня самый большой минус газа это то что вся машина одежда и все окружающие им провоняют..

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Руслан из Киева сделал еще в 2012 на чистом газе, все у него очень бодро ехало. Дул по-взрослому, настраивал Дима, огонь.

    Так что оставьте все эти какие-то мокрые смеси и прочие половые извращения для идиотов
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
    вытекающие последствия,те поршни в поддон могут вытечь? лично для меня самый большой минус газа это то что вся машина одежда и все окружающие им провоняют..
    ездил полтора года на газе ничего подобного небыло

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю газ горит медленнее бензина со всеми вытекающими последствиями
    По большому счету да, решается переходом на бенз на 4000 об/мин.
    Ездил на газу на 1.8т и 2.7т обе на чипе были. Пока в город поменьше не переехал. Ничего не воняло, не прогорало. Ничего сложного там нет, руки из плеч нужны и мануалы читать уметь.
    В сети есть описания установки хоть на 1.5 бара наддува
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Второй год езжу на газу... выставил время открытия газовых форсунок на уровень бензиновых и всё. Ебашит как надо , проблем не возникало. Дует на смс по полной.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ambal Посмотреть сообщение
    Второй год езжу на газу... выставил время открытия газовых форсунок на уровень бензиновых и всё. Ебашит как надо , проблем не возникало. Дует на смс по полной.
    Какое оборудование ставил? Уже нет нет начинаю об экономии думать. Где-то в глубине души )))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,756

    По умолчанию

    брси ставь 4 поколения и ездий спокойно

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    г елец
    Сообщений
    2,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kulibinw12 Посмотреть сообщение
    брси ставь 4 поколения и ездий спокойно
    Немного меня непоняли спокойные режимы и экономия в машине где даже печки нет мне неинтересна . меня интересуют именно жосткие режимы а газ как средство борьбы с дитоном
    ауди или бумер? пофиг главное АУДИ
    invent-теперь все в моих силах
    Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    02.12.2010
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серега888 Посмотреть сообщение
    2 принцип устройства и необходимые копмоненты для " мокрого "впрыска газа
    Устройство как у гбо 5го поколения - насос для пропана в баллоне + свои форсунки.
    Комплект такого гбо стоит 2000$ и беда в том, что от российского газа в 4 поколении забивается
    трубка и редуктор, а тут выходит из строя насос за 500$.

    Печки нет чтобы легче была? С газом 50кг еще накинешь минимум.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Катаюсь на stag 300 premium. Настроен переход на бенз с 4000. Дует 1.3.— 1.4 избытка. Чип ТК 280 сил. 3 года уже катаюсь проблем не выявлено. Кроме газового редуктрора. Походу дохнет.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.05.2014
    Адрес
    астана
    Сообщений
    1,964

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Какое оборудование ставил? Уже нет нет начинаю об экономии думать. Где-то в глубине души )))
    Самое дешевое ловато , но и самое неприхотливое и дешевое в обслуживании.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,756

    По умолчанию

    поставь два редуктора нивебических форсунки максимальные, даже в два ряда ставят если мало (хану побольше) и вали на говенном газе, весь комплект херню стоить будет главное трубки потолще и мультиклапан большего диаметра

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kulibinw12 Посмотреть сообщение
    поставь два редуктора нивебических форсунки максимальные, даже в два ряда ставят если мало (хану побольше) и вали на говенном газе, весь комплект херню стоить будет главное трубки потолще и мультиклапан большего диаметра
    Давай конкретнее. По этим двум строкам ты слабее дилетанта на приоре...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,756

    По умолчанию

    ну не настолько спец но на газе ездил . все оборудование подбиралось научным тыком но ехало и моторы не дохли

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Kulibinw12. Если будет что-то нужно обращайся. Есть выход на комплектующие. Серёге так же

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,756

    По умолчанию

    ок спасибо.ша лежит какой то редуктор (атикер) на халяву достался 6 форсов хана 2000 мап тоже хрен знает от чего, мозги и проводка польская, вот надо попробовать все собрать в кучу и заставить ехать.а то 95 по 25р заканчивается.и от цен на горючку грустно когда в день по 200-300 км проезжаеш
    Последний раз редактировалось Kulibinw12; 16.01.2016 в 03:20.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.08.2013
    Адрес
    Rzn
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Я даже не знаю чё на ТК писать... У нас нас эски и на 4-6целиндровом оборудовании 170-240+км/ч в Крым катили...
    Последний раз редактировалось Valeron; 16.01.2016 в 03:32.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,756

    По умолчанию

    да наверно надо тему продолжать писать у кого что стоит как настраивали и тд. чтоб народ поменьше шишек набивал.И желательно как это делать подешевле.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top