Продаю свою S очку!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию Продаю свою S очку!

    Всем доброго времени суток! Продаю свою машинку 100c4 S4 1992 года в хорошем состоянии . Мотор AAN, масло не берет, не дымит, не коптит. Регулярная замена масла( каждые 4 тысячи), замена масла в акпп, не пинается, салон Рекаро, Quattro, зимняя и летняя резина, колеса литье r16, музыка, сигнализация с автозапуском. Продам только в хорошие и заботливые руки!) причина продажи весьма бональна по нынешнему времени- ипотека! Тел : 89185315851 Женя

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    СПБ Пушкин
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhivlyancev87 Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток! Продаю свою машинку 100c4 S4 1992 года в хорошем состоянии . Мотор AAN, масло не берет, не дымит, не коптит. Регулярная замена масла( каждые 4 тысячи), замена масла в акпп, не пинается, салон Рекаро, Quattro, зимняя и летняя резина, колеса литье r16, музыка, сигнализация с автозапуском. Продам только в хорошие и заботливые руки!) причина продажи весьма бональна по нынешнему времени- ипотека! Тел : 89185315851 Женя
    Какое-то уникальное масло, отборный гидрокрекинг, что на 4к хватает? Проверка щелочного индекса каждые 100км ещё. Скоро на раз в 1000км будут писать.
    Предсказываю, что будут жаловаться на отсутствие цены и фото.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Да вовсе нет. Просто прывычка на всех своих машинах ездить на масле не более 5 тысяч и не вижу ничего в этом плохого. Прошу за нее 230000. Фото сейчас выложу

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,631

    По умолчанию

    Замена в 5ткм это нормально,потом угорать сильно начинает(тем более 5ткм это если в пробки попадать,мото-часов порядком выходит).

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вот и я о том же! Моточасы никто не отменял! Поэтому и привычка делать более частую замену масел, а агрегатам это только лучше!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Замена в 5ткм это нормально,потом угорать сильно начинает(тем более 5ткм это если в пробки попадать,мото-часов порядком выходит).
    Как бы ездил 12 000 ,всё норм!стараюсь менять на 7 000,последний раз на 10 000 и нет в этом криминала,расход до 1 литра))))
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,922

    По умолчанию

    Каждые 4 тыс это пиздец )
    Spb-"Speed Garage"

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Что то я я как то не пойму, если есть возможность и тем более сам работаю в сервисе, к чему такой бестолковый треп и высказываний. Меняете на другом пробеге, да не вопрос, как вам угодно. Я делаю замену с такой переодичностью. Ни одной из моих предыдущих машин хуже не было!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhivlyancev87 Посмотреть сообщение
    Что то я я как то не пойму, если есть возможность и тем более сам работаю в сервисе, к чему такой бестолковый треп и высказываний. Меняете на другом пробеге, да не вопрос, как вам угодно. Я делаю замену с такой переодичностью. Ни одной из моих предыдущих машин хуже не было!
    К тебе это не относиться,там у кого-то угорает через 5 тыщ начинает)))
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    К тебе это не относиться,там у кого-то угорает через 5 тыщ начинает)))
    Дим ну как можно говорить о том что мотор масло не жрет, если его меняют раз в 4 тысячи?
    Spb-"Speed Garage"

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ну невероятные чудеса дедукции. Прям Шерлок Холмс ! Или я идиот, который не ездит на машине! Моя работа очень тесно связана с разъздами и то,что мой мотор ест масло или нет мне гораздо лучше знать а не вам! Если есть еще какие либо вопросы, то готов на них ответить по телефону а не уподобаться базарным бабкам!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,922

    По умолчанию

    Ну, и сколько же он жрет на 10тыс.км? Тут половина жрущих моторов на флруме станет сразу нежрущими, если в них сливать и заливать раз в 4 тыщи
    Цитата Сообщение от Zhivlyancev87 Посмотреть сообщение
    Ну невероятные чудеса дедукции. Прям Шерлок Холмс ! Или я идиот, который не ездит на машине! Моя работа очень тесно связана с разъздами и то,что мой мотор ест масло или нет мне гораздо лучше знать а не вам! Если есть еще какие либо вопросы, то готов на них ответить по телефону а не уподобаться базарным бабкам!
    Spb-"Speed Garage"

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    454

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    Дим ну как можно говорить о том что мотор масло не жрет, если его меняют раз в 4 тысячи?
    Тоесть если я меняю масло каждые 5000 и жора масла 0,на 6000 и выше у меня начнёт жрать масло?
    audi s4 c4 2.2 AAN 92. manual transmission

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2015
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ага, типа того! Чудеса

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cent100 Посмотреть сообщение
    Тоесть если я меняю масло каждые 5000 и жора масла 0,на 6000 и выше у меня начнёт жрать масло?
    Примерно так, у меня начинает жрать после 6-7. Меняю раз в 7 и не доливаю. Сливается на 100-150гр меньше яем заливал. Сейчас переездил, 9 тыщ, долил 700гр в общей сложности. На прошлой эске было так же, только жрала больше
    П.с. ну не обязательно будет жрать но очень вероятно
    Spb-"Speed Garage"

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    Примерно так, у меня начинает жрать после 6-7. Меняю раз в 7 и не доливаю. Сливается на 100-150гр меньше яем заливал. Сейчас переездил, 9 тыщ, долил 700гр в общей сложности. На прошлой эске было так же, только жрала больше
    П.с. ну не обязательно будет жрать но очень вероятно
    Что за чушь?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  17. #17

    По умолчанию

    Практически любое моторное масло теряет свои моющие свойства через 5000 км.
    В свое время занимался строительством Федеральных дорог. В месяц наматывал на служебном автомобиле от 12 до 15 тыс км. Получили 6 служебных машин (ВАЗ 2109). На своей машине менял масло раз в 5000 км (как начальник службы снабжения ГСМ мог себе позволить данную процедуру - в отличие от др. служб. Заливалось масло Мобил1). На др. машинах моторное масло меняли не раньше чем 10000 км или как придется. При пробеге около 250000 км на моей машине и намека не было на усталость двигателя, на тех же оставшихся пяти машинах двигатели нуждались в капитальном ремонте, либо капитальный ремонт уже был проведен и нуждались в повторном.
    С тех пор на всех машинах меняю масла с интервалом раз в 5000 км кто бы, что мне не пытался доказать.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    ))))))так вот,имея рабочую машину иж2717 ,масло менялось 10000км манол молибден,общий пробег составил 420 тыщ,списали и продали)))
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    ))))))так вот,имея рабочую машину иж2717 ,масло менялось 10000км манол молибден,общий пробег составил 420 тыщ,списали и продали)))
    Не знаю, как ездили на ИЖе, но у нас машины эксплуатировались жестко и на больших скоростях. т.к. стройки шли по всей России, и нужно было быстро перемещаться из одной точки в другую. Так что тест драйв получился изумительный)

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    спб
    Сообщений
    1,298

    По умолчанию

    Продам только в хорошие и заботливые руки!
    бля,такие фразы просто умиляют!

    к чему такой бестолковый треп и высказываний
    цену пиши,и фото,чтоб по делу было.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top