Датчик холла 2AV54 Honey
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию Датчик холла 2AV54 Honey

    Добрый день.
    Вот по видимому и пришел конец и моему холлу. На гарячую отказывается заводится, на холодную с пол тыка.
    Хол стоит спереди.
    Вроде читал, что становится вместо штатного без переделок и напильника. Интерисует опыт эксплуатации данного девайса, кто ставил, живет он или нет?
    Жду откликов, спасибо.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,666

    По умолчанию

    Честно говоря в названиях не соображаю, только не понял, причем тут горячая - холодная и датчик Холла

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    у мну от 8-ки ужо тыс5 как стоит, полёт нормальный, 30 мин и усё.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Пасибо.
    Да читал, что 2АV54 становится один в один, и вроде какой то венгерский. Все обыскался у нас его в свободной продаже нет, на заказ ждать месяц, вот и интерисуюсь, стоит ли оно того или нет. Еще говорят становится вместо штатного: Huco 138151

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Ах да, и еще если Холл спереди стоит, это ж всю морду разбирать нужно чтобы поменять?

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )!(murik Посмотреть сообщение
    Ах да, и еще если Холл спереди стоит, это ж всю морду разбирать нужно чтобы поменять?
    только планку верхнюю снять и всё. 12 болтов фигня.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Я только натяжитель поликлинового ремня снимал. ну крышку ГРМ соответственно.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    На этой неделе получил заказанный в экзисте датчик Холла(Huco 138151). Как оказалось он полная копия 2AV54, даже выбито это на нем.

    На этих выхоных буду менять. И хотел бы уточнить. Если морду не разбирать, а снять только планку и крышку ремня ГРМ, то откручивать Холл нужно через окошки шкива распредвала или я не в том направлении мыслю?
    Вот на рисунке вроде через окошки можна добратся до болтов которые его крепят. Прасветите плиз.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Снимаешь верхнюю планку, откручиваешь шкив распреда, ослабляешь натяжитель, скидываешь ремень, снимаешь шкив и там всё видно. Больше ничего разбирать не надо.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Спасибо. Так и думал, что шкив все же придется снять

  11. #11
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от )!(murik Посмотреть сообщение
    Спасибо. Так и думал, что шкив все же придется снять
    Ничего страшного. Лучше каплю фиксатора резьбы и соблюдать момент затяжки.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Фиксатор резьбы на болт распредвала Эльзой не предусмотрен

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Фиксатор резьбы на болт распредвала Эльзой не предусмотрен
    под рукой нету Эльзы. А может там написано renew bolts?

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Да, по Эльзе болт шкива распредвала меняется на новый.

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,485

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Да, по Эльзе болт шкива распредвала меняется на новый.
    Вот поэтому и фиксатор резьбы нужен

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Лучше новый болт поставить, а то потом с фиксатором откручивать плохо.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    А зачем планку верхнюю снимать?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Чтобы руки не ломать.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Ну эт кому как нравится, я раза 4 снимал датчик не снимая планки, и в мыслях небыло снимать, а то потом с замками капота можно повыёживаться, у мну разок как-то хреново всё собралось и капотом захлопнулось что потом почти час не мог под капот залезть. По сему не очень люблю лазить туда.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.09.2008
    Адрес
    г. Киев
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Хм, самое интересное как не снимая планки добратся до натяжителя ремня? Ладно его еще ослабить, а при натяжке это ж нужно очень постаратся чтоб его потом натянуть и прикрутить.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top