Сцуко хитрый
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53
  1. #1

    Смех Сцуко хитрый

    Я про Автора.
    Давай колись чего там накалхозил?

  2. #2

    По умолчанию

    форсунки он от волги вкарячил в комплекте с ДМРВ запиписично льют.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QUATTROMAN Посмотреть сообщение
    Я про Автора.
    Давай колись чего там накалхозил?
    Зачем же сразу ругаться?
    Форсунки поставил от РС2 (зеленые 0 280 150 984)
    МАП на 3 БАРа моторолловский
    МАФ от РС2 новый оригинальный у меня уже был
    Прошивка РС2 сток
    Бензонасос Пирбург, кажется 050.

    Положительные итоги:
    1) По ощущениям вырос момент, особенно в зоне средних оборотов
    2) Теперь можно поставить турбу от РС2
    3) С форсунками от РС2 можно не бояться обеднения при "закручивании" турбины
    4) Штатная турбина теперь якобы выдувает 1,4 избытка

    Отрицательные:
    1) Жор на первом баке был просто чудовищный... Начиная со второго вернулся в норму.
    2) Лучше машина не едет... То есть разительной разницы нет.
    3) Дорогие форсунки.
    4) Под форсунки РС2 распостранены только две прошивки. Одна из которых жрет, а другая, как оказалось, не едет... Особо не разбежишься.
    5) ХХ упал до 700 об/мин. Соответственно немного упало давление масла. Что будет зимой при -20 с заводои и ХХ?
    6) Богатая смесь. Черные свечи, черная выхлопная труба. Лезут две смесевые ошибки.
    7) Для того, чтобы попробывать СМС, СМС + МАП3, МТМ и т.д. надо менять форсунки.
    Основная причина по которой пока не хотел выкладывать результаты - отсутствие этих самых результатов. То есть надо с кем-нибудь проехаться... Чтобы хоть как то оценить. В любом случае, большого смысла в РС2 лайте(РС) я не вижу.
    без вала, коллектора и турбины по моему мнению нет.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    5) ХХ упал до 700 об/мин. Соответственно немного упало давление масла. Что будет зимой при -20 с заводои и ХХ?

    нормально всё зимой.. у меня ваапче пицот оборотов, тока при включении кондея глохла при сильно нагретом моторе

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Зачем же сразу ругаться?
    Форсунки поставил от РС2 (зеленые 0 280 150 984)
    МАП на 3 БАРа моторолловский
    МАФ от РС2 новый оригинальный у меня уже был
    Прошивка РС2 сток
    Бензонасос Пирбург, кажется 050.

    Положительные итоги:
    1) По ощущениям вырос момент, особенно в зоне средних оборотов
    2) Теперь можно поставить турбу от РС2
    3) С форсунками от РС2 можно не бояться обеднения при "закручивании" турбины
    4) Штатная турбина теперь якобы выдувает 1,4 избытка

    Отрицательные:
    1) Жор на первом баке был просто чудовищный... Начиная со второго вернулся в норму.
    2) Лучше машина не едет... То есть разительной разницы нет.
    3) Дорогие форсунки.
    4) Под форсунки РС2 распостранены только две прошивки. Одна из которых жрет, а другая, как оказалось, не едет... Особо не разбежишься.
    5) ХХ упал до 700 об/мин. Соответственно немного упало давление масла. Что будет зимой при -20 с заводои и ХХ?
    6) Богатая смесь. Черные свечи, черная выхлопная труба. Лезут две смесевые ошибки.
    7) Для того, чтобы попробывать СМС, СМС + МАП3, МТМ и т.д. надо менять форсунки.
    Основная причина по которой пока не хотел выкладывать результаты - отсутствие этих самых результатов. То есть надо с кем-нибудь проехаться... Чтобы хоть как то оценить. В любом случае, большого смысла в РС2 лайте(РС) я не вижу.
    без вала, коллектора и турбины по моему мнению нет.
    у тебя косяки в машине, устрани и все будет впорядке, если есть возможность глянь смесь широкополоской.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    у тебя косяки в машине, устрани и все будет впорядке, если есть возможность глянь смесь широкополоской.
    дык нормально у него всё... турба дует максимум скока может. и едет она на свой тюнинг. И жрать она должна. У РС нормальный аппетит

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    дык нормально у него всё... турба дует максимум скока может. и едет она на свой тюнинг. И жрать она должна. У РС нормальный аппетит
    6) Богатая смесь. Черные свечи, черная выхлопная труба. Лезут две смесевые ошибки.
    - ну если это норма, то нивапрос

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    бугагагагагаагаа!!!!!!!

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    337

    По умолчанию

    Без валов, РС лайт, как мне кажется, ничем не лучше СМС+мап3+насос. Но надо пробовать две машины рядом... Но интересно как себя поведет СМС+мап3+насос+валы....
    Последний раз редактировалось NeoS6; 16.05.2007 в 03:25.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от QUATTROMAN Посмотреть сообщение
    Я про Автора.
    Давай колись чего там накалхозил?
    А.... всё-таки заставили сказать правду

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Зачем же сразу ругаться?
    Форсунки поставил от РС2 (зеленые 0 280 150 984)
    МАП на 3 БАРа моторолловский
    МАФ от РС2 новый оригинальный у меня уже был
    Прошивка РС2 сток
    Бензонасос Пирбург, кажется 050.

    Положительные итоги:
    1) По ощущениям вырос момент, особенно в зоне средних оборотов
    2) Теперь можно поставить турбу от РС2
    3) С форсунками от РС2 можно не бояться обеднения при "закручивании" турбины
    4) Штатная турбина теперь якобы выдувает 1,4 избытка

    Отрицательные:
    1) Жор на первом баке был просто чудовищный... Начиная со второго вернулся в норму.
    2) Лучше машина не едет... То есть разительной разницы нет.
    3) Дорогие форсунки.
    4) Под форсунки РС2 распостранены только две прошивки. Одна из которых жрет, а другая, как оказалось, не едет... Особо не разбежишься.
    5) ХХ упал до 700 об/мин. Соответственно немного упало давление масла. Что будет зимой при -20 с заводои и ХХ?
    6) Богатая смесь. Черные свечи, черная выхлопная труба. Лезут две смесевые ошибки.
    7) Для того, чтобы попробывать СМС, СМС + МАП3, МТМ и т.д. надо менять форсунки.
    Основная причина по которой пока не хотел выкладывать результаты - отсутствие этих самых результатов. То есть надо с кем-нибудь проехаться... Чтобы хоть как то оценить. В любом случае, большого смысла в РС2 лайте(РС) я не вижу.
    без вала, коллектора и турбины по моему мнению нет.
    Тоже самое на Саабовских форсунках на 4-ех барах.... зачем платить больше?!)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LehaNAH Посмотреть сообщение
    тока при включении кондея глохла при сильно нагретом моторе
    Вот это и напрягает...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitaliy_S6 Посмотреть сообщение
    у тебя косяки в машине, устрани и все будет впорядке, если есть возможность глянь смесь широкополоской.
    Нет в машине косяков.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Вот это и напрягает...
    ну можа у тебя не будет... у тебяж 700оборотов - всё больше, чем у меня

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Тоже самое на Саабовских форсунках на 4-ех барах.... зачем платить больше?!)
    на 4х барах... а у тебя в рейке всё время 4 бара?? гыгыгы.....
    =))

    и вообще не надо гнать. форсунки от сааба это совсем не рсочные форсунки и льют они подругому. перелив на малых оборотах и наддуве и х.з что наверху. поставив рс форсунки после саабовских - сразу ощутил всю разницу. а те кто пытается скроить - так и орут что саабовские форсунки панацея и ничем не хуже рсочных....
    Последний раз редактировалось Biggy; 17.05.2007 в 00:55.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Нет в машине косяков.

    ага а две смесевые ошибки по твоему просто так вылезают... видемо мозги глючит... БУГАГАГАГАГАААААА!!!

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    ага а две смесевые ошибки по твоему просто так вылезают... видемо мозги глючит... БУГАГАГАГАГАААААА!!!

    мозги, говоришь? А ты на стоковой прошивке ездил или правили? А правили прям с работающей лямдой? А другую прогу сували тоже с лямдой?

    у меня всё понятно - смесь богатая, от туда и ошибки. У Автора я так понял воопче сток прошивка и под машину её не правили.



    или я воопче пианый?

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    на 4х барах... а у тебя в рейке всё время 4 бара?? гыгыгы.....
    =))

    и вообще не надо гнать. форсунки от сааба это совсем не рсочные форсунки и льют они подругому. перелив на малых оборотах и наддуве и х.з что наверху. поставив рс форсунки после саабовских - сразу ощутил всю разницу. а те кто пытается скроить - так и орут что саабовские форсунки панацея и ничем не хуже рсочных....
    насколько я знаю все кто тут пробовал СААБ-форсунки пробовали их на стоковом AAN-регуляторе, который без управляющего шланга настроен на 4Бара,а СААб-форсунки на этом давлении льют порядка 440мл вместо положенных 405.. понизив регулятором давление до 3,5 Бара мы как раз получаем искомую производительность!
    И естественно что на 4-ех барах у них везде перелив смесь тока на ХХ подтягиваеца лямбдой к 14,7, а в процессе езды почти неподнимаеца выше 12! и я например неорал, что они лучше РС-очных и панацея, вколхозим регулятор на 3,5Бара и тогда можно будет делать выводы!
    И кстати косяк с низким ХХ я поначалу тож думал из-за форсунок, но на РС-очных тоже самое!

  19. #19
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    на 4х барах... а у тебя в рейке всё время 4 бара?? гыгыгы.....
    =))
    да, все время

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    да, все время
    давление топлива в рейке - разное и зависит от наддува.

    дифф давление - постоянное.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top