Что посоветуют Гуру...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию Что посоветуют Гуру...

    Ситуация следующая..Машина Ауди 80 б2 кваттро,мотор 3В,валы 7А,смс 303 чип,индивидуальные катушки от 90-й(5 штук)..После сборки три года отъездил без нареканий.Но сегодня приключилась беда..Машина простояла на морозе -20"С 5 дней и решила отказаться завестись..Повле мучений некоторых-завелась,но только на ТРЕХ цилиндрах..Не работает второй и третий цилиндры
    Проверено..
    1.Отдельно каждая форсука промыта и пролита.Итог-распыл и объем-одинаковый.
    2.Метки ГРМ-в норме!
    3.Свечи-оригинал Bosch
    4.Компрессия-одинаковая во ВСЕХ 5 цилиндрах.
    5.ОЧЕНЬ слабая искра на свечах..
    6.Поставлен другой комплект свеч.Искра-одинаковая и мощная,но свечи под ключ на 21 и в ГБЦ 3В не влазят.
    7.На собранной рампе работают все 5 форсунок (в снятом варианте).При запуске авто работают ТОЛЬКО ТРИ цилиндра.Возможно ли,что при неработающей свече,ЭБУ не дает сигнала на форсунку,чтобы не допускать заполнения камеры сгорания лишним топливом?
    Прошу помощи.С Ув.Сергей

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Так на новых свечах ее не пытались завести?
    И акб проверить, может тока не хватает для правльной работы б.у. свечей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Едва ли смогу помочь чем, но есть подозрение, что нужно копать в сторону не совсем штатной схемы подключения высоковольтных катушек. По крайней мере, пояснить, как подключено, чтобы спецы могли бы что-нибудь сказать.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,289

    По умолчанию

    Коммутатор проверить.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Спасибо,Коллеги,что откликнулись.Приятно,что не оставили без внимания мой пост.
    По пунктам..Коммутаторов-нет ВООБЩЕ.Я сделал подключение катушек без них,так как в каждой из них есть свой высоковольтный каскад.
    Новые свечи были под ключ на 21.
    АКБ проверена и заряжена.
    Причину-нашел.Вопрос во внимательности подключения высоковольтных проводов..При -20*С на улице не очень приятно ковыряться было..Хотелось побыстрее в тепло,вот 2-й и 3-й провода решили местами поменяться))))..Правда не без моего участия))))
    Еще раз-БЛАГОДАРЮ за помощь!!!!
    С Ув.Сергей 80

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top