в какую сторону откручивается боль шкива коленвала AAN?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    koktebel
    Сообщений
    109

    По умолчанию в какую сторону откручивается боль шкива коленвала AAN?

    в какую сторону откручивается болnт шкива коленвала AAN? откручиваю против часовой с трубой в 1.5 метра и на ней человек прыгает и не в какую, и стучали по болту тоже тишина, вот думаю не правая ли резьба? или секреты может какие есть?
    Последний раз редактировалось turbokoktebel; 06.01.2016 в 17:04.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Хреново откручиваете.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    слабаки )))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    слабаки )))
    +1)))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbokoktebel Посмотреть сообщение
    в какую сторону откручивается боль шкива коленвала AAN? откручиваю против часовой с трубой в 1.5 метра и на ней человек прыгает и не в какую, и стучали по болту тоже тишина, вот думаю не правая ли резьба? или секреты может какие есть?
    нy если 1.5 метровая трyба не помогла,тогда..... попробyте ключ накинyть на болт, yпереть его в пол и крyтанyть стартером.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сережка 090 Посмотреть сообщение
    нy если 1.5 метровая трyба не помогла,тогда..... попробyте ключ накинyть на болт, yпереть его в пол и крyтанyть стартером.
    бесполезно ))) или с последствиями для клапанов
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbokoktebel Посмотреть сообщение
    в какую сторону откручивается боль шкива коленвала AAN? откручиваю против часовой с трубой в 1.5 метра и на ней человек прыгает и не в какую, и стучали по болту тоже тишина, вот думаю не правая ли резьба? или секреты может какие есть?
    Откручивать нужно с приладой которая вставляется в шкив коленвала. Прилада одним концом упирается в землю. Откручивается в нормальную сторону. Головкой на "27" и в нее нормальный вороток. Желательно без всяких труб. Цельный вороток, можно сварной

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Георгиевск
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Вероятно, кто-то в своё время фиксаторы резьбы перепутал.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
    Вероятно, кто-то в своё время фиксаторы резьбы перепутал.
    дак там на клею ж вроде
    Spb-"Speed Garage"

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Георгиевск
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    На клею, но клей(фиксатор) бывает разный, разъёмный и неразъёмный. http://myautoexp.ru/fiksator_rezby/

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Смоленск-38
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    неразъемный фиксатор греть нужно перед откручиванием, до 140 вроде на моем бутыльке написано было

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Недавно совсем у нас была история с этими болтами... Первый раз за всю историю нашего сервиса...
    Удалось открутить только пневмопистолетом для грузового шиномонтажа... 5 сек всех делов... :-)
    С хорошим стопором шкива естественно...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Можно открутить качая вороток и в такт нажиму на трубу бить в торец головки молотком но я думаю полукольцам это не понравится)))

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Передние полукольца пофигу, на них нагрузки никогда нет...
    А вот задние... там жесть... особенно на жёстких корзинах... :-)

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    1,756

    По умолчанию

    на аеэле сломали болт потом высверливали неделю

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    На 3в ломали болт,на бмв колено пополам

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLEX Посмотреть сообщение
    На 3в ломали болт,на бмв колено пополам
    Ужас! Болты некачественные.... Надо чтоб мотор пополам, а болт чтоб целый..... Я помню в детстве, где-то-чуть после 1913 года, один дяденька перебирал мотор на Волге -21. А перебирали тогда качественно. Один из показателей "качественности" переборки - усилие проворота коленвала. Естественно чем больше усилие, тем качественней ремонт. А он собрал наиболее качественно. Двигатель не проворачивается ни стартером, ни ручкой, никак в общем. Берет он значит ЗиЛ-131, цепляет Волгу, включает передачу, тянет, задние колеса - юзом по асфальту. Чтоб колеса не юзили - на заднее сидение 5 человек. Начинают тянуть - колеса проворачиваются , из под капота грохот. Открывают - двигатель сорвало с подушек и сам двигатель под капотом крутится. В сборе со всей навеской. Вот это я понимаю - качественный ремонт

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    31.03.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гриценко Вячеслав Посмотреть сообщение
    Начинают тянуть - колеса проворачиваются , из под капота грохот. Открывают - двигатель сорвало с подушек и сам двигатель под капотом крутится. В сборе со всей навеской. Вот это я понимаю - качественный ремонт
    эх ютюба тогда не было. Отличный бы видос полyчился.....

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сережка 090 Посмотреть сообщение
    эх ютюба тогда не было. Отличный бы видос полyчился.....
    Эт точно

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    774

    По умолчанию

    О блин, коллега по работе тоже рассказал, как в армейке зила капиталили. Тупо вкладыши ремонтного размера на номинальное колено воткнули - мотор закрутился только с двумя ЖБ плитами в кузове, но почему-то давления масла не было
    На ютубе есть же умелец, который людей учит, как капиталить надо, канал "Ремонт двигателя! И интересное!". Там и дрель для притирки клапанов, и колено зажатое... короче много всего занятного
    Последний раз редактировалось keks; 13.01.2016 в 10:37.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top