Нужна любая инфа по 3b
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Липецкая обл Воловский р/н
    Сообщений
    4

    Лампочка Нужна любая инфа по 3b

    Весь народ с Наступившим новым годом.Нужны схемы (электрические,вакумные)И вообше буду рад любой информации.У приятеля разобралась 200 с 3b мотором потроха которой чудестным образам оказались в моих руках.Есть почти все(нет 71 и 75 клапанов).Трамблер и КЗ останутся свои,дросельная заслонка и бензо-насос тоже свойский.
    Как то так!!

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Конкретизируйте,какая машина,какой двигатель стоит,что планируете ставить и окончательная цель проекта..Так Форумчанам будет проще Вам помочь.Как-то так.С Ув.сергей

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Липецкая обл Воловский р/н
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Сейчас мотор 1b он в стоке и будет. Просто хочу поменять впрыск.Ставлю от ауди 200 3b.Колеса на каждый день.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Липецкая обл Воловский р/н
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Сейчас мотор 1b он в стоке и будет. Просто хочу поменять впрыск.Ставлю от ауди 200 3b.Колеса на каждый день.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    г.Минск
    Сообщений
    407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cherep Посмотреть сообщение
    Сейчас мотор 1b он в стоке и будет. Просто хочу поменять впрыск.Ставлю от ауди 200 3b.Колеса на каждый день.
    То есть мотроник от 3б на 1б?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Мое мнение-нет смысла заморачиваться с ТАКОЙ переделкой..Думаю,что объем переделок будет следующий..
    1-Фрезеровка ГБЦ под форунки Motronic.
    2-Крепление рампы с регулятором,и изменение конфигурации подачи и обратки топлива.
    3-Корректировка моторной *косы*
    4-Изготовление системы ВКГ(они отличаются на 1в и 3в)
    5-Изменение конструкции системы пайпинга(наличие байпаса и N75)
    6-Корректировка системы впуска под расходомер Motrornic
    7-Установка ДЗ от Motronic на коллектор 1в(тоже *подарок* ЕЩЕ ТОТ..)
    Возможно что-то еще упустил,но думаю,что Форумчане-дополнят..
    А,на выходе по мощности,что будем иметь??!!ТОлько переход на электронный впрыск и все?!!А,смысл?Без глубокой доработки ГБЦ(портинга,распредвала,п ужин,клапанов,каналов впуска ит.д)..Лучше перекидывать ВЕСЬ МОТОРОкомплект(мое мнение)

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    01.01.2016
    Адрес
    Липецкая обл Воловский р/н
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Меня в полне устраивает ее ТАБУН!! Машина на каждый день.Хочется четкой и хорошей работы ДВС.Немецкая инженерия конечно сильна но тут они видимо что то упустили (в смысле Джетроник).Интерестно делал ли кто нибудь что то подобное?!
    Там портинга по сути не много,почти все стоит на моторе в заводском исполнении может только доработки не очень сложнеые.Да сверления и пиления будет много.У меня другая машина с таким же двиглом. ГБЦ сниму и на столе буду подгонять,Трудности с датчиками я не знаю кто и где должен стоять,3b сам не разбирал,И в смысле схемы проводки тоже раскидал на полу у мну столько клапанов и датчиков нет сколько там фишек.У меня почти весь комплект(От потрона до гондона) поетому поводу сильно не расстраиваюсь.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top