Какие поршни поставить в AAN?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    499

    По умолчанию Какие поршни поставить в AAN?

    Есть какие-нибудь варианты? Хочу собрать мотор примерно 450 сил, поршня ковку не хочу, ремонтный оригинал стоит космических денег, гильзовать под такую мощность боюсь, слышал были случаи, мотор лопал вдоль, на работе валяется AAH 2.8, насколько знаю поршня 82.5, в живую их не видел. никто не в курсе, не подойдут? может ещё от каких моторов подходят?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    самара
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    От 1.8т подходят, только циковки под клапана точить надо
    Последний раз редактировалось Санек001; 29.12.2015 в 23:05.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек001 Посмотреть сообщение
    От 1.8т подходят, только цикавки под клапана точить надо
    Интересно мощность такую как они держат, есть у кого опыт таких внедрений?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.07.2014
    Адрес
    самара
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    Незнаю как 450, а сток держат точно, у самого такие стоят, к весне подниму мощьность к 300-350, думаю выдержат без проблем

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Санек001 Посмотреть сообщение
    Незнаю как 450, а сток держат точно, у самого такие стоят, к весне подниму мощьность к 300-350, думаю выдержат без проблем
    Вот поэтому нужно проверенное решение, может кто поставил и гоняет благополучно.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,363

    По умолчанию

    Как так не че не хочу но чтоб 450 было ?
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Как так не че не хочу но чтоб 450 было ?
    Рассматриваю все варианты. Где-то тут видел и 83 мм. ставили, вроде ездят и дуют нормально, не смог просто сходу тему найти.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitall-S6 Посмотреть сообщение
    Рассматриваю все варианты. Где-то тут видел и 83 мм. ставили, вроде ездят и дуют нормально, не смог просто сходу тему найти.
    на любых поршнях дунуть можно )))
    Но сколькопо по времени хз
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitall-S6 Посмотреть сообщение
    Рассматриваю все варианты. Где-то тут видел и 83 мм. ставили, вроде ездят и дуют нормально, не смог просто сходу тему найти.
    83 это скорее всего супра поршни но там и замена кв и шатунов тоже)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Стоят поршни от 1,8т.
    Чип prj, что-то около 400 сил (стенда не было).
    Пробег порядка сотни тыс км.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    что за конфиг ? порядка 400 сил...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    форсы грины, гибрид ккк26 с кастрированым охлаждением на мотронике. Настраивал prj, но сука так и не донастроил) хотя бабло было уплачено в полном размере ещё Димоном Quattromen-ом)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Я кстати тоже на поршнях от 1.8турбо. Можно ставить только уделить особое внимание циковкам на поршнях.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,545

    По умолчанию

    1.8т они какого максимального размера есть?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximspb Посмотреть сообщение
    форсы грины, гибрид ккк26 с кастрированым охлаждением на мотронике. Настраивал prj, но сука так и не донастроил) хотя бабло было уплачено в полном размере ещё Димоном Quattromen-ом)
    гибрид 26 с чем? вариантов много...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximspb Посмотреть сообщение
    ...циковкам на поршнях.
    Вручную делал их?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Вручную делал их?
    Купил готовые

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Один раз пёрнуть на драге можно на нивопоршни. С таким подходом надо таз тюнинг.
    "Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motörhead Посмотреть сообщение
    Один раз пёрнуть на драге можно на нивопоршни. С таким подходом надо таз тюнинг.
    С каким таким?????

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    07.10.2014
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Собрать двигатель стабильно выдающий 450 хп это хороший уровень. И он никак не дружит с фуфловыми комплектующими. Нужен крепкий низ, это факт.
    "Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь." W. Röhrl

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top