Передние тормоза 345х30
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    МосQUATTRO
    Сообщений
    2,147

    По умолчанию Передние тормоза 345х30

    Ещё один отчетик

    http://www.s-garage.ru/chiptuning/BrakePorsche
    А может быть еще нееееемножко дунем ..........
    4.2 звучит но нихера не едет.

    Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    я такие щланги начал ставить лет пять-шесть назад ....наблюдения показали ,что бы шланги работали "вечно" их нужно делать длиннее штатных и ставить "петлёй"....тогда они работают только на изгиб(без скручивания)и поэтому долго ... особенно это актуально для задних шлангов ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0828.JPG
Просмотров: 302
Размер:	76.3 Кб
ID:	920   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT1086.jpg
Просмотров: 316
Размер:	143.4 Кб
ID:	921  
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    а чо за шланги такие?
    как можно заменить шланги, если на трубке все грани слизаны, имеете ли опыт как такие откручивать?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    менять тормозную трубку ...есть польские ,недорогие ...да и ваг не очень дорогой ...
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    менять тормозную трубку ...есть польские ,недорогие ...да и ваг не очень дорогой ...
    ясно!
    Я себе у же одну менял, а брату, по-моему, все надо менять. Их гнуть, так какдолжны идти, просто не очень весело и задняя одна длиннющая

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    я такие щланги начал ставить лет пять-шесть назад ....наблюдения показали ,что бы шланги работали "вечно" их нужно делать длиннее штатных и ставить "петлёй"....тогда они работают только на изгиб(без скручивания)и поэтому долго ... особенно это актуально для задних шлангов ...
    Какие-то адские изгибы получились у тебя...

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Не совсем понял из отчета по вышеуказанной ссылке, суппорта от кайена встали без переходников? Т.е. размеры ушей крепления идентичны креплениям на поворотном кулаке Ауди?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,014

    По умолчанию

    Суппорта от кайена встали без переходников. Т.е. размеры ушей крепления идентичны креплениям на поворотном кулаке Ауди C-4 S-4/S-6

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    1,112

    По умолчанию

    вообще супер...
    единственное что - это 17 колеса..
    + какие же тогда тормозилки назад ставить ?
    не будь первым - будь лучшим
    S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный Посмотреть сообщение
    Суппорта от кайена встали без переходников. Т.е. размеры ушей крепления идентичны креплениям на поворотном кулаке Ауди C-4 S-4/S-6
    Здорово, это радует! Только у меня не совсем 45-й , у меня А3 8Р 2.0Т/Q, интересно на моей такие-же "уши" креплений суппортов.

    На зад можно поставить 310-е диски со штатными суппортами, думаю вполне будет достаточно.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,014

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titofff Посмотреть сообщение
    Здорово, это радует! Только у меня не совсем 45-й , у меня А3 8Р 2.0Т/Q, интересно на моей такие-же "уши" креплений суппортов.

    На зад можно поставить 310-е диски со штатными суппортами, думаю вполне будет достаточно.
    Надо примерить.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бешеный Посмотреть сообщение
    Надо примерить.
    Думаю, можно просто померить расстояние. А то купишь, а они не встанут... На сколько я знаю, у поршевских суппортов расстояние ушей 145 мм.
    А по ЭТКе , интересно, можно узнать расстояние моих креплений.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    КАКОЙ БЮДЖЕТ??::mrgreen:

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    К кому вопрос?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Вопрос по отчету. Какой бюджет (хотя бы примерно) для перехода от штатных тормозов на тормоза от порше?

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Banderass Посмотреть сообщение
    Вопрос по отчету. Какой бюджет (хотя бы примерно) для перехода от штатных тормозов на тормоза от порше?
    Суппорта - от 8 до 15 т.р. (можно и бесплатно найти, как повезет)
    Торм.диски - посмотри по Exist.ru (думаю около 2 - 3 т.р.)
    Торм шланги - под заказ, около 4 тысяч (примерно)
    Ну а остальное, работа - либо сам, либо за деньги .

    Думаю, примерно так.

    ЗЫ еще проставочные шайбы, и, возможно, болты - сколько будут стоить ХЗ, думаю не очень много.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Спасибо! Будем искать

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Banderass Посмотреть сообщение
    Спасибо! Будем искать
    Может у кого есть суппорта?

    Еще интересно мнение механиков s-garage, сколько будет стоить работа? Необходимо ли переделывать на вакум.? Можно в личку

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.11.2009
    Адрес
    Tyumen
    Сообщений
    1,228

    По умолчанию

    у порша диски тормозные вроде 32 мм а тут получается 30мм - можно так?
    на а4 :-) B6 кузов не знаете - можно установить такие суппорта на родные крепления?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Ау, s-garage, отзовитесь!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top