Собираюсь брать эску
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 400
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию Собираюсь брать эску

    Собираюсь тоже брать эску!

    Вопрос собственно - как определить, что она едет на свои 230, не убит ли движок, турбина?
    Очень хочу купить, уже ездил смотреть. S4 93 год, 2.2T седан.
    Прокатился на ней за рулем, вроде как тянет неплохо, на спидометр не успевал смотреть в городе )))
    Но на самом деле как определить на сколько она едет? Только по кольцу? )
    Просто катался на BMW 525, которая за 8 секунд стартует, и вот так навскидку не скажу, быстрее ауди или нет. Еще вопрос, трогался без перегазовки и как мне показалось турбина не сразу включалась, через секунду... Где-то читал, что это нормально и надо просто сразу притапливать со старта побольше. Так и есть? Но когда подхватывает, то уносит здорово. Просто сейчас нет возможности еще раз проверить, надо снова ехать смотреть, человека дергать.

    И вообще какая должна быть минимальная компрессия? Чел что-то неуверенно говорил про 10... это как? Мерить буду все равно, так что напишите, какая минимум. Компрессию померю сам, а подвеску все равно повезу в сервис смотреть.

    Пишите, а то упущу машинку!
    Последний раз редактировалось Denri; 22.09.2009 в 23:00. Причина: всё то же

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    И еще, если кто знает, посоветуйте в каком сервисе посмотреть машинку в Питере. Чтобы нормальную диагностику сделали, а не собрались всем сервисом глазеть, что под капотом

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Что за машина на Автору есть?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    525 овощ по сравнению с эской.
    какие 8 секунд...
    да и трогаца надо с кваттростарта...
    турбина работает постоянно но на буст выходит не с самых низов
    а вообщзе надо смореть патрбуки, должна выдувать 2.2 по приборке...
    на хх 0.4 примерно...

    думаю очередная отжатая машина...
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    525 голимая кончита по сравнению с неушатаной даже стоковой эской!!!!!!!!тема баян...читай форум...тут люди уже мазоли на пальцах натерли печатая ответы на один и тот же вопрос))))какая цена у авто???просто в районе 300 можно найти ооочень хорошие эски...

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    бери мою

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Ден,я думаю на твою у него тупо денег нехватит))))

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бешеный Эд Посмотреть сообщение
    Ден,я думаю на твою у него тупо денег нехватит))))
    да я вроде итак задарма отдаю (((

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Ну так хоть ссылочку дай глянуть

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    могу предложить свою. всё расскажу покажу. торг возможен. срочно нужны деньги на покупку сы8.
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3951789.html

  11. #11

    По умолчанию

    раз такая пьянка то и я свою предложу)))
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Ну так хоть ссылочку дай глянуть
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3970928.html
    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=2128

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Я купил всё таки агрегат, принимайте в компанию!
    Чуть пазже выложу фотки.
    Для начала надо поменять передние стойки. От простой сотки подходят или только по каталогу оригинал? Подскажите какие лучше (ну и подешевле ставить )

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Чо взял то?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    S4 2.2 AAN `93 г. седан

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Ту на колпаках..

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    ставь kayaba 366002 Картридж двухтрубный газовый "Excel-G" 2 055,75р (экзист).....достаточно жёский....ультра-ср ещё жёстче... 376001 Амортизатор подвески передний газомасляный "Ultra-SR" 4 846,00р.
    бери у дилеров каябы , должны дать полугодовую гарантию,без ограничения пробега...правильно прокачай перед установкой...

    __________________


    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1680
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denri Посмотреть сообщение
    Я купил всё таки агрегат, принимайте в компанию!
    Чуть пазже выложу фотки.
    Для начала надо поменять передние стойки. От простой сотки подходят или только по каталогу оригинал? Подскажите какие лучше (ну и подешевле ставить )
    почем взял?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    ставь kayaba 366002 Картридж двухтрубный газовый "Excel-G" 2 055,75р (экзист).....достаточно жёский....ультра-ср ещё жёстче... 376001 Амортизатор подвески передний газомасляный "Ultra-SR" 4 846,00р.
    бери у дилеров каябы , должны дать полугодовую гарантию,без ограничения пробега...правильно прокачай перед установкой...

    __________________


    http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=1680
    :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
    какая каяба, человек с первого дня покупки собрался краежопить на амортах и обслуге. Тут совет только один - осторожнее ездить, после такого обслуживания, если она через пару месяцев вобще будет ездить.
    Ща погоди, пойдут свечи от жигулей и пр. ))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Почему экономить, почему от жигулей? Или мне надо спрашивать - посоветуйте амортики подороже? )) Думаю купить что-то дешевле это естественное желание любого человека

    Спасибо, покопаюсь на экзисте закажу.

    Вчера вечером уже покатался, похоже все лошади на месте. С небольшой перегазовкой уносит на любой скорости. Скоро сфоткаю выложу на обозрение )

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top