Можно ли использовать NG'шные поршни на AAN ?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию Можно ли использовать NG'шные поршни на AAN ?

    собсно сабж
    блок NG, колено/шатуны/поршни соотв. то-же.
    остальное AAN'ошное
    Блок пока трогать не хотелось бы - хотелось бы доразобраться с головой и электроникой
    Отсюда вопрос - NG'шный низ совсем не будет жить на такой конфигурации или он допустим если не повышать давляк выше стока и кормиться исключительно 98ым ? :roll:

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Надо делать глазки в поршнях под клапана. Степень сжатия будет 7.6. Какое-то время поездишь. Из практики: боевая машина проехала 3 заезда по 400 м на ккк 27. Было около 500 л.с. На стоковой турбе с такой степенью пойдёт и 76 бенз. Слабым местом будут шатунные вкладыши и состояние мотора.
    Последний раз редактировалось StЁpa; 22.09.2009 в 22:03.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Надо делать глазки в поршнях под клапана
    блин
    нежелание лезть в низ было вызвано как-раз нежеланием вытаскивать блок из машины для доставания поршней ))

  4. #4

    По умолчанию

    необязательно вытаскивать
    Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    ну скажем так - в отсутствии эстакады/подъемника/ямы - сильно желательно )
    или процедура вытаскивания поршней без съема блока на этом моторе практикуется и не сильно мучительна ?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    глазки в поршнях прям на блоке делаешь какойнить специальной приспособой аля насадка на дрель или дремель.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    а нет описания сего процесса ?
    желательно с чертежиком выемки

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    проще выжрать балтики 0
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BahoSSS Посмотреть сообщение
    проще выжрать балтики 0
    полностью согласен!!!
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    а нет описания сего процесса ?
    желательно с чертежиком выемки
    Поршень от 7А или ААN найди и по подобию сделай.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    всё равно весь этот колхоз што мёртвому припарка...
    захочется дунуть побольше, полюбому захочется ибо с воощами гоняца бесполезно...
    дунешь - и убьёшь мотор...
    например вот что иногда происходит даже с AANом))) на стоковом давлении)))


    во всём виноваты бабы в бэ эм уэ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_75066d3e.jpg
Просмотров: 258
Размер:	39.1 Кб
ID:	917   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_b1856a6d.jpg
Просмотров: 257
Размер:	59.0 Кб
ID:	918  
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    захочется дунуть побольше, полюбому захочется ибо с воощами гоняца бесполезно...
    дунешь - и убьёшь мотор...
    да я думаю что на переднем приводе мне и так перебор будет )
    хотя поршни уже нашел ааn'овские, но всежтаки попробуем отложить их установку на опосля.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    Однажды чуваки копейку продавали. Мотор крякнул. Выпилили по-пьяне деревянные поршни, воткнули, еще что-то наколхозили, прикатили на рынок. Продали. Тачка еще месяц ездила.

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
    собсно сабж
    блок NG, колено/шатуны/поршни соотв. то-же.
    остальное AAN'ошное
    Блок пока трогать не хотелось бы - хотелось бы доразобраться с головой и электроникой
    Отсюда вопрос - NG'шный низ совсем не будет жить на такой конфигурации или он допустим если не повышать давляк выше стока и кормиться исключительно 98ым ? :roll:
    есть пошней штук 8 от 3В номинал. отдам по 500р/шт

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.01.2007
    Адрес
    ремонт 99
    Сообщений
    2,331

    По умолчанию

    деревянные поршня не сгорели???
    Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    диаметр поршня НГ 82.5, 3В\AAN - 81.2.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,634

    По умолчанию

    согрели через месяц, я ж грю

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    диаметр поршня НГ 82.5, 3В\AAN - 81.2.
    оппа
    я единственное так и не понял - AAN'овские поршня ковка или нет ?
    просто если есть смысл в итоге ставить их, то получается что NG'шный блок в любом случае надо гильзовать ? ибо второй ремонт у AAN'овских +0.5 т.е. 81.7

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    расточи свой в первый ремонт и закажи ковку. Гильзовка не есть гуд, по крайней мере на турбомоторах. AAN скорее ковка чем не ковка.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    AAN скорее ковка чем не ковка.
    просто ежли aan не ковка то чем тогда плохи штатные с "глазками" ? :roll:
    расточи свой в первый ремонт и закажи ковку
    очень-очень не хочется снимать блок ДО весны
    хотелось вначале поставить голову, запустить мотор и если все пройдет гладко то уже после этого думать о низе, попутно с низом думая о коробке. на данный момент это слишком глобально получается - энтузиазма может не хватить ops:

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top