Усилитель тормозов и в целом тормозной апгрейд coupe. Нужна помощь
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Belarus, Mogilev
    Сообщений
    57

    По умолчанию Усилитель тормозов и в целом тормозной апгрейд coupe. Нужна помощь

    Всем привет, в общем собираю с нуля кузов coupe 8b. И в общем-то стандартных тормозов мне явно не хватало даже на стоковом 2.3 ng. Кратко конфиг: спереди будут 4-х поршневые брембы от е38 и думается поставить ступицы на 5 болтов от а4 и соответственно диск на 288, вакуум с гтц от а8 д2 будет(думаю с ним вполне объема должно хватать) сзади хотелось бы что-нибудь болт-он только по-лучше стока, ибо сзади суппорта напрочь сгнило проще купить от а4 с разбора тормоза (может кто подскажет что без переделок влезет?).

    Так вот суть проблемы такая, мотор уже будет турбо на основе этого же ng и в нем штатно был вакуумный насос, который работал от распредвала, но я нашел другой вал с гараздо большими подъемами, но в нем нету шейки для того чтоб приводить в движение этот насос. И теперь дилемма... откуда взять вакуум ? Просто от коллектора кинуть на вакуумный усилитель на турбо моторе я считаю не вариант, при избытке видится мне усилитель толком работать не будет, для активной езды не вариант. Так что лучше отказаться от злого вала или есть другие пути решения ?
    Больше гари - меньше ям !

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию

    Проблем не будет бери с коллектора и все, все ездят так далеко не на стоке.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    дроссель закрылся-вакуум появился!

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    просто в магистраль коллектор-вакуум ставишь клапан и все, вот проблема то
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Belarus, Mogilev
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Спасибо за ответы, но подозрения действительно есть по поваоду соединения с коллектором, хочется максимальной отдачи от тормозов.
    Больше гари - меньше ям !

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Сообщений
    1,469

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от X-TREEM Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы, но подозрения действительно есть по поваоду соединения с коллектором, хочется максимальной отдачи от тормозов.
    ты одновременно будеш жать на газ и тормоз?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    трубка с коллектора до вакуумного усилителя, в ней обратный клапан. всё.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Вакуумник на нг-это перестраховка вага-ездил без оного-все ок. Как советовали выше-трубка с клапаном-все ок. У меня перед 350 мм +18Z, зад 330 мм + 4-х поршневые брембо. Мотор примерно 500+ сил, наддув 2,5 был. Все тормозило,никаких проблем. Запаса вакуума вполне. Блины на вакуумнике 8+9 дюймов. ГТЦ от какой-то авоськи.
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Belarus, Mogilev
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Пасиба, значит так и буду делать.
    Больше гари - меньше ям !

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top