Ребят, подскажите, что за неведома фигня с машиной творится?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию Ребят, подскажите, что за неведома фигня с машиной творится?

    Всем привет и спасибо за внимание!

    На данный момент машина (S6-AAN) сама по себе газует как будто на педаль резко нажал и сразу отпустил, нажал, отпустил т.д. Амплитуда примерно 1000-1500-2000 оборотов.
    Глушу, завожу, пропадает. Такая фигня первый день. Утром на холодную завелась на оборотоах около 1500, секунд через 10, начала газовать. Скидывал фишку с РХХ, все ещё газовала О_О
    Несколько раз глушил, заводил, отпустило. Но потом появлялось на ходу. Приходилось глушить-заводить на светофорах периодически.

    Предыстория… Периодически бывало глохла, довольно редко. На горячую. И не сразу заводилась: стартер крутит, а толку нет. Остынет немного и ок. Потом стало чаще такое происходить. Был заменён ДХ, но всё равно периодически глохла на горячую и иногда не всегда заводилась на холодную тоже. Закономерность не заметил. Циклы Луны или Солнечной активности?

    Как-то ехал и очень часто глохла, постоит пару-десять минут и заводится. И так раз 7 за короткую поездку. Последний раз, как заглохла\завелась, перестала держать холостые, т.е. пока нога на газу, работает, убираю: глохнет. Скинул фишку с РХХ, холостые появились, добрался до места.
    Через несколько дней подхожу к машине, опять не заводится… Ошибок по ВАГалке нет.
    Заменил G4 и G28.
    Катушки стоят ТТРС красные (по ним в одиночку непонятно есть искра или нет, а стоковых под рукой не было).
    Всё рано не заводилась.. Прочитал форум, отправился на проверку\поиски искры, бензина, а она взяла и завелась…
    В общем, время особо разбираться не было. Обходился без машины. Сейчас вооружился статьями, пошёл разбираться. А она не глохнет, когда у меня время есть проверки делать…
    В общем, вожу с собой комплект для проверки. Снял подрулевую полку для быстрого доступа, чтобы прозвонить реле БН\управление. Решил глянуть контакты на реле, а корпус снялся отдельно от него, достаю кишки, вроде прилично всё выглядит, только 3 контакта прижимных находятся на разном отдалении (не параллельны друг-другу, а веером). Поставил вместо 208го 215е реле (которое с местом под предохранитель). Несколько часов сидел в машине, так и не заглохла. Накинул обратно фишку РХХ (двигатель был горячий) – тоже не глохнет. Ведёт себя нормально. Порадовался, что дело могло быть в реле, пошёл домой, а на следующий день началась вышеописанная фигня с подгазовками.
    Проездил день, помимо подгазовок, один раз заглохла на ходу, но сразу же завелась потом. И ещё раз заглохла уже на парковке, перед этим трещало реле (215е или соседнее(?)). Раньше я таких звуков не слышал (либо не было, либо из-за того, что полка была на своём месте и за ней было не слышно).

    Ребят, подскажите, что делать? Из-за чего может так подгазовывать, глохнуть?
    Может быть ВАГкомом посмотреть как-то по-хитрому логи, чтобы понять что происходит, когда она подгазовывает или почему глохнет. Могут они что-то сказать?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    сменить рхх на заведомо рабочий, сменить дпдз на такой же, удостоверится в отсутствии окислов на "+" катушек. И будет тебе счастье.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    сменить рхх на заведомо рабочий, сменить дпдз на такой же, удостоверится в отсутствии окислов на "+" катушек. И будет тебе счастье.
    Это, я так понимаю, к вопросу об оборотах? А по поводу того, что глохнет периодически непонятно из-за чего, можешь что-то подсказать?
    Надо ли как-то адаптировать ДПДЗ? И, кстати, нормальный процент\градус (не помню в чём там измеряется) открытия заслонки на хх можешь подсказать? Славян говорил, что "вроде высоковат" 9,52 по-моему было.
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    Это, я так понимаю, к вопросу об оборотах? А по поводу того, что глохнет периодически непонятно из-за чего, можешь что-то подсказать?
    Надо ли как-то адаптировать ДПДЗ? И, кстати, нормальный процент\градус (не помню в чём там измеряется) открытия заслонки на хх можешь подсказать? Славян говорил, что "вроде высоковат" 9,52 по-моему было.
    А по поводу того, что глохнет периодически непонятно из-за чего, можешь что-то подсказать?--уже подсказал, копай там. (и еще момент- пойми от чего глохнет, что пропадает)
    Надо ли как-то адаптировать ДПДЗ?-нет
    И, кстати, нормальный процент\градус (не помню в чём там измеряется) открытия заслонки на хх можешь подсказать?-непомню, 9 с чем то. посмотреть не могу, на работе.
    Последний раз редактировалось Neman; 12.12.2015 в 11:42.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    да хотя бы скинь показания в нулевой группе.может что прояснится.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    да хотя бы скинь показания в нулевой группе.может что прояснится.
    Не прояснится.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Есть подменные дрочели и РХХ на ЮЗе.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    Есть подменные дрочели и РХХ на ЮЗе.
    Круть! Спасибо, что откликнулся! сейчас напишу в лс
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,629

    По умолчанию

    Прогверить угол дроселя тоже не сложно не выкл двигле.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Предохранители посмотри рядом с мозгом,те которые термо...Окисляются и греются и размыкаются,потом остывают замыкаются и все работает...http://turbo-quattro.com/showthread....дится-AAN пост2 в конце...И кстати-когда себе обычные поставил(они в родных гнездах не очень плотно держатся)периодически пропадал контакт одном из них (за что отвечает-не разобрался),так вот его шевелиш-а машина подгазовывает...

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zolder Посмотреть сообщение
    Прогверить угол дроселя тоже не сложно не выкл двигле.
    Завтра проверю

    Цитата Сообщение от Дрын Посмотреть сообщение
    Предохранители посмотри рядом с мозгом,те которые термо...Окисляются и греются и размыкаются,потом остывают замыкаются и все работает...http://turbo-quattro.com/showthread....дится-AAN пост2 в конце...И кстати-когда себе обычные поставил(они в родных гнездах не очень плотно держатся)периодически пропадал контакт одном из них (за что отвечает-не разобрался),так вот его шевелиш-а машина подгазовывает...
    У меня S6, там уже не термо, а обычные стоят. Хотел поставить термо туда как раз, но не лезут в посадочные гнёзда. Попробую пошевелить те, что сейчас стоят, заодно и махну на свежие.
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top