Подскажите по номер распредов
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию Подскажите по номер распредов

    Сегодня наконец-то взялся за голову
    Ппц какой-та :mrgreen:
    Номер на голове: 034 103 373 K, номер не бъется нигде, у пятого цилиндра странная пометка AN (странная ибо не выбита а будто выцарапана). гугл нашел пару тем с обсуждениями - первые три страницы радостно говорили что "это какие-то спешл головы и вааааще круть" но под конец наткнулся на куда более правдоподобную версию что номер внутренний и что им штампуются все головы - что aan что 7а
    Вопрос первый - как отличить aan'овскую от 7а'шной ?
    Номера на распредах поставили в тупик.
    На выпуске выбито: 034 102 G, через пол оборота выбито Mon 5 и на последнем сегменте 608B
    На впуске: 034AM, через пол оборота Mon 1 и на последнем сегменте 441A
    Вопрос второй - от чего это валики ? и что значит Mon ?
    Я в непонятках :roll:

  2. #2

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    по ссылке я понял что у мну не 7А валики - это огорчает но вопрос от чего они остался для меня открытым

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Чё за мотор у тебя? Если AAN то ДХ у него где стоит?

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    мотора нет, голова куплена отдельно
    продавец говорил что с aan НО есть подозрение что он сам может быть не в курсе
    ДХ в комплекте не достался (( ровно как и шкив и крышка - так что боюсь что не соображу где он ставился

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Со стороны впускного коллектора у последнего цилиндра заглушка или отверстие?

    А по поводу того какая бошка - так на ней номер выбит. Начинается с *AAN
    Отличие голов 7А и AAN в том что у 7А нету водяного коллектора под впускным.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    rukez - у кого голову купил-?

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Со стороны впускного коллектора у последнего цилиндра заглушка или отверстие?
    отверстие (2ое фото)
    А по поводу того какая бошка - так на ней номер выбит. Начинается с *AAN
    у мну номер без буковок (фото 1)
    водяной коллектор под впуском есть
    у кого голову купил-?
    у Kester'а с ауди-питер клуба, ездит на красной эс4
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото077.jpg
Просмотров: 119
Размер:	182.0 Кб
ID:	913   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото081.jpg
Просмотров: 120
Размер:	172.5 Кб
ID:	914  

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Понятно у Андрюхи значит...
    Если дырки под коллектор есть значит AAN..
    А тебе вообще зачем у тебя Эска?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Валы AAN, потому как нет шестерней на трамблёр и псевдотрамблёр.

    С машины бетмена голова кажись...

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Если дырки под коллектор есть значит AAN..
    я подозреваю что 20вэТ моторов было несколько - интересно от кого именно
    А тебе вообще зачем у тебя Эска?
    неа, у мну убитый жизнью кабрик - выкупил у людей которые его сильно не любили и начал потихоньку восстанавливать.
    т.к. мотор там NG и мех впрыск мертвее всех мертвых, то решил перейти на электронику (благо мне лично ближе и понятней) ну и попутно немного его взбодрить переделкой из NG в AAN - благо есть и время и возможность сейчас повозиться с железками )

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    Ну чо как вариант только тебе дохрена там делать придёцца, да при всём при этом кабрик то небось переднеприводный? так что подумай раз 500

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Несколько... RR, 3B, AAN, ADU, KW. на RR и 3B вроде как трамблёры, на KW не знаю, ну а ADU бошка ... думаю сам понимаешь.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Валы AAN, потому как нет шестерней на трамблёр и псевдотрамблёр.
    жаль, в гугле по первому номеру нашлись предположения что это с rs2 :mrgreen:
    С машины бетмена голова кажись...
    из примет - голова полуголая - нет гидриков и пружин, два клапана отсутствуют но возможно пролюблены недавно
    крышки распредов частично австрийские.
    по клапанам кстати вопрос то-же возник: во всех горшках выпускные клапана с маленькой выборкой в центре, на впуск с большой выборкой НО в двух крайних горшках по одному впускному клапану с маленькой выборкой - это такая хитрая задумка и так должно быть или нет ? :roll: (разные клапана на фото внизу)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото079.jpg
Просмотров: 96
Размер:	140.3 Кб
ID:	915  

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Ну чо как вариант только тебе дохрена там делать придёцца, да при всём при этом кабрик то небось переднеприводный? так что подумай раз 500
    машину сильно не любили - там и так много чего делать надо )
    ну и мне всегда было интересно собрать турбомоторчик
    кабр переднеприводный, поэтому aan собирается на обычной комплектухе без хитрых валиков, на родных коллекторах и т.п. - 230 лысы на переднем приводе вполне адекватно.
    если останется много лишних денег после привода машины в чувства, возможно подумаю о задней подвеске с кватры, но это пока фантазии на отвлеченные темы )

    ну а ADU бошка ... думаю сам понимаешь.
    а вдруг :mrgreen:

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    AAN впуск вал ща изучил... тож написано 034АМ, но болше совпадений нет. И вал у меня с шестернёй... Бери штангель меряй подъём клапанов и суда пиши. Можешь только у выпускного мерить, так как AAN ADU впуски одинаковые.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Бери штангель меряй подъём клапанов и суда пиши
    проблемно - у мну нету гидриков - их чья-та жадная душонка достала до меня
    могу промерить только кулачок но очень-очень на глаз - 28мм от центра оси распреда

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Зачем те гидрики? меряется в двух ортогональных положениях кулачёк на валу и высчитывается разница между измеренными значениями. у рс вала 9.6 или 9.2... Какой те рс вал, если у тебя даже гидрики утащили

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    завтра перемеряю нормальным штангелем - моего микрометра не хватает, но на глаз получается разница около 8мм ((

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    8.6 там по моему это стоковый...
    у 7A 10 с чем то...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top