помогите пожалуйста! уже не знаем куда лезть и что делать!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    27

    Восклицание помогите пожалуйста! уже не знаем куда лезть и что делать!

    Здравствуйте! помогите пожалуйста кто чем может.. уже просто не хватает ни сил ни терпения.. хочется просто взять и сжечь всё!
    у меня S6 C5. катался вечером на S режиме. естественно поддовал хорошо. после переключаю в D, сильный удар и падает в аварийный режим. заглушил, завёл всё пропало. поехал всё нормально, но начали буксовать 3 и 5 передачи и естественно после пробуксовки падает в аварию. поехал к мастеру. диагноз, уже плохо помню, вроде что то оторвало сжег сцепление вроде. в общем переборка АКПП. хорошо. перебрали коробку. ну всё.. я рад до беспамятства! завожу машину а она сразу падает в аварию! ппц приплыли. я говорю, вы же не сделали машину а деньги взяли.. мне ответили что я коробку перебрал всё норм, а то что в аварию падает.. это уже мол электрика.. НО!!! когда я приехал... такого не было... она падала в аварию только когда буксовала...сказали мол блок изжил своё надо новый ЭБУ акпп... ок.. еду к диагностам.. читаем, да говорят. мол блок не читается, нет сети или что то в этом духе. ну хорошо. точно такой же не смог найти, но взял с S-ки. приезжает ставим, оказывается с дорестайла, там селектор P.R.N.D.4.3.2. но.. она уже не падает в аварию и хотя бы переключает. ну хорошо.. подумал реально наверное дело в ЭБУ. нашел человека с идентичным блоком как у меня. заказал.. ставим, аналогичная ошибка как на моём. ппц приплыли. подумал уже с блоком кинули, думаю ладно попытка не пытка, договорился с человеком у него блоки от RS. ставим его блок падает в аварию, но пишет несовместимость с ЭБУ ДВС. но не пишет ошибку по ЭБУ АКПП.. так теперь уже на понятно стоновиться.. почему же тогда когда я ставлю с S-ки которая дорестайл у которой селектор другой.. почему тогда он работает и не пишет про всякие не совместимости.
    и вот на днях пришла идея в голову. когда завожу машину ей надо примерно 3 секунды что бы проверить систему всю.. и после проверки коробка падает в аварию. я решил попробовать обмануть грубо говоря. ставлю свой блок родной, перевожу селектор в N завожу, и прям сразу включаю D и о чудо.. всё прекрасно работает и S режим и типтроник, и все передачи чётко переключает, но стоит только опустить обороты ниже 2 000 она видать начинает снова проверять систему и кидает в аварию! поехал естественно сразу с такой новостью к электрикам.. подключаем комп, завожу еду.. смотрим по компьютеру.. да всё отлично переключает во всех режимах, НО стоит опустить обороты, падает в аварию сразу! и тут ещё одно НО.. когда падает в аварию, она почему то в аварийном режиме на 4-й передаче. просто насколько я знаю и ребята с сто говорят. что когда АКПП в аварийном режиме, она должна быть на 3-й передаче, а у меня на 4-й.
    В общем Помогите пожалуйста. не знаем уже что делать и куда лезть.. и вот теперь в полном замешательстве. получается мой блок рабочий, если не давать проверить систему всё чётко переключает. или всё же надо искать ЭБУ акпп ещё один?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Прозвонить проводку на наличие обрывов. Осмотреть разъемы.
    Проверить работу датчиков, учавствующих в работе АКПП.
    На родной блок схему найти. Открыть его, проверить на наличие "пятен" и выгорания элементов, "звонить" по схеме.

    Изжить себя блок не может.
    Сцепления на АКПП к сожалению нет.
    Нужен кулибин, который любит в куче куч проводов лазить и без понтов, смешанных с ленью и амбициями.
    Последний раз редактировалось _Вадим_; 07.12.2015 в 12:22.

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    ошибки то какие?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    ошибки то какие?
    ошибка одна.

    18156- неисправен блок управления
    P1748 - 35-00 - -
    вот именно так написано на распечатке

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Прозвонить проводку на наличие обрывов. Осмотреть разъемы.
    Проверить работу датчиков, учавствующих в работе АКПП.
    На родной блок схему найти. Открыть его, проверить на наличие "пятен" и выгорания элементов, "звонить" по схеме.

    Изжить себя блок не может.
    Сцепления на АКПП к сожалению нет.
    Нужен кулибин, который любит в куче куч проводов лазить и без понтов, смешанных с ленью и амбициями.

    проводку вроде как всю прозвонили. вес разъёмы и датчики тоже просмотрели.
    на днях снова вскрыли коробку.. ещё раз проверили все соленойды. все живые.
    блок уже давно смотрели специалисты.. и много специалистов.. и все как один.. он по внешней части не горелый. надо везти машину и смотреть.. а что вести и смотреть когда такая ошиба выскакивает и ничего не поделать
    и все спецы тоде говорят.. изжить себя блок не мог.. темболее второй точно такойже с рабочей тачки снят.
    по поводу сцепления это тупанул.. сейчас исправлю.. гляну как точно называются эти кольца.. которые из картона пресованного делают..=)
    Дааа... вот тут вы в точну. нужен кулибин !!=))))))))))

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Посмотреть сообщение
    проводку вроде как всю прозвонили. вес разъёмы и датчики тоже просмотрели.
    на днях снова вскрыли коробку.. ещё раз проверили все соленойды. все живые.
    блок уже давно смотрели специалисты.. и много специалистов.. и все как один.. он по внешней части не горелый. надо везти машину и смотреть.. а что вести и смотреть когда такая ошиба выскакивает и ничего не поделать
    и все спецы тоде говорят.. изжить себя блок не мог.. темболее второй точно такойже с рабочей тачки снят.
    по поводу сцепления это тупанул.. сейчас исправлю.. гляну как точно называются эти кольца.. которые из картона пресованного делают..=)
    Дааа... вот тут вы в точну. нужен кулибин !!=))))))))))
    Твой блок ставили на другую машину?

    П.С. Если у человека есть паяльник и мультиметр - он сначала владелец паяльника и мультиметра, а уже потом - специалист.
    Последний раз редактировалось _Вадим_; 07.12.2015 в 13:46.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Твой блок ставили на другую машину?

    П.С. Если у человека есть паяльник и мультиметр - он сначала владелец паяльника и мультиметра, а уже потом - специалист.
    да ставили. тоже самое было. но там двигло другое

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Посмотреть сообщение
    да ставили. тоже самое было. но там двигло другое
    Человек создал комп. Комп находит неисправность. Значит нужны мозги и немного знаний.
    Схему компа и внешних источников сигнала ищите. С таблицей рабочих параметров желательно.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _Вадим_ Посмотреть сообщение
    Человек создал комп. Комп находит неисправность. Значит нужны мозги и немного знаний.
    Схему компа и внешних источников сигнала ищите. С таблицей рабочих параметров желательно.
    Вооот... и я о том же... нужны мозги и хоть немного знаний!!!! уже бы в москву отвез.. резины зимней нема.=(

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Посмотреть сообщение
    Вооот... и я о том же... нужны мозги и хоть немного знаний!!!! уже бы в москву отвез.. резины зимней нема.=(
    В ростов отгони.
    А на хер тебе резина? Квадррро, ептить))

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    диагнозу с ЭБУ напрямую выведите.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RazzoR Посмотреть сообщение
    диагнозу с ЭБУ напрямую выведите.
    это как?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дим Посмотреть сообщение
    это как?
    По типу K/L линии... Схему надо!

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    это pinout мозга найди и ногу нужную определи. далее ее на VCDS или чем ты диагностируешь.

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    не особо понял конечно... но завтра позвоню ребятам и скажу что надо. надеюсь поймут.
    спасибо.=)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    [QUOTE=Дим;508185]не особо понял конечно... но завтра позвоню ребятам и скажу что надо. надеюсь поймут.

    В нете схемы ищи. На англоязычных сайтах тоже

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    [QUOTE=_Вадим_;508208]
    Цитата Сообщение от Дим Посмотреть сообщение
    не особо понял конечно... но завтра позвоню ребятам и скажу что надо. надеюсь поймут.

    В нете схемы ищи. На англоязычных сайтах тоже

    ок. понял.. буду смотреть тогда. спасибо.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top