Помогите с покупкой
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 48
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    65

    По умолчанию Помогите с покупкой

    Добрый день!
    Хочу взять себе S4 2.2t. Нужна Ваша помощь.
    По приборке что на холостых что при тапке в пол дует 1.1бар. Один раз на 2й передаче показания чуть увеличились.
    По сравнению с авто товарища машина едет хуже. Есть небольшая дырочка на патрубке от турбины к интеркуллеру и не много запотевания от масла. машина не дымит. Подскажите в чем может быть причина таких показания надува по приборке?
    P.S. Если не туда написал или глупый вопрос задам сильно не пинайте. С этим мотором знаком только по авто друзей и в теории из форумов.
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось LexK; 06.12.2015 в 11:51.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    09.12.2014
    Адрес
    tver
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexK Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Хочу взять себе S4 22t. Нужна Ваша помощь.
    По приборке что на холостых что при тапке в пол дует 1.1бар. Один раз на 2й передаче показания чуть увеличились.
    По сравнению с авто товарища машина едет хуже. Есть небольшая дырочка на патрубке от турбины к интеркуллеру и не много запотевания от масла. машина не дымит. Подскажите в чем может быть причина таких показания надува по приборке?
    P.S. Если не туда написал или глупый вопрос задам сильно не пинайте. С этим мотором знаком только по авто друзей и в теории из форумов.
    Заранее спасибо!
    посмотри шланг от впускного коллектора на эбу,опрессуйся.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexK Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Хочу взять себе S4 2.2t. Нужна Ваша помощь.
    По приборке что на холостых что при тапке в пол дует 1.1бар. Один раз на 2й передаче показания чуть увеличились.
    По сравнению с авто товарища машина едет хуже. Есть небольшая дырочка на патрубке от турбины к интеркуллеру и не много запотевания от масла. машина не дымит. Подскажите в чем может быть причина таких показания надува по приборке?
    P.S. Если не туда написал или глупый вопрос задам сильно не пинайте. С этим мотором знаком только по авто друзей и в теории из форумов.
    Заранее спасибо!
    Вот в таких вопросах вспоминаю себя)) Тоже таким был, скажу то, что говорили и мне, что это не единственная проблема в этой в эске и дело не только в шланге! Если хочешь эску, а еще и сразу с проблемами будь готов вывалить мин тысяч 100

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishanja777 Посмотреть сообщение
    Вот в таких вопросах вспоминаю себя)) Тоже таким был, скажу то, что говорили и мне, что это не единственная проблема в этой в эске и дело не только в шланге! Если хочешь эску, а еще и сразу с проблемами будь готов вывалить мин тысяч 100
    ))) Да я готов! И цены на содержание эски знаю))) Просто перед покупкой пытаюсь подсчитать количество уе которое должно быть в кармане после приобретения))))
    Просто сколько читал на форумах. такой проблемы ни кто не озвучивал. Вот и хочу понять что с ней не так, чтобы после покупки можно было устранить проблему максимально быстро!

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Шланг слетел на МАП
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Шланг слетел на МАП
    Я тоже думал об этом. А куда от мозгов он приходит? Где то на впускном?

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LexK Посмотреть сообщение
    Я тоже думал об этом. А куда от мозгов он приходит? Где то на впускном?
    Шлангочки на впускном, оттуда копай.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Купил)))
    Проверил шланг на МАП. Подсосов нет. По приборе на холодную 1 прогреется 1.1. При тапке в пол не миняется ни на каких передачах. Подскажите куда копать? Шнурок ещё не доехал....

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Тамбов/Москва
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Если есть пластиковый кожух на коммутаторы и разъёмы у моторного щита то сними его и посмотри там, у меня там шланг слитал который на мап идёт.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Все снял, продул, не сифонит. Там ещё клапан пластиковый стоит. Возле эбу проверил шланг, целый

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Все поменялось, на холостых 0.4. 0.5 тапка в пол 1.2... 1.3.
    Буду искать дыры

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Вот молодец!!! Проверь ещё разъём на 75 клапане ( тот, что на патрубке от воздушного фильтра к турбе идёт)

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Все штекера промыл продул. Думаю это и помогло. Сегодня буду делать патркюубок от турбы на интеркуллер, там есть дыра. И промою всю вкг. Да и масло поменять надо. Что лучше на зиму залить?

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Модераторы, может тему бортовой журнал перенести? Фотки сегодня саину

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Тамбов/Москва
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    Кстати патрубок от турбы до кулька нужен? Новый, ориджинал.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Нужен. Но я в Украине.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    FAQ читай . там всё есть . опресовывать нада. S 4 очень капризный . но очень дастойный.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Тамбов/Москва
    Сообщений
    467

    По умолчанию

    За ваш счёт хоть на луну)))

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Вчера делал опресовку. Нашёл утечку в ВГК. Под дроселем устранить, но ещё чуток где-то сифонит. По приборе на третьей 1.6 надуло. На сток прошивке 2.1 должно дуть?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    22.06.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    278

    По умолчанию

    Масло только мобил 5 на 50. По отзыву большенства на нем нет жора.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top