Какое сцепление на 2,2 турбо AAN механика на 450лс
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    9

    По умолчанию Какое сцепление на 2,2 турбо AAN механика на 450лс

    Какое сцепление и корзину посоветуете поставить что бы держало 450лс? Какие варианты подходять без переделок, какие с минимальными изменениями?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    v8 не особо держит.. ставил кто нибудь бездемпферные диски в такую сцепу?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    08.05.2011
    Адрес
    Всеволожск
    Сообщений
    547

    По умолчанию

    Все держит! 440 сил, если колеса не особо широкие ставить 235, но если поставить 255ые то и 300 сил не будет держать! все проверено лично

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    03.03.2015
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У меня на предварительной настройке 360сил, расчетные 450. летние колесики 255/35/18. На днях полетело родное сцепление, ищу достойную замену.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Беларусь г. Лида-Москва
    Сообщений
    688

    По умолчанию

    S6+ ставь, на 400 ездила долго, 450 вьебало два комплекта.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    3.0 тди (оно же РС4 Б7)
    все остальное из стоковых - слабее
    Какой высоты борт при этом?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    9мм
    Спасибо

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Какой высоты борт при этом?
    а маховик какой? одномассовый V8

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex593sei Посмотреть сообщение
    а маховик какой? одномассовый V8
    Маховик нужно изготавливать. Готового не существует

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,255

    По умолчанию

    а можно фото маховика?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Ну по идее ДБ обычный бортовой маховик от AAT или раннего AAH с бортом, сточенным до 9. Или изготовленный из плоского маховика с добавлением бурта. Фоток Скитальца на форуме вагон.

    И даже на 4 цилиндра:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130529_201602.jpg
Просмотров: 200
Размер:	317.0 Кб
ID:	42371Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1011437.jpg
Просмотров: 189
Размер:	272.3 Кб
ID:	42372


    ... в главной теме про сцепу то же самое обсуждают, и толка там больше.
    Последний раз редактировалось _ShurikeN; 08.12.2015 в 12:18.

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvv Посмотреть сообщение
    3.0 тди (оно же РС4 Б7)
    все остальное из стоковых - слабее
    Подскажите номерок корзины,не получается найти в каталогах.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,982

    По умолчанию

    624 3311 00 комплект сцепления Luk - на RS4 B7... внутри Sachs, как и в оригинале...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,982

    По умолчанию

    Причём в комментариях к Саксу интересная приписка - "использовать только с вилкой сцепления 02A141719A"

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Причём в комментариях к Саксу интересная приписка - "использовать только с вилкой сцепления 02A141719A"
    Вилка для коробок 01А?

    p.s. спасибо за номер!

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,982

    По умолчанию

    Врядли... :-) В оригинале это сцепление стоит в коробке 0А3...

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanyokas Посмотреть сообщение
    Какое сцепление и корзину посоветуете поставить что бы держало 450лс? Какие варианты подходять без переделок, какие с минимальными изменениями?
    Одно массовый маховик и рс4/3.0тди сцепа. Но лаунчи и шифткаты лучше не практиковать.
    Если будут лаунчи и шрифт карты , то двухлепестковое из мягких пластин и керамика.
    Для 450 будет с запасом.
    БульдозерZ

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    из мягких пластин
    Можно подробнее?Насколько мягких?

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silicone Посмотреть сообщение
    Можно подробнее?Насколько мягких?
    Пластины есть 3.0 , 2.8 , 2.6, 2,4 мм.
    Выштамповки корпусов тоже есть разные.

    К примеру на две 2.8 мм пластины ( а это эсочные корзины ) на толстой выштамповке держат и лаунчи и шрифт каты .
    Для обозначенной выше задачи достаточно 2.8+2.6 мм
    Последний раз редактировалось Скиталец; 20.12.2015 в 15:09.
    БульдозерZ

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    22.12.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    Пробовали складывать 2х3мм? Если немного подрезать лепестки на внутренней диафрагме педаль получится тугая?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top