Полиуретан или копралон?!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    135

    По умолчанию Полиуретан или копралон?!

    Про полиуретан давно известно....сам езжу все устраивает, услышал про копралон задумался но внятной информации в интернете нет.

    Может кто то делал салентблоки рычагов из этого материала?? Поделитесь опытом.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    под большие ходы я бы не стал.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Капролон мягкий очень. Форсы для закиси из него делали, а чтоб в подвеску это уже перебор мне кажется.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    ты с фторопластом не путаешь? капролон жесткий материал

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Копралон слышал активно используют в авто спорте...про повседневную езду нечего найти не смог

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    вы помоему маленько заблуждаетесь , материалы совершенно с разными свойствами один работает на растяжение и диформацыю , другой на предотвращение трения и не диформацыю

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Вон тип продает задние рычаги на копралоновых втулках.....есть ли в этом какой то смысл? или бюджетный полиуретан рулит?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    смысл 95% всего "покупного и красивого" - спек-лист набить.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Не собирался покупать у него, есть возможность сделать самому, но есть ли смысл мудрить. Жду мнения а не вопросы зачем да почему.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Капролон в рычаг только для спорта, полиуретан-комфортно, рулежно и надежно)))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ahe Посмотреть сообщение
    Про полиуретан давно известно....сам езжу все устраивает, услышал про копралон задумался но внятной информации в интернете нет.

    Может кто то делал салентблоки рычагов из этого материала?? Поделитесь опытом.
    Какая то каша в голове)))
    Капролон - жесткий полимерный материал с отличными (а маслопропитаный, черный такой - вообще уникальными) антифрикционными свойствами , из него точат вкладыши в шаровую. Основные достоинства - намного жестче и прочнее заводских хлипких вкладышей, поэтому и живет шаровая в рычаге подольше и длительно может работать без смазки, какой нафиг сайлентблок? В руках капролона заготовку подержи ради интереса - твердая жесткая палка.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Капролон дубовый и деформации почти не подвергается, зубы выпадут от такой подвески. Полиуретан максимум.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    Даже втулки задней балки на пыжах точат из капролона, ставят вместо подшипников, ходит годами.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    полиуретан долго не ездит.резина надежней.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Услышал вас всех, Спасибо

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    в задние рычаги 45 кузова , капралон ставить вместо рычагов это верх безграмотности , там болты не соосно стоят , и при движении все будет ломать к х-ям , капролон не диформируется , не амортизирует , вообще не подходит для этих целей , бывает ставят капролон вместо салентов в рычаги где есть единая ось вращения , правельнее эта конструкция называется шаэс , но для гражданской машины это не вариант , жестко избыточно и при малейшем износе возникают шумы , стуки , короче херня полная .

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ahe Посмотреть сообщение
    Про полиуретан давно известно....сам езжу все устраивает, услышал про копралон задумался но внятной информации в интернете нет.

    Может кто то делал салентблоки рычагов из этого материала?? Поделитесь опытом.
    Я себе сделал в передний узел нижнего рычага в задней подвеске. Резиновый постоянно разбивался. Капролон держит

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Почетав все посты я в ахуе ! Большинство говорят то что сами не когда не использовали ! По крайней мере в рычагах а80 полиуритан у меня живет третий год ( кони уже сдохли вторые ) , а втулком от волги с рессор пофиг!
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,216

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Почетав все посты я в ахуе ! Большинство говорят то что сами не когда не использовали ! По крайней мере в рычагах а80 полиуритан у меня живет третий год ( кони уже сдохли вторые ) , а втулком от волги с рессор пофиг!
    Клиенты пришли за пыльниками с рычагами от сотни. Так у них сайлентблоки из кировской резины стояли!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    пользовал.
    1999 Audi A4 avant quattro 1.8T 2003 Audi A4 quattro 1.8T 1989 Audi 90 quattro 1.8T
    Ремонт амортизаторов. Ремонт VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top