Полиуретан или копралон?!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    135

    По умолчанию Полиуретан или копралон?!

    Про полиуретан давно известно....сам езжу все устраивает, услышал про копралон задумался но внятной информации в интернете нет.

    Может кто то делал салентблоки рычагов из этого материала?? Поделитесь опытом.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    под большие ходы я бы не стал.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Капролон мягкий очень. Форсы для закиси из него делали, а чтоб в подвеску это уже перебор мне кажется.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,227

    По умолчанию

    ты с фторопластом не путаешь? капролон жесткий материал

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Копралон слышал активно используют в авто спорте...про повседневную езду нечего найти не смог

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    вы помоему маленько заблуждаетесь , материалы совершенно с разными свойствами один работает на растяжение и диформацыю , другой на предотвращение трения и не диформацыю

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Вон тип продает задние рычаги на копралоновых втулках.....есть ли в этом какой то смысл? или бюджетный полиуретан рулит?

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    смысл 95% всего "покупного и красивого" - спек-лист набить.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Не собирался покупать у него, есть возможность сделать самому, но есть ли смысл мудрить. Жду мнения а не вопросы зачем да почему.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    810

    По умолчанию

    Капролон в рычаг только для спорта, полиуретан-комфортно, рулежно и надежно)))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    на Волге
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ahe Посмотреть сообщение
    Про полиуретан давно известно....сам езжу все устраивает, услышал про копралон задумался но внятной информации в интернете нет.

    Может кто то делал салентблоки рычагов из этого материала?? Поделитесь опытом.
    Какая то каша в голове)))
    Капролон - жесткий полимерный материал с отличными (а маслопропитаный, черный такой - вообще уникальными) антифрикционными свойствами , из него точат вкладыши в шаровую. Основные достоинства - намного жестче и прочнее заводских хлипких вкладышей, поэтому и живет шаровая в рычаге подольше и длительно может работать без смазки, какой нафиг сайлентблок? В руках капролона заготовку подержи ради интереса - твердая жесткая палка.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    636

    По умолчанию

    Капролон дубовый и деформации почти не подвергается, зубы выпадут от такой подвески. Полиуретан максимум.
    A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,381

    По умолчанию

    Даже втулки задней балки на пыжах точат из капролона, ставят вместо подшипников, ходит годами.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,270

    По умолчанию

    полиуретан долго не ездит.резина надежней.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    25.08.2015
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Услышал вас всех, Спасибо

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    в задние рычаги 45 кузова , капралон ставить вместо рычагов это верх безграмотности , там болты не соосно стоят , и при движении все будет ломать к х-ям , капролон не диформируется , не амортизирует , вообще не подходит для этих целей , бывает ставят капролон вместо салентов в рычаги где есть единая ось вращения , правельнее эта конструкция называется шаэс , но для гражданской машины это не вариант , жестко избыточно и при малейшем износе возникают шумы , стуки , короче херня полная .

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ahe Посмотреть сообщение
    Про полиуретан давно известно....сам езжу все устраивает, услышал про копралон задумался но внятной информации в интернете нет.

    Может кто то делал салентблоки рычагов из этого материала?? Поделитесь опытом.
    Я себе сделал в передний узел нижнего рычага в задней подвеске. Резиновый постоянно разбивался. Капролон держит

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,454

    По умолчанию

    Почетав все посты я в ахуе ! Большинство говорят то что сами не когда не использовали ! По крайней мере в рычагах а80 полиуритан у меня живет третий год ( кони уже сдохли вторые ) , а втулком от волги с рессор пофиг!
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    22.05.2015
    Адрес
    Казахстан, Кокшетау
    Сообщений
    1,233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Почетав все посты я в ахуе ! Большинство говорят то что сами не когда не использовали ! По крайней мере в рычагах а80 полиуритан у меня живет третий год ( кони уже сдохли вторые ) , а втулком от волги с рессор пофиг!
    Клиенты пришли за пыльниками с рычагами от сотни. Так у них сайлентблоки из кировской резины стояли!

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    пользовал.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top